ВТБ запланировал представить анимированного голосового помощника «Тамару» до конца 2023 года Статьи редакции
Название отсылает к английскому слову tomorrow и технологиям завтрашнего дня, рассказал источник газеты.
- О планах ВТБ «Ведомостям» рассказали источник, близкий к организации, а также собеседник в одной из крупных интернет компаний. В банке подтвердили интерес к развитию виртуальных помощников, но отказались комментировать детали.
- По словам источника, ассистента решили назвать «Тамарой», поскольку это имя созвучно с английским словом tomorrow («завтра») и отсылает к «технологиям завтрашнего дня».
- Стоимость разработки «Тамары» собеседник газеты оценил в 20 млн рублей. Она будет работать на базе уже существующего виртуального помощника ВТБ «Лео» и может как заменить последнего, так и стать его анимированным аватаром.
- В августе 2023 года ВТБ анонсировал запуск виртуального помощника для консультаций слабослышащих клиентов на языке жестов. В рамках пилотного проекта банк запустил сервис для ввода текстовых запросов, на которые отвечает модель 3D-переводчика в образе сотрудника банка.
14K
показов
3.1K
открытий
Комментарий недоступен
моё рабочее альтер-эго!!
«ассистента решили назвать «Тамарой», поскольку это имя созвучно с английским словом tomorrow («завтра») и отсылает к «технологиям завтрашнего дня»
Это уже технологии вчерашнего дня. Поэтому надо помощника назвать Естурдея.
Мастурбея!
Комментарий недоступен
Лучше бы Наиля
Это для членов правления Банка
Когда Магнит или Пятерочка выпустит помощницу Галя?
ИИ с эффектом отмены)
а для инициализации ее нужно сказать "свободная касса"
а когда и за сколько млн втб разработает функционал закрытия в приложении обычных текущих счетов? @Банк ВТБ
И валютных
Ну функция закрытия счетов даже в технологичном Тинькофф появилась не сразу. А вообще менее технологичные банки больше подходят для хранение больших сумм: забыл пароль - или в офис, хочешь кредит - или в офис, потерял карту - иди в офис.
Надеюсь, Тамару Фёдоровну? Соскучился я по почти стареющим дамам, которые объясняют без объяснения, но когда им что-то объясняешь сам, то начинают ругать.
Эйдельман :)
И опять символ обслуги - женского пола.
Бля, а ассистент Лео у них какого пола? А ассистент Олег у Тинькофф? А ассистент Сбера?
чёт я не уверена ни в завтра, ни в российских технологиях...
- вас здесь не стояло
Комментарий недоступен
Почему бы не Путассу?
- Мужик, любишь вчерашние щи?
- Люблю!
- Приходи tomorrow!
Видимо, это будет новым слоганом банка: "за деньгами приходите завтра"
Тамарааааа, у нас отмена.
Голосовой помощник Людмила. Активизируется через "Людк, а Людк!"
как же достали эти уебские голосовые помошники - неуважение к клиентам
Эти голосовые "помощники" будут звонить и впаривать вам кредитку. Меня тут бот-Алексей из Почта банка знатно за#бал, хотя я в России только неделю.
Чо приехал?
Пора уже представлять голосовых помощников Михалыч и Наталь Пална. Скрепное. Суверенное. Наше.
Эти помошники по реальной проблеме ответить никогда не могут. Разговор хуже чем со стеной, стена хоть не хамит своей тупостью.
Комментарий удален модератором
Вот реально страдают херней от того что у них очень много денег. Голосовых помошников так до ума не довели, так теперь на визуальных будем орать с требованием оператора
tomorrow («завтра»)
Спросил сегодня - ответят завтра
Типа
Ааа, у меня карта компрометирована
Ок, заблокируем завтра
Оперативненько )
Когда это направление закроют уже, ну бесполезная же штука все эти помощники для крайне узкой аудитории. Те же колонки с Алисой максимум для музыки используют или поиграться на первое время.
Смотрели бы лучше на экосистему Сбера, те же аналоги домклика или маркетов имели бы больший успех.
Комментарий недоступен
Тут на Госуслугах не приходит SMS авторизации. Написано - обратитесь в поддержку. Нажимаю - анимированный чат-бот. Выбираю "не приходит SMS с авторизациец". Нажимаю, Написано - обратитесь в поддержку. И так до беспкончености.
Не имею никакого плохого мнения насчет имени Тамара, но у меня подобное название вызывает ассоциацию с временами СССР. Название хорошо описывает низкое качество процессов и плохое отношение к клиентам в банке ВТБ.
Я бы назвал ассистента Задэ!
Назвали бы Элфи, смогли бы ограбить больше людей - это их основной бизнес.
Голосовой помощник Тамара, вас много, а я одна.:)))))
Тамарка
Млин тут же вспомнилось греческое αύριο (аврио)....
Странно, что ни один не назвал свою "голосовую" Наташей
У иностранцев, у Builder.ai, есть Наташа. Только там это виртуальный продуктовый менеджер.
Хорошо, что объяснили этимологию имени, а то я уж было напряглась...
Пхахахаха угар))) интересно им не стыдно?)
Классика про Тамару - https://www.youtube.com/watch?v=L57kTp1FM3o