Booking.com спустя месяц прекратила продвигать экологически чистые отели, так как пользователи стали реже их бронировать Статьи редакции
Но компания продолжит работать в этом направлении, пообещал её топ-менеджер.
Сервис для бронирования отелей Booking.com в рамках теста начал отмечать eco-friendly отели (безопасные для экологии). Через месяц компания обнаружила, что отели с такой отметкой бронируются реже остальных, и прекратила тест, пишет издание о туризме Travolution.
Пользователи говорили, что их интересуют eco-friendly отели, но оказалось, что их мнение и действия сильно различаются, рассказал управляющий директор Booking.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе Энджел Льюль Манкас (Angel Llull Mancas) на конференции Web in Travel.
Booking.com поддерживает стартапы и социальные организации, которые сосредоточены на сохранении жизнеспособности (sustainability) природы, оказывая им как финансовую, так и профессиональную помощь, отметил Льюль Манкас.
Я вот тоже держался бы подальше, заранее видя то что на отдыхе буду окружен эко активистами
Возможно, причина тривиальна - «эко» получались дороже при том же уровне сервиса.
Из контекста статьи не совсем понятно, стали ли их реже заказывать именно на время проведение акции или они всегда были менее популярны. Если второе, то это очевидно - далеко не многие готовы поддерживать такие инициативы деньгами. Хорошо это или плохо - отдельный разговор.
Тут скорее, что букинг подсветил этот факт, и часть клиентов которые потенциально заехали бы в отель, не выбрали его потому что он эко.
Хз, из того что я прочитал, это не очевидно. Как по мне, так они надеялись привлечь больше клиентов, но популярность не изменилась, поэтому отказались.
Бодипозитивные ещё нужно попробовать
С ультраширокими дверными проёмами? :)
Комментарий недоступен
И кроватями на сварных металлических рамах
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все включено от макдональдс
Тоже с подозрением отношусь к товарам с приставкой "эко-". Обычно это означает, что тебе пытаются продать псевдонатуральность втридорого
Поржал. Весь современный мир в одном предложении.
Очень меткое замечание. Можно вспомнить штурм зона 51
До чего непонятного. Эко-отель у любого нормального ассоциируется с минимумом удобств и высокой ценой.
По аналогии с эко-продуктами.
Жду когда появится фильтр по чайлдфри отелям.
Комментарий удален модератором
Так полно же есть отелей 18+, куда с детьми нельзя
Можно попробовать еще сексистские, рассистские, гейские, траннсгендерные, вегетерьянские, православные, мусульманские да я устал короче перечислять.
p.s Для начала можно попробовать просто нормальные отели с хорошим сервисом.
Или отели с углубленным изучением русского языка. Или даже поверхностного.
Кстати, есть ли исследование насколько наличие русскоговорящего персонала влияет на увеличение бронирования сервисов от путешественников из СНГ.
скорее на уменьшение бронирований из не СНГ
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
How dare you?!
we'll be watching you!
Где-та плачет Грета
надо еще виганс отели продвигать, только потом не удивляться почему так мало народу в них бронирует
Потому что есть хотят и не спать под небом думая об экологии.
Стандартная тема с маленькой группой громко кричащих людей, которые создают много шума, и народ начинает думать что вот, просят же люди, активно просят, давайте сделаем как чего они там хотят. А потом выясняется, что этих эко-активистов очень-очень мало, половина из них возможно даже сервисом то толком и не пользовались никогда (лишь орали, когда проходили мимо), а нормальные люди видят все эти эко-бирки и обходят стороной такие места, где скорее всего условия будут хуже и дороже, чем в стандартных отелях. Тоже самое можно написать про большинство современных трендов, которые основаны на шуме из твиттера и подобных мест, где вечно все чем-то недовольны.
Настоящий эко-отель должен выглядеть так: одно полотенце на номер на весь период проживания, бельё один комплект на весь период проживания, никаких одноразовых расходников, никаких кондиционеров, отбой с наступлением темноты для экономии электричества, замкнутая система циркуляции воды.
В идеале представляет собой дупло
Но по цене пяти звезд "всё включено"
Right here! Right now!
Лично кучу раз встречался с этим феноменом в ходе фокус-групп, поэтому потерял к ним абсолютно все доверие как к инструменту.
Судя по комментам с ЦП нужно уходить.
Пеганов верни ЦП!
Еще бы Booking.com не нарушать законы РФ. Их отели берут предоплату за бронь номера на карту физического лица (в 99% это Сбер). Тем самым не платят налоги и работают в черную. Да и где гарантия клиенту, что он приедет к месту отеля, а его там нет. И деньги потом не вернешь (ибо оплата не проходит через Booking).
Хоть тут и летят минусы, могу только подтвердить - один не так давно выбранный отель в Санкт-Петербурге через booking.com "без предоплаты" и так далее - сразу же прислал сообщение, оплачивайте проживание (с указанием, куда платить - естественно не через букинг), иначе отменяют бронирование.
Бронирование делалось примерно за 4 месяца.
Скорей всего не все тут в курсе работы Booking, или давно очень им пользовались.
Это вы сами придумали? Всегда при любых терках букинг возвращал деньги и даже компенсировал.
Нужно контролировать, чтобы оплата проходила через Booking, тогда всё будет норм. Непосредственно с такими фокусами я не сталкивался, но я сталкивался с тем, что Booking передаёт данные карты клиента непосредственно отелю, и оплату проводит отель (так происходит с отдельными отелями, их процент невелик). Не исключено, что какой-то российский отель вывел деньги на карту физлица.
А вы попробуйте забронировать в том же Сочи отель. И удивитесь с того, что 90% отелей после брони требуют поедоплату «на карту» для того, чтоб вам подтвердили бронь. И эта оплата не пойдет через Booking. Не оплатите - отменят бронь. И предоплата через Booking есть у очень маленького количества отелей. Мое предположение: это сделано так, ибо деньги перечисляются на карту физ.лица и никто налоги не платит с этих сумм.
Вот два скрина. Букинг пишет: карта не требуется для бронирования.
А в самом низу этой формы есть «Условия бронирования».
И там написано: «С вас взимается предоплата - стоимость первой ночи после бронирования.».
А теперь вопрос: как Booking будет контролировать эту предоплату первой ночи, когда оплата проходит не через сайт? И на этапе брони Booking не запрашивает данные карты и прочих платежных данных.
Вот об этом я и говорил в первом комментарии.
Комментарий удален модератором
.