Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» сократил рекламу для пользователей в Петербурге, совершающих поездки до 5 минут Материал редакции

Компания учла жалобы пассажиров, которые не успевали подключиться к сети из-за большого объёма рекламы.

В закладки

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пользователей в Санкт-Петербурге, совершающих короткие поездки. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Пассажиры могут подключиться к сети на длительный или на короткий период (до 5 минут). При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньшее количество рекламы — один рекламный ролик и графический банер.

«МаксимаТелеком» запустил новую функцию после обращений пользователей, которые не успевали подключиться к сети в коротких поездках из-за большого объема рекламы. По данным компании, 38% пассажиров метро в Санкт-Петербурге, устройства которых ассоциируются с сетью оператора, совершают поездки на две-четыре станции.

С начала тестирования новой функции короткую сессию выбирает 15% пассажиров. Часть из них — новые пользователи, отмечает оператор, не называя точную долю.

По итогам тестирования длина короткой сессии и объем рекламы могут измениться. В зависимости от результатов компания примет решение по запуску проекта в московском метро. Сроки тестирования в «МаксимаТелеком» не уточнили.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 70, "likes": 31, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 73419, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jul 2019 09:14:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73419, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73419\/get","add":"\/comments\/73419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Меня больше раздражает что, показав несколько блоков рекламы, он может спокойно потерять коннект и при появлении коннекта снова потребовать посмотреть рекламу. Когда я ездил в метро, он любил на севере Замоскворецкой линии постоянно так делать.

Ответить
0

Добрый день. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо посмотреть логи. Сможем это сделать, если напишите на . support@maximatelecom.ru с указанием своего MAC-адреса и номера телефона

Ответить
6

показав несколько блоков рекламы, он может спокойно потерять коннект и при появлении коннекта снова потребовать посмотреть рекламу ... любил на севере Замоскворецкой линии постоянно так делать

Бинго!

Человек выше дело пишет.
Когда ездил, наблюдал ровно то же явление там же. И на "Динамо" такие "двойные проникновения" в сеть, бывало, требовались, а в районе "Сокола" так вообще, такое ощущение, что какой-то триггер на дисконнект специально был настроен.

И происходило это обычно достаточно поздно — на перегруженность не списать, в вагоне много свободных сидячих мест было.

Ответить
5

Да вы просто в метро прокатитесь =) В Питере постоянно вылетает и заново показывает тонны рекламы. Проще сотовым интернетом пользоваться.

Ответить
1

Знаем о некоторых участках, где в часы пик возможно нестабильное соединение. В этом году начали модернизацию, она повысит стабильность соединения и скорость в часы пик

Ответить
1

"если напишЕте"
Вы же лицо компании. ПишИте правильно!

Ответить
–1

виноват, исправлюсь

Ответить
8

виноват, исправлюсь

Виноват? Анастасия, я думал Вы девушка. 🤔

Ответить
10

Сейчас 2019-й. Я вот вертолетик.

Ответить
1

Да везде так

Ответить
0

В пользовательском соглашении написано что это такая фишка. Сеанс рвется чтобы показать вам больше рекламы. Оборудование не справляется и вас просят заново авторизоваться, чтобы продать вам говноподписку на говносервис

Ответить
16

Все просто: надо добавить в Метро еще пару операторов, монополия никогда ничего хорошего не создавала

Ответить
11

в питере телеком максима никому не нужен, там хороший LTE в метро от сотовых операторов. никто не хочет чтобы за ним шпионили в открытом незащищенном wifi. там сначала сделали сотовую связь, а потом эта wifi рекламная какашка пришла, ей скорее всего только москвичи по незнанию могут пользоваться

Ответить
12

В Москве сотовая связь тоже сносно ловит в метро теперь. По крайней мере у меня за последние полгода прям значительно лучше стало.
А так да-много рекламы,вероятность,что кто-то подглядывать будет. Я поэтому давно не пользуюсь вайфаем в метро. Ну их

Ответить
9

не забудьте также удалить сеть телекома максима из списка автоподключения, чтобы ваши данные случайно и в городе не утекали рекламодателям

Ответить
3

Конечно. Спасибо 🙏🏼

Ответить
7

Я не знаю где вы там ездите по Питеру, что у вас ЛТЕ, но у меня интернета нет никакого в Питерском метро. Нет, на самих станциях то ЛТЕ, но постоянно отлетать от тырнета в тоннелях как-то не очень.

Ответить
3

У мегафона например прекрасный lte в питерском метро. В тоннелях. Просто сказка

Ответить
0

Интернета в тоннелях нет только на оранжевой ветке. Да и то дело скорее в убогом радиомодуле на моем нищефоне.

Ответить
2

Могу лишь сказать что у меня тоже нищефон, интернета в тоннелях нет нигде, ни на синей в центре, ни на фиолетовой, ни на зеленой.
Что касается радиомодуля- у меня дача в откровенной дыре, так вот в то время как не нищефоны не могут разглядеть там интернет, мой тырнет уверенно ловит 4g, приходится всем другим раздавать)

Ответить
1

В тоннелях у Билайна, например, сети нет, а посидеть в сети, когда ездишь по полчаса туда и обратно каждый день, хочется. Правда для таких есть подписка за 1000 в год, что более чем бюджетно (и никакой рекламы).

Ответить
1

лучше почитайте книгу, а посидеть в сети можно и на работе и дома)

Ответить
0

Даже когда вы платите ваши данные продаются рекламодателям. Не проще выбрать сотового оператора у которого ловит сеть в метро?

Ответить
1

Работает пристойно ток у мегафона, и то не на всх станциях. С фрунзенской до электросилы не работает, так же как с адмиралтейской до спортивной.

Ответить
0

Враньё, в среднем нормальный лте только на станциях, в перегонах билайн и мегафон глохнет. Билайн вообще в ноль, мегафон ближе к нулю.

Ответить
4

Господа из Максима телеком. Подскажите пожалуйста, когда в Москве будут вайфаем оснощаться новые поезда. Новых поездов все больше, они тише и комфортнее, но вайфая в них нет, а подписка оплачена)))

Ответить
4

Если писать в техподдержку с претензиями по качеству/отсутствию связи, то они говорят что оплачивая подписку, мы платим не за хороший сервис, а за отсутсвие рекламы, так что увы, бесполезно пытаться достучаться до них.

Ответить
30

получается они выполняют условия подписки - в новых вагонах отсутствует реклама!

Ответить
5

Василий, подвижной состав Московского метрополитена постоянно обновляется, поэтому в новых вагонах действительно может не быть Wi-Fi. Это связано с тем, что сотрудники "Максимы" могут монтировать оборудование только по факту выхода вагона на линию, в ограниченное время в депо. Пока мы не имеем доступа в сборочный цех вагоностроительного завода, но активно над этим работаем.

Приносим извинения за временные неудобства, обещаем, что в течение пары месяцев оборудуем все новые вагоны (если еще не подвезут!).

Ответить
0

Спасибо за ответ.

Ответить
2

В том то и дело, подписка оплачена.
Следующий!

Ответить
5

Больше всего бесит то, что после переименования сетей во всем московском наземном транспорте в MT_FREE, мой телефон, при езде на авто, подключается к каждому проезжающему мимо автобусу и запускает окно авторизации в сети.... :(

Ответить
2

Павел, это можно решить с помощью приложения MT_FREE. В разделе "Настройки подключения" можно выбрать сегменты сети, к которым смартфон будет подключаться автоматически. По умолчанию там включено метро, так как это наша основная сеть, на выбор можно настроить наземный транспорт, электрички и МЦК

Ответить
1

Отключите автоматическое подключение этой рекламной говносети

Ответить
0

Попробуйте вай-фай, чтоли, отключить 🤷‍♂️

Ответить
5

Они наконец сами воспользовались своим сраным вай-фай и поняли что ЭТО не работает. Из 5 минут тебе показывают рекламу 4)) да ещё сам интернет хромает

Ответить
5

А что вы хотели, это сервис добровольного просмотра рекламы, а не бесплатный вайфай.

Ответить
2

Гайз, пользуйтесь Мегафон'ом, у них интернет ловит отлично и без Wi-Fi, более того, коннект стабильнее, чем у Максимы.

Ответить
1

Максима на МТС потому что. :)

Ответить
2

Просто московским пользователям больше рекламы будут крутить.

Ответить
2

Только в Петербургском метро я отключаю вайфай на телефоне

Ответить
1

Бизнес в России по методу "Пружинка". Получить грант на строительство бесплатной сети Wi-Fi. За государственные деньги построить сеть, добавить платные услуги. Профит.

Ответить
1

У вас неверные данные: сеть построена без бюджетного финансирования, за счет МаксимаТелеком. Инвестиции окупаются рекламой.

Ответить
0

ну конечно. просто так вас в метро пустили и не пускали сотовых операторов для улучшения покрытия при Гаеве. хоть бы постеснялась.

Ответить
0

Какая щедрость! Я не живу в Питере/Москве, подскажите, эта реклама режется AdGuard'ом?

Ответить
2

Когда как. Порой метровский вай-фай проявляет интеллект и запрещает доступ из-за блокиратора рекламы. Чаще работает

Ответить
0

ну в целом есть обходные пути, но так же частенько прилетают баны от максимы за это.

Ответить
0

FFF ее обходит. Но сделать с этим они ничего не смогут. Это как выкинуть целый браузер и миллионы клиентов

Ответить
0

Когда проверял последний раз (где-то с полгода назад), AdAway на Android-телефоне (требуется root) прекрасно резал весь рекламный мусор.

Ответить
0

Реклама режется приложением "вай фай в метро" из Гугл стора его удалили

Ответить
1

Недавно пользовался, на 5 минут было 3-4 рекламы, на обычный вайфай 4-5. Так себе

Ответить
1

Кстати, удивительно, но факт- в Москве 4 рекламных ролика для подключения, а в Питере- 2.

Ответить
1

Быстро заходить можно следующим образом: при появлении первой рекламы на неё кликать. Дождаться пока начнётся переадресация, после этого можно окно убивать - вы в интернете. Но уже как с год, это не всегда срабатывает, т.к. часто тупо не нажимается кнопка «подробнее» на баннерах. Это что за реклама такая. А если я на самом деле заинтересовался?

Ответить
1

Просто вас на месяц или навсегда забанили из этой говносети и баннеры перестали нажиматься. Но рекламодатели за это платят. За показы.

Ответить
1

Есть вопрос по эффективности рекламы, недавно смотрел прайс-лист от максимы и там CPM получается от 2000 тысяч. Один показ - 2 рубля.
Как это вообще может быть эффективно? Есть удачные кейсы?

Ответить
0

это когда баннер на страницу входа перестаёт нажиматься? конечно эффективно обманывают рекламодателей.

Ответить
0

Тоже об этом подумал, увидев это супер предложение) в мск тоже вроди эта максимателеком. Инет падает постоянно. При этом стоимость платного была сопоставима со стоимостью домашнего инета (несколько месяцев назад). Так что максима разводят всех - и бизнес, и людей))

Ответить
0

Зашёл два раза по 5 минут! Ха-ха, нагнул систему!

зы: на самом деле у меня подписка

Ответить
0

у меня подписка

Значит, система нагнула тебя

Ответить
0

В СПб просмотр рекламы обычно занимает секунд 30, не больше.
Один 10-секундный ролик, который нельзя отключить. Иногда два таких ролика подряд.
И следом - еще 2 ролика, которые можно отключить через 3 секунды просмотра.

Ответить
0

это для "длительного" доступа. Для короткого не пробовал.

Ответить
0

Для короткого у Вас будет 1 видеоролик и 1 баннер. Все вместе около 20-25 секунд.

Ответить
–1

Очень-очень, приятная новость. Творчеству есть где развернуться. Себя показать, опыт наработать. Подготовиться к августу:-)

Ответить
0

Это же уже давно так, минимум пара недель.

Ответить
0

А что, так можно было?

Ответить
0

Скажите, а у вас специально некоторые сайты не загружаются? Например lentach вообще никогда, в тот же момент ютуб работает.

Ответить
0

Владимир, два ip-адреса этого сайта внесены в реестр блокировок

Ответить
0

Ну хз.... кроме вас этот сайт никто не режет

Ответить
0

Вот это я понимаю с заботой о клиентах. Хоть и меньше, но заработаем. А так бы попросту теряли этих людей ;)

Ответить
0

Мне похуй, вхожу через Duckduckgo browser, реклама 0 секунд.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }