Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» сократил рекламу для пользователей в Петербурге, совершающих поездки до 5 минут Материал редакции

Компания учла жалобы пассажиров, которые не успевали подключиться к сети из-за большого объёма рекламы.

В закладки

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пользователей в Санкт-Петербурге, совершающих короткие поездки. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Пассажиры могут подключиться к сети на длительный или на короткий период (до 5 минут). При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньшее количество рекламы — один рекламный ролик и графический банер.

«МаксимаТелеком» запустил новую функцию после обращений пользователей, которые не успевали подключиться к сети в коротких поездках из-за большого объема рекламы. По данным компании, 38% пассажиров метро в Санкт-Петербурге, устройства которых ассоциируются с сетью оператора, совершают поездки на две-четыре станции.

С начала тестирования новой функции короткую сессию выбирает 15% пассажиров. Часть из них — новые пользователи, отмечает оператор, не называя точную долю.

По итогам тестирования длина короткой сессии и объем рекламы могут измениться. В зависимости от результатов компания примет решение по запуску проекта в московском метро. Сроки тестирования в «МаксимаТелеком» не уточнили.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 70, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 73419, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 09:14:37 +0300", "is_special": false }
Карьера
Сотрудник в штат, фрилансер или агентство: как понять, кто вам нужен
На рынке есть подрядчики под любой бюджет и задачу. На Behance легко найти недорогого дизайнера-одиночку или именитого…
Объявление на vc.ru
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Меня больше раздражает что, показав несколько блоков рекламы, он может спокойно потерять коннект и при появлении коннекта снова потребовать посмотреть рекламу. Когда я ездил в метро, он любил на севере Замоскворецкой линии постоянно так делать.

Ответить
0

Добрый день. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо посмотреть логи. Сможем это сделать, если напишите на . support@maximatelecom.ru с указанием своего MAC-адреса и номера телефона

Ответить
6

показав несколько блоков рекламы, он может спокойно потерять коннект и при появлении коннекта снова потребовать посмотреть рекламу ... любил на севере Замоскворецкой линии постоянно так делать

Бинго!

Человек выше дело пишет.
Когда ездил, наблюдал ровно то же явление там же. И на "Динамо" такие "двойные проникновения" в сеть, бывало, требовались, а в районе "Сокола" так вообще, такое ощущение, что какой-то триггер на дисконнект специально был настроен.

И происходило это обычно достаточно поздно — на перегруженность не списать, в вагоне много свободных сидячих мест было.

Ответить
5

Да вы просто в метро прокатитесь =) В Питере постоянно вылетает и заново показывает тонны рекламы. Проще сотовым интернетом пользоваться.

Ответить
1

Знаем о некоторых участках, где в часы пик возможно нестабильное соединение. В этом году начали модернизацию, она повысит стабильность соединения и скорость в часы пик

Ответить
1

"если напишЕте"
Вы же лицо компании. ПишИте правильно!

Ответить
–1

виноват, исправлюсь

Ответить
8

виноват, исправлюсь

Виноват? Анастасия, я думал Вы девушка. 🤔

Ответить
10

Сейчас 2019-й. Я вот вертолетик.

Ответить
1

Да везде так

Ответить
0

В пользовательском соглашении написано что это такая фишка. Сеанс рвется чтобы показать вам больше рекламы. Оборудование не справляется и вас просят заново авторизоваться, чтобы продать вам говноподписку на говносервис

Ответить
16

Все просто: надо добавить в Метро еще пару операторов, монополия никогда ничего хорошего не создавала

Ответить
11

в питере телеком максима никому не нужен, там хороший LTE в метро от сотовых операторов. никто не хочет чтобы за ним шпионили в открытом незащищенном wifi. там сначала сделали сотовую связь, а потом эта wifi рекламная какашка пришла, ей скорее всего только москвичи по незнанию могут пользоваться

Ответить
12

В Москве сотовая связь тоже сносно ловит в метро теперь. По крайней мере у меня за последние полгода прям значительно лучше стало.
А так да-много рекламы,вероятность,что кто-то подглядывать будет. Я поэтому давно не пользуюсь вайфаем в метро. Ну их

Ответить
9

не забудьте также удалить сеть телекома максима из списка автоподключения, чтобы ваши данные случайно и в городе не утекали рекламодателям

Ответить
3

Конечно. Спасибо 🙏🏼

Ответить
7

Я не знаю где вы там ездите по Питеру, что у вас ЛТЕ, но у меня интернета нет никакого в Питерском метро. Нет, на самих станциях то ЛТЕ, но постоянно отлетать от тырнета в тоннелях как-то не очень.

Ответить
3

У мегафона например прекрасный lte в питерском метро. В тоннелях. Просто сказка

Ответить
0

Интернета в тоннелях нет только на оранжевой ветке. Да и то дело скорее в убогом радиомодуле на моем нищефоне.

Ответить
2

Могу лишь сказать что у меня тоже нищефон, интернета в тоннелях нет нигде, ни на синей в центре, ни на фиолетовой, ни на зеленой.
Что касается радиомодуля- у меня дача в откровенной дыре, так вот в то время как не нищефоны не могут разглядеть там интернет, мой тырнет уверенно ловит 4g, приходится всем другим раздавать)

Ответить
1

В тоннелях у Билайна, например, сети нет, а посидеть в сети, когда ездишь по полчаса туда и обратно каждый день, хочется. Правда для таких есть подписка за 1000 в год, что более чем бюджетно (и никакой рекламы).

Ответить
1

лучше почитайте книгу, а посидеть в сети можно и на работе и дома)

Ответить
0

Даже когда вы платите ваши данные продаются рекламодателям. Не проще выбрать сотового оператора у которого ловит сеть в метро?

Ответить
1

Работает пристойно ток у мегафона, и то не на всх станциях. С фрунзенской до электросилы не работает, так же как с адмиралтейской до спортивной.

Ответить
0

Враньё, в среднем нормальный лте только на станциях, в перегонах билайн и мегафон глохнет. Билайн вообще в ноль, мегафон ближе к нулю.

Ответить
4

Господа из Максима телеком. Подскажите пожалуйста, когда в Москве будут вайфаем оснощаться новые поезда. Новых поездов все больше, они тише и комфортнее, но вайфая в них нет, а подписка оплачена)))

Ответить
4

Если писать в техподдержку с претензиями по качеству/отсутствию связи, то они говорят что оплачивая подписку, мы платим не за хороший сервис, а за отсутсвие рекламы, так что увы, бесполезно пытаться достучаться до них.

Ответить
30

получается они выполняют условия подписки - в новых вагонах отсутствует реклама!

Ответить
5

Василий, подвижной состав Московского метрополитена постоянно обновляется, поэтому в новых вагонах действительно может не быть Wi-Fi. Это связано с тем, что сотрудники "Максимы" могут монтировать оборудование только по факту выхода вагона на линию, в ограниченное время в депо. Пока мы не имеем доступа в сборочный цех вагоностроительного завода, но активно над этим работаем.

Приносим извинения за временные неудобства, обещаем, что в течение пары месяцев оборудуем все новые вагоны (если еще не подвезут!).

Ответить
0

Спасибо за ответ.

Ответить
2

В том то и дело, подписка оплачена.
Следующий!

Ответить
5

Больше всего бесит то, что после переименования сетей во всем московском наземном транспорте в MT_FREE, мой телефон, при езде на авто, подключается к каждому проезжающему мимо автобусу и запускает окно авторизации в сети.... :(

Ответить
2

Павел, это можно решить с помощью приложения MT_FREE. В разделе "Настройки подключения" можно выбрать сегменты сети, к которым смартфон будет подключаться автоматически. По умолчанию там включено метро, так как это наша основная сеть, на выбор можно настроить наземный транспорт, электрички и МЦК

Ответить
1

Отключите автоматическое подключение этой рекламной говносети

Ответить
0

Попробуйте вай-фай, чтоли, отключить 🤷‍♂️

Ответить
5

Они наконец сами воспользовались своим сраным вай-фай и поняли что ЭТО не работает. Из 5 минут тебе показывают рекламу 4)) да ещё сам интернет хромает

Ответить
5

А что вы хотели, это сервис добровольного просмотра рекламы, а не бесплатный вайфай.

Ответить
2

Гайз, пользуйтесь Мегафон'ом, у них интернет ловит отлично и без Wi-Fi, более того, коннект стабильнее, чем у Максимы.

Ответить
1

Максима на МТС потому что. :)

Ответить
2

Просто московским пользователям больше рекламы будут крутить.

Ответить
2

Только в Петербургском метро я отключаю вайфай на телефоне

Ответить
1

Бизнес в России по методу "Пружинка". Получить грант на строительство бесплатной сети Wi-Fi. За государственные деньги построить сеть, добавить платные услуги. Профит.

Ответить
1

У вас неверные данные: сеть построена без бюджетного финансирования, за счет МаксимаТелеком. Инвестиции окупаются рекламой.

Ответить
0

ну конечно. просто так вас в метро пустили и не пускали сотовых операторов для улучшения покрытия при Гаеве. хоть бы постеснялась.

Ответить
0

Какая щедрость! Я не живу в Питере/Москве, подскажите, эта реклама режется AdGuard'ом?

Ответить
2

Когда как. Порой метровский вай-фай проявляет интеллект и запрещает доступ из-за блокиратора рекламы. Чаще работает

Ответить
0

ну в целом есть обходные пути, но так же частенько прилетают баны от максимы за это.

Ответить
0

FFF ее обходит. Но сделать с этим они ничего не смогут. Это как выкинуть целый браузер и миллионы клиентов

Ответить
0

Когда проверял последний раз (где-то с полгода назад), AdAway на Android-телефоне (требуется root) прекрасно резал весь рекламный мусор.

Ответить
0

Реклама режется приложением "вай фай в метро" из Гугл стора его удалили

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Кстати, удивительно, но факт- в Москве 4 рекламных ролика для подключения, а в Питере- 2.

Ответить
1

Быстро заходить можно следующим образом: при появлении первой рекламы на неё кликать. Дождаться пока начнётся переадресация, после этого можно окно убивать - вы в интернете. Но уже как с год, это не всегда срабатывает, т.к. часто тупо не нажимается кнопка «подробнее» на баннерах. Это что за реклама такая. А если я на самом деле заинтересовался?

Ответить
1

Просто вас на месяц или навсегда забанили из этой говносети и баннеры перестали нажиматься. Но рекламодатели за это платят. За показы.

Ответить
1

Есть вопрос по эффективности рекламы, недавно смотрел прайс-лист от максимы и там CPM получается от 2000 тысяч. Один показ - 2 рубля.
Как это вообще может быть эффективно? Есть удачные кейсы?

Ответить
0

это когда баннер на страницу входа перестаёт нажиматься? конечно эффективно обманывают рекламодателей.

Ответить
0

Тоже об этом подумал, увидев это супер предложение) в мск тоже вроди эта максимателеком. Инет падает постоянно. При этом стоимость платного была сопоставима со стоимостью домашнего инета (несколько месяцев назад). Так что максима разводят всех - и бизнес, и людей))

Ответить
0

Зашёл два раза по 5 минут! Ха-ха, нагнул систему!

зы: на самом деле у меня подписка

Ответить
0

у меня подписка

Значит, система нагнула тебя

Ответить
0

В СПб просмотр рекламы обычно занимает секунд 30, не больше.
Один 10-секундный ролик, который нельзя отключить. Иногда два таких ролика подряд.
И следом - еще 2 ролика, которые можно отключить через 3 секунды просмотра.

Ответить
0

это для "длительного" доступа. Для короткого не пробовал.

Ответить
0

Для короткого у Вас будет 1 видеоролик и 1 баннер. Все вместе около 20-25 секунд.

Ответить
–1

Очень-очень, приятная новость. Творчеству есть где развернуться. Себя показать, опыт наработать. Подготовиться к августу:-)

Ответить
0

Это же уже давно так, минимум пара недель.

Ответить
0

А что, так можно было?

Ответить
0

Скажите, а у вас специально некоторые сайты не загружаются? Например lentach вообще никогда, в тот же момент ютуб работает.

Ответить
0

Владимир, два ip-адреса этого сайта внесены в реестр блокировок

Ответить
0

Ну хз.... кроме вас этот сайт никто не режет

Ответить
0

Вот это я понимаю с заботой о клиентах. Хоть и меньше, но заработаем. А так бы попросту теряли этих людей ;)

Ответить
0

Мне похуй, вхожу через Duckduckgo browser, реклама 0 секунд.

Ответить

Комментарии

null