когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей … , сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций (например, в виде всплывающего баннера), такая информация может быть признана рекламой.
….
Так, по мнению специалистов ФАС России, может относиться к рекламе, например, баннер с информацией о товаре (услуге) … , «закрепленный» в определенном месте на сайте, который «остается» на данном месте независимо от перехода на различные страницы сайта.
Я понял что ничего не понял. Это будет просто инструмент для давления на предпринимателей и даст целый вектор услуг юристам по рекламе. Это давно работает на радио или ТВ. Теперь добрались и до интернета. Нужно просто время и реальные примеры. Типа как с контекстной рекламой придумали и дали четко всё как делать нужно
А вот по всему остальному останется размыто чтобы можно было трактовать как нужно и кому нужно)
Примерно так оно и есть)