{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Denn Loginov

Отображаем в сквозной аналитике лиды с SEO трафика и Брендовых запросов в Битрикс24

Помним, что Яндекс и Google шифрует ключевые запросы из SEO поиска, т.е. никаким другие сервисам не передаются эти данные для анализа :( Но, все же мы можем с Вами почти точно определить сколько нас искали по названию компании и нужным нам для отслеживания ключевым запросам, причем для этого нам не потребуются дополнительные сервисы, все увидим сразу в модуле Битрикс24 сквозная аналитика.

Пример:

Сам по себе модуль аналитики не соберет эту информации, он не может обрабатывать информацию которой нет.

Чтобы модуль заработал на учет SEO трафика:

1) Нужно на сайте разместить скрипт для учета всех utm-меток и адресов перехода на сайт. Скрипт может написать разработчик сайта.

2) Оптимизировать страницы сайта для каждого ключевого слова или группы ключевых слов. Задача seo специалистов.

3) Добавить в модуль аналитики дополнительные источники трафика и указать utm_source для SEO трафика разной категории. Мы добавляем источник трафика для:

  • SEO yandex / google / mail - брендированный трафик
  • SEO yandex / google / mail - по ключевым запросам
  • SEO yandex / google / mail - остальной трафик
  • И все тоже самое только еще добавляется определение города по каждой поисковой системе и каждому типу трафика.

Да, мы не всегда увидим детальные SEO запросы, но мы увидим категории запросов.

Поэтому этого Битрикс24 в лидах, сделках и модуле сквозной аналитике будет учитывать указанный сайтом SEO канал

Теперь Мы можем:

  • Отследить трафик seo трафик в понимании сколько денег он приносит
  • Количество лидов по брендовым запросам (например, название нашей компании, конкретный товар или продукт)
  • Количество лидов по конкретным seo запросам, группам ключевых слов, городу клиента
  • Ответить на ключевой вопрос сколько на сколько эффективно работают Ваши seo специалисты?

Скорее всего у Вас возникнет вопрос, а зачем нужны данные сквозной аналитики, если можно посмотреть смотреть переходы по точным ключевым словам смотреть в Яндекс метрике и Google аналитике?

Дело в том, что модуль сквозной аналитики Битрикс24 является составной частью CRM, где есть все данные о лидах, сделках, суммах и реальном приходе денег!

Плюс подкачиваются данные о расходах (для платных кампаний) или можно вписать в ручную расходы по каждому каналу (например, стоимость seo продвижения), кликах и просмотров с рекламных компаниях Яндекс и Гугл.

Т.е. имеем лиды, сделки, оплаты, расходы на каналы и можем автоматически посчитать маркетинговый ROI + это все в одном месте.

Мне нравится. А Вам?

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0432\u043e\u0437\u043d\u0430\u044f_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","seo","crm4","crm","bitrix24"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 94932, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 21:38:15 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Что мешает это всё смотреть в GA?

Ответить
0

Добрый день. 
Клиент хочет видеть все в одном месте.
В GA придется передавать дополнительно деньги.
А если деньги по сделкам меняются. Или сделка удаляется. Или возвращается, придется писать обработчик выгрузки данных в GA на каждый такой случай. А тут т.к. вся база в одном месте, обновляется автоматически.

Ответить
Читать все 2 комментария
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

null