{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Где digital-агентству размещать кейсы: 3 специальные площадки и 7 альтернатив

Развернутые кейсы по интересным проектам — лучшая демонстрация опыта и экспертности команды, способная стать убедительным доводом для потенциальных клиентов при выборе исполнителя. Мы тоже периодически делаем публикации об успешном решении сложных задач, а сейчас хотим рассказать, как мы это делаем.

Специализированные сервисы

Логично, что показывать кейсы прежде всего нужно целевой аудитории, а значит, размещать их нужно в местах наибольшей концентрации тех, кто заинтересован в услугах интернет-маркетинга. Для digital-агентств такими площадками являются рейтинги проекты и каталоги. И многие из них предоставляют специальные разделы для размещения кейсов. Для себя мы отобрали три портала:

  • Рейтинг Рунета (CMS Magazine);
  • Workspace;
  • Ruward.

Главными критериями выбора были тематичность площадки, бесплатность и возможность самостоятельной публикации.

Рейтинг Рунета (CMS Magazine)

Раздел «Кейсы» на одном из ведущих рейтингов digital-агентств — это развитие отдельной площадки портала CMS Magazine. Сейчас она используется по сути только как администраторский интерфейс для размещения кейсов. А собственно публикации показываются на основном сайте проекта.

На «Рейтинг Рунета» требовательны к качеству кейсов. Материал о проекте должен быть:

  • включающим четкое описание поставленной задачи и результатов;
  • детализировано рассказывающим о выполненных работах;
  • имеющим практическую ценность, которую необходимо сформулировать.

По заявлению команды CMS Magazine, когда четыре года назад стали действовать новые требования к кейсам, модерацию проходило только 10% проектов.

Добавляются кейсы через старый сайт с CMS Magazine с простым, но удобным интерфейсом.

Страница добавления кейса на http://cases.cmsmagazine.ru/

Больше всего в нем нравится встроенный счетчик количества символов и добавление основного текста с картинками через простой текстовый редактор. Причем он поддерживает правку в режиме html-кода, что позволяет быстро оформлять публикацию по своему усмотрению. В том числе можно добавлять видео через <iframe>. Правда, некоторые виды кода, например, скрипты, автоматически удаляются.

Добавленные кейсы обязательно попадают на модерацию, которая длится до трех дней, и в случае ее успешного прохождения ждет своей очереди, так как «Рейтинг Рунета» публикует не более 3 кейсов в день.

Первый раз мы ждали размещения почти неделю, во второй раз — около суток.

Все кейсы отображаются в общем списке в специальном разделе, а публикации отдельной компании — в ее карточке на «Рейтинг Рунета».

А еще превью и активная ссылка на кейс появляются во вкладке «Статьи» в карточке компании на сайте CMS Magazine. Здесь количество кейсов показывается также для каждой компании при просмотре их списка в каталоге.

Workspace

Этот сервис, основной функционал которого представлен тендерной площадкой и фриланс-биржей, включает каталог компаний digital-сферы. Каждый исполнитель может оформить для себя презентабельную страницу, на которой отображаются в том числе кейсы.

Workspace предлагает одно из наиболее интересных, на наш взгляд, примеров оформления кейсов. Материал строго структурируется: при добавление кейса по-отдельности заполняются обязательные поля «Задача», «Решение».

Страница добавления кейса на https://workspace.ru/

В «Решении» можно указать несколько этапов работы, для раскрытия каждого из них предусмотрено добавление до 10 изображений, видео и текста объемом до 5000 знаков.

А в конце — и это больше всего нам нравится в Workspace — есть возможность оставить комментарий от представителя компании и отзыв клиента, в том числе со скриншотом оригинального текста.

Модерации нет — кейсы публикуются сразу. Открыть их можно и через общий список, и через карточку компании.

В целом, благодаря продуманной структуре на Workspace получаются оформленные в едином стиле красивые кейсы. Поэтому именно на них мы обычно ссылаемся в постах для соцсетей. А еще, кейсы на Workspace можно лайкать и комментировать.

Ruward

Возможность публикации кейсов предоставляет и российский агрегатор рейтингов digital-агентств Ruward. Модерация здесь тоже отсутствует. Проекты сразу публикуются в карточке компании, а лучшие, по мнению администрации портала, попадают и в общий раздел «Кейсы».

Из избранной тройки сервисов на «Руварде» наименее удобный инструментарий для оформления публикаций. Текст добавляется блоками: задача, реализация, результат, заключение. Из возможностей редактирования — только ненумерованные списки, отбиваемые звездочками (**) и выделение жирным с помощью знаков тильды (~~).

Страница добавления кейса на https://ruward.ru/

К каждому подзаголовку можно добавить не более трех изображений, видео, ссылок и цитат. Причем размещаются они подряд и отдельно от текста. Из-за этого аккуратно структурировать объемный материал затруднительно.

А еще на Ruward запутанный личный кабинет. Добавляются и редактируются кейсы в разделе «Кейсы на Руварде». А настраивать их отображение на сайте нужно в подразделе «Кейсы агентства», вложенном в раздел «Информация об агентстве».

Из плюсов Ruward — автоматически размещаемые в начале и конце кейса блоки с коммерческим описанием компании, ее контактами и кнопкой для оформления заказа.

А еще в карточке компании превью кейсов отображается красиво, в шахматном порядке. Правда, таким образом можно вывести только пять лучших кейсов. Остальные будут перечислены простым текстовым списком.

Прочие площадки

Специализированные платформы — это хорошо, но не обязательно ограничиваться ими. Ведь кейсы можно публиковать и как обычные статьи на тематических площадках и просто в блогах. Причем они порой работают даже эффективнее рейтингов в плане привлечения потенциальных клиентов. Итак, для публикации статей-кейсов подходят:

  • VC — крупнейшая в рунете медиа-площадка, на которой каждый может публиковать материалы как в сообществах, так и в личным блоге. Главное условие — текст должен быть уникальным. Поэтому мы сначала размещаем тексты здесь, а потом, при необходимости, кросспостим их на другие площадки.
  • Adpass — молодой активно растущий контент-портал, посвященный маркетингу. Каждая компания может бесплатно вести блог, качественные материалы попадают в ленту на главную. Целевая аудитория здесь присутствует, знаем по личному опыту.
  • Spark — блог-платформа, ранее входившая в управляющий VC.ru ИД «Комитет». Принцип публикации контента здесь аналогичен работающему на Adpass: в блог можно писать что угодно, лучшее — отправляется на главную.
  • Wadline — рейтинг digital-агентств. Развернутые кейсы здесь можно публиковать как обычные статьи. Если материал пройдет модерацию — попадет в «Wadline Журнал» и в ленту на главную. Статьи модерируются нестабильно: даже из близких по качеству и тематике какие-то публикуются в течение нескольких дней, какие-то — спустя недели, какие-то — остаются в статусе «На модерации» месяцами.
  • Дзен — широко известная блог-платформа общей тематики. Найти целевую аудиторию digital-агентству здесь сложно, зато публиковать можно что угодно. Причем текстовый редактор максимально простой, быстрый, и в то же время функциональный.
  • Teletype — мало раскрученная блог-платформа, с редактором, очень похожим на использующийся на Дзен. Ждать без раскрутки посещаемости не стоит, но поскольку есть возможность методом «скопировать — вставить» продублировать в интернете рассказ о себе со ссылкой на свой сайт — почему бы ей не воспользоваться.
  • Собственный сайт — самый простой способ публикации любых текстов. Посещаемость, оформление, наполнение — все зависит только от вас. Но в любом случае, страница с кейсом, на которую можно дать ссылку, у вас точно будет.

Естественно, все эти площадки можно использовать для публикации не только кейсов, но и любых других материалов, реализуя тем самым контент-маркетинг.

Мы используем все эти площадки для размещения кейсов, за исключением собственного сайта. На нем публикуем только новости и важную информацию для клиентов. Кстати, будем рады узнать, чем можно дополнить этот список, и как вы решаете вопрос с публикацией кейсов.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Олег Михалевич

Spark относился к Комитету четыре года назад. Вот вы вспомнили-то))

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство Винтра
Автор

Но ведь относился же)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Все мы к чему-то когда-то относились)))

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство Винтра
Автор

Кстати, с нетерпением ждем рабочего рейтинга на spark.ru. А то баллы за статьи получаем, а хвастаться ими не можем)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Ещё максимум пару недель

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство Винтра
Автор

Супер!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда