{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Статьи редакции

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.

Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.

Экосистема сервисов Mail.ru Group
​Mail.ru Group

Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.

Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

При всей логичности идеи зонтичного бренда, экосистемы и этого всего - бренд «Mail” здесь совсем странно выглядит. Какая почта?! Уж лучше сделать ребрендинг в MRG с лого типа @. Соответственно - и “MRG ID”

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Да? И сколько бабла придется потратить, чтобы раскрутить новый бренд до уровня mail.ru? Вы просто гений) 

А так у них есть международный бренд My.com, который они не хотят выводить на российский рынок по причине того, что кэш можно потратить на что-то более эффективное.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К слову - в России бренд mail.ru имеет скорее негативную ассоциацию. Поэтому легкий ребрендинг в Mail.ru Group / MRG не помешал бы. Возможно, получится убрать негатив (не уверен).

Уверен в другом: почта не имеет никакого ассоциативного отношения к экосистеме обсуждаемых сервисов, поэтому - это плохой, путающий бренд. Был бы согласен даже на "@Mail.ru Group" - но не "Mail"

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Mail имеет негативную ассоциацию среди нескольких тысяч задротов. И позитивную ассоциацию среди миллионов обычных пользователей мейла

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - удачи мэйлу, чо!)) Когда все продвинутые пользователи к нему так настроены.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Продвинутые пользователи абсолютно напрасно причисляют себя к некой «илите», чьё мнение для мейла должно быть важнее, чем мнение миллионов обычных пользователей. По факту ваше влияние на бизнес мейла пренебрежительно мало, стремиться к нулю

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Речь вовсе не идёт ни о какой «илите» или пафосе иного рода. Мнение продвинутых пользователей важно их ближнему окружению, которое советуется и просит решать их технические вопросы. Это те самые микро-инфлюэнсеры.

И если у мэйла плохая репутация в глазах этих людей - то просто теряется часть аудитории. Кратер большая, чем сама группа «задротов».

Важно ли мэйлу это или нет - это просто факт.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда