Каждый день работаем с реальным бизнесом, решаем настоящие задачи, получаем живые данные, а здесь — рассказываем об этом. https://wintramedia.ru
Очень приятно увидеть себя в рейтинги, рады что наши представления о прекрасном совпадают)
Спасибо и за интересный контент, и за развитие сервиса!
Благодарю!
С такими тоже приходится сталкиваться, к сожалению.
Языком болтать - не мешки ворочать...
Ничего личного, только бизнес )
Чтобы зарегистрироваться на Rutube потребовался только email.
В VK, насколько помню, как минимум номер телефона, и заполнение персональной информации типа ФИО и даты рождения.
А мы уже 2 получили)
Какие решения вы предлагаете?
Для VK видео как минимум нужна регистрация в VK, разве нет?
Реклама да, на Rutube агрессивная, но после отключения в настройках, вроде, не беспокоит.
Супер!
Кстати, с нетерпением ждем рабочего рейтинга на spark.ru. А то баллы за статьи получаем, а хвастаться ими не можем)
Модерация кейсов настолько лайтовая, что мы не подозревали о ее существовании)
Вообще, оформление и удобство размещение кейсов на Workspace — лучшие из тех площадок, с которыми работали.
Про добавление новостей — отличная новость.
Но ведь относился же)
Здравствуйте! Да, конечно можно интегрировать. Особенно, если сайт магазина от Аспро, в нем предустановлена интеграция с CRM.
Благодарим за оценку!
Здравствуйте!
Спасибо за оценку.
Сначала включается миграция, для этого нажмите на кнопку "Включить все" или отметить чекбоксы у нужных ящиков и включить их.
Для ящиков у которых ошибка авторизации - проверьте, настроен ли портальный пароль (пункт 7 нашей инструкции).
MX-записи меняются после: можно сразу после запуска миграции, можно уже после ее окончания.
Здравствуйте! Сложно сказать, что именно не так. Если все сделали по инструкции, в том числе настроили портальный пароль и включили миграцию у ящика, должно работать.
Ну, 6 дней — это чтобы зайти, а потом они постоянно и бесплатно 24/7 работают в теории. Посмотрим, что будет на практике — расскажем.
Добрый день! В разделе «Миграция» интерфейса администрирования, в подразделе «Статус миграции».
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Да, миграция будет продолжаться после смены MX-записей. При этом новые письма уже будут приходить на новую почту (Mail).
Возможно, стоит проверить, включены ли все способы авторизации по IMAP в настройках Яндекс.Почты, в том числе "Портальный пароль".
Да, автосборщик Mail работает при смене MX на mail.ru. Менять MX-запись можно уже когда миграция идет, то есть — зеленый статус "Сборщик работает".
Но Mail, например, рекомендует менять MX-записи уже после переноса ящиков.
В поддержке Mail написано, что сейчас можно подключить не более 10 доменов и 5 алиасов к каждому домену.
Если нужно подключит больше — напишите в службу поддержки https://help.mail.ru/biz/support
С ограничением из-за резервного номера не сталкивались. Переносили через CSV 17 ящиков — без проблем.
Благодарим за полезные дополнения!
Вообще, это Панель администратора: https://biz.mail.ru/domains/goto/users/
По идее, если у вас не создан аккаунт с правами администратора, Mail предложить создать проект так же, как и при нажатии на аналогичную кнопку на https://biz.mail.ru/mail
Вероятно, стоит попробовать поступить по этой инструкции: https://help.mail.ru/biz/domain/faq/added
Примерно так оно и есть)