«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки Статьи редакции
Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.
Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пассажиров в Москве, которые совершают короткие поездки. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Пассажиры могут подключиться к сети MT_FREE на длительный или на короткий период — до семи минут. При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньше рекламы — один рекламный ролик и графический баннер. Просмотр рекламы займёт до 20 секунд.
«МаксимаТелеком» уже протестировала опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. Во время тестов 28% пассажиров выбирали короткую сессию. Новый формат потенциально может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год», говорят в компании.
Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы, уточнили vc.ru в компании.
В июле 2019 года «МаксимаТелеком» запустила короткие сессии для пассажиров метро Санкт-Петербурга. Сначала короткий период составлял до пяти минут, но затем оператор увеличил время сессии до семи минут. По данным компании, каждый пятый пользователь сети выбирает эту опцию.
Для бесплатного подключения к Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры должны посмотреть рекламу. Для отключения рекламы можно оформить подписку: в Санкт-Петербурге она стоит 159 рублей в месяц, в Москве — 229 рублей в месяц, есть и другие тарифы. Первый месяц стоит 50 рублей.
Интересно, а рекламодатели знают, что народ скликивает рекламу для быстрого подключения к интернету?
Когда кликаешь на баннер, а не «войти в интернет» переходишь на сайт рекламодателя и ессено инет подключается, избавляя от необходимости смотреть ещё несколько рекламных блоков.
Знают, но наши алгоритмы научились с высокой точностью отличать тех, кого действительно интересует реклама, от тех, кто просто скликивает баннеры: таким пользователям возможность скликивать баннеры автоматически отключается.
но с рекламодателей вы за показы главного баннера все же берете - то есть вы показываете рекламу людям, а они не могут ей воспользоваться - гениально, дурите рекламодателя только так )))