Развернутые кейсы по интересным проектам — лучшая демонстрация опыта и экспертности команды, способная стать убедительным доводом для потенциальных клиентов при выборе исполнителя. Мы тоже периодически делаем публикации об успешном решении сложных задач, а сейчас хотим рассказать, как мы это делаем.
В очередном проекте ключевым требованием заказчика стало исключение необходимости для администратора магазина управлять сайтом сразу в нескольких местах. В последнее время это правило очень актуально в электронной коммерции.
Шедеврами, нарисованными нейросетями, сейчас никого не удивишь. Но далеко не всегда нужны претендующие на звание предмета искусства картины, для создания которых даже с помощью искусственного интеллекта необходим профессионализм. Нас, например, интересовал простой рабочий инструмент, с помощью которого можно создать десяток–другой изображений в…
Нейросеть-художник пишет шедевр. Автопортрет)
Новый мировой порядок заставляет нас адаптироваться, поэтому мы снова смотрим в сторону нашего родного ВК. Помимо прочего, «ВКонтакте» позволяет владельцам групп размещать товары и услуги. Нас, конечно же, интересует не собственно заполнение специального раздела ВК, а интеграция соцсети с сайтом на «1С-Битрикс».
В продолжении серии наших статей про визуальный контент для сайтов расскажем про 3D-изображения. Это самый сложный в создании, и потому дорогой вид графики. Но иногда такие картинки незаменимы.
«Битрикс» обновил все свои модули и штатные компоненты для работы с PHP 8 и активно принуждает разработчиков сторонних решений обновить код своих продуктов. Вплоть до удаления решения, если оно не поддерживает 8-ю версию. При этом выполнить переход сайта с CMS Bitrix на PHP 8.x не так просто, как кажется на первый взгляд.
В этом году пришло понимание, что нашему digital-агентству нужно повышать свою видимость в интернете. Для решения этой задачи мы воспользовались в том числе максимально доступным способом — регистрацией на тематических площадках с каталогами IT-компаний.
При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.
В предыдущих статьях мы рассказали о способах получения графического контента для сайта в целом и о разработке иллюстраций. В этот раз рассмотрим наиболее простой и доступный источник изображений — стоковые сервисы.
Недавно мы опубликовали большую обзорную статью о методике и инструментах конкурентного анализа для SEO. Теперь, как и обещали, пошагово расскажем об оценке конкурентов с конкретными примерами.
С 17 апреля корпоративная почта на «Яндекс» вида mai[email protected] для компаний становится платной: 249 руб./мес. за пользователя. Мы предложили нашим клиентам три выхода: смириться и оплатить, создать новый почтовый сервер, переехать на сервера mail.ru (они пока бесплатны).