В предыдущем посте «Telegram для бизнеса. Часть 1» мы осветили самое частое использование популярного мессенджера — для создания канала персональной связи с клиентом. Но помимо этой, у Telegram есть и другие очень полезные возможности.
Стандартные решения для интеграции сайтов с «1С:Предприятие» подходят разве что для тех редких случаев, когда веб-проект и система учета создаются и объединяются с нуля. А когда «1С» двадцать с лишним лет и в ней миллион позиций — шаблонными решениями не отделаться.
Рассказываем, как решали задачу по разработке интернет-магазина с каталогом продукции, синхронизированным с внешней системой учета СБИС. Одним из ключевых требований была автоматизация разделов «Аналоги» и «С этим товаром покупают».
Максимально автоматизированный интеллектуальный импорт товаров с предложениями на сайт «1С-Битрикс» (в редакции «Старт» и выше) из простой таблицы Excel.
Компания «1С-Битрикс» предоставила «Винтра» очередную компетенцию — «Интеграция с 1С». Тем самым наши партнеры подтверждают, что мы успешно разрабатываем интернет-проекты, подразумевающие взаимодействие сайтов с программными продуктами фирмы «1С».
Компания «1С-Битрикс» присвоила digital-агентству «Винтра» компетенцию «Композитный сайт». Соответствующий сертификат подтверждает, что мы успешно внедряем композитную технологию на разрабатываемых нами веб-проектах.
Примерно полгода назад наш сайт начал постепенно, но неуклонно скатываться в сторону нижней границы топ-100 поисковой выдачи. Решив, что пора что-то делать, мы сыграли с Яндексом в угадайку и, похоже, выиграли.
Особенности учета интернет-рекламы не раз обсуждались с момента вступления в силу соответствующих изменений в Федеральном законе «О рекламе» в 2022 году. Но до сих пор далеко не у всех есть четкое понимание: что считается рекламой. Поэтому многие материалы остаются без маркировки, а их владельцы — рискуют получить крупные штрафы.
Интеграция сайта с давно используемой «1С» зачастую становится нетривиальной задачей. Обычно все осложняется тем, при создании системы учета никто не задумывался над тем, как ее содержимое можно будет представить в интернете в удобном для аудитории и сотрудников виде.
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.
Наш новый цикл статей — о внедрении возможностей, предоставляемых сервисом «Телеграм» для развития бизнеса и автоматизации процессов внутри компании.