«Яндекс» представил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кешбэка при онлайн-покупках Статьи редакции
Работает в «Яндекс Браузере», Chrome, Safari, Edge и Opera.
- «Выгода» работает с «сотнями» интернет-магазинов — например, Lamoda, «Спортмастером», «Яндекс Маркетом», «М.Видео» и другими, рассказала компания.
- Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка расширения становится ярче, а рядом появляется иконка с количеством доступных предложений. После этого пользователь может нажать на неё и активировать нужную акцию.
- Чтобы получить кешбэк, пользователь должен авторизоваться в расширении под своим «Яндекс ID», активировать его и совершить покупку. Условия определяет сам магазин — например, это может быть кешбэк за покупку определённых категорий товаров. Его начислят рублями в виртуальный кошелёк сервиса. Деньги можно вывести на счёт мобильного телефона или через «ЮMoney».
- Сервис проверяет, актуальны ли промокоды, говорят в компании. Но если какой-то не сработал, пользователь может пожаловаться, нажав на иконку с восклицательным знаком.
- Чтобы интернет-магазину подключиться к сервису, ему нужно заполнить форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в «Выгоде» в течение трёх рабочих дней.
Сервис по умолчанию доступен в специальной сборке «Яндекс Браузера» для компьютеров, также его можно установить из совместимых каталогов — Chrome Web Store и Opera addons. Расширение работает и в других браузерах для ПК — Chrome, Edge, Safari и Opera. В «Яндекс Браузере» для мобильных устройств «Выгоду» можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акций.
31K
показов
13K
открытий
Эти красно-желтые клоуны преследовали меня баннером с предложением промокода, а когда я оформил с ним первый заказ, отменили его через несколько минут после оформления, мотивировав тем, что уже был совершенные заказы... Не стал уточнять подробности этого идиотизма и оформил покупку в Озоне :)
Озон тоже мягко говоря не подарок, особенно в плане доставки. Но и никакие промокоды они и не предлагают)
Озон продавцам вместо денег с продаж баллы начисляет. У покупателя берет бабло, а продавцам палочки ставит и трудодни записывает. Ах ну да, кредиты еще на развитие предлагает, денег то за товар не предусмотрено у них выплачивать продавцам, только займы.
Неправда :) Продавцы по-прежнему зарабатывают на площадке реальные деньги, а если даём скидку на товары за свой счёт — компенсируем разницу в цене этими самыми баллами, которые списываем в первую очередь на свои услуги. Существенно для продавцов ничего не поменялось, даже в некоторых моментах стало выгоднее. Подробнее о новой механике рассказали в базе знаний: ozon.ru/t/NKBVwA8
Не ври, не зарабатывает там никто ничего.
Контора не для свободного посещения.
Все продавцы кто были, на Яндекс Маркет ушли, вы хорошо постарались, а покупатели в соседнюю дверь ходят в вб, или повзэшники озон брешут, выбирай сам. На вб продавцы не идут, сортировочный далеко, и говорят что там то же самое что и у вас.
И кстати, вы наведите всетаки порядок в отчетах о реализации, чтобы было видно сразу насколько вы продавцов на....те. Хотя бы для тех продавцов кто у вас с год работает, чтобы зря время не теряли, и не беспокоили вас своими вопросами.