Ozon.Travel запустил услугу бесплатной регистрации на авиарейсы по билетам, купленным в других сервисах Материал редакции

Сервис автоматически зарегистрирует пассажиров при открытии регистрации и загрузит посадочные в приложение.

В закладки

Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel добавил услугу бесплатной автоматической регистрации на авиарейсы. Сейчас сервис тестируется, но доступен для всех пользователей, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи смогут зарегистрироваться на рейсы при покупке билета на Ozon.Travel. Также пользователь может зарегистрироваться, если купил билеты на сайтах сторонних агентств или авиакомпаний.

Для этого нужно сохранить данные о пассажирах и перелёте в приложении Ozon.Travel, а затем выбрать места в салоне. При открытии регистрации сервис автоматически зарегистрирует пассажиров, а посадочные талоны будут доступны в приложении. Пользователь может и отказаться от услуги.

Мы считаем, что полноценные платформы для организации путешествий имеют больше перспектив, чем классические сервисы покупки билетов. Ozon.Travel стремится создать для пользователей такое приложение, где удобно хранить все данные о поездках.

При этом сама покупка отходит на второй план, а главное — удобство и дополнительные услуги, например, максимально быстрая регистрация и с учетом пожеланий пассажира.

Михаил Осин
гендиректор Ozon.Travel

В компании считают, что услуга позволит привлечь и удержать пользователей. По собственным данным, месячная аудитория Ozon.Travel составляет 2 млн пользователей.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozontravel"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 97499, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Dec 2019 11:56:32 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
Куда уходят клиенты конструкторов сайтов
Чаще всего мигрируют с Wix на Tilda, клиенты «Платформы LP» переходят на Creatium, а «Битрикс 24» и Tilda обмениваются…
0
{ "id": 97499, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97499\/get","add":"\/comments\/97499\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97499"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

на них тоже подал в суд Рамблер? Если нет, то что эта новость делает на vc?

Ответить
5

Ozon.Travel забанен в Китае, и даже в одном из самых загруженных в мире аэропорту Пекина тоже забанен. Так китайцы под видом борьбы с враждебной пропагандой тупо банят конкурентов. Ozon-у хорошо бы что-то с этим сделать, чтобы не терять прибыль. Например, ответно какой-нибудь китайский билетный сервис Роскомнадзором забанить, пока Ozon не разбанят.

Особенно это бесит, когда китайцы спрашивают обратный билет при регистрации, а тут бац Ozon.Travel забанен. Китайцы сразу же прикидываются пандами и пытаются кидануть с билетами. Еле успел их сраный фаерволл прямо в аэропорту пробить и в самолёт попасть.

А в самом Ozon.Travel бесит, что он своим постоянным покупателям показывает билеты дороже, чем по ссылке с AviaSales.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/booking-com-open-button/ - отличное дополнение для Firefox для Booking.com.

Ответить
3

Хороший шаг для такого сервиса

Ответить
2

Браво, офигенски! Лучшая продуктовое решение года: своевременно, полезно, интересно и выгодно!

Ответить
1

Не зажали денег на хорошего продакта. Бинго! Хоть кто-то.

Ответить
–3

решить бы еще проблему с жидовскими АК, требующими деньги за онлайн-регистрацию

Ответить
–1

Какой-то гнилой базар. Никто не требует деньги за онлайн регистрацию (только за оффлайн наоборо). Возможно, вы о раннем выборе места при покупке билета.

Ответить
2

Вообще базар по делу :)
Победа в российских аэропортах разрешает регаться только если куплено место. Если не покупал- только оффлайн. В зарубежных- наоборот, если не регался онлайн- плати 25 евро.
Нордвинд тоже регает онлайн только за деньги. Бесплатно- на стойке.

Ответить
–1

Интересно

Ответить
0

Nordwind

Ответить
0

Идея отличная, но не новая - https://www.frequentflyers.ru/2017/04/13/autocheckin/

Ответить
1

Ну теперь это 1check.in. Так что озон действительно не первооткрыватели. 

Ответить
0

У Аэрофлота все равно через раз онлайн чекин работает. Задумка хорошая, но многое зависит от контрагентов.

Ответить
2

Летаю каждую неделю. Никогда проблем при регистрации из мобильного приложения не возникало 🤷🏻‍♂️

Ответить
2

У меня пару раз случалось. В Италию улетал Alitalia, чекин был через Аэрофлот. Не работал. И второй раз Lufthansa в Глазго стыковочный. Прямые рейсы чекинился нормально.

Ответить
0

С Alitalia было вообще весело: при онлайн регистрации отправляли на сайт Аэрофлота, а там отображался только блок мест бизнеса. 15 минут с техподдержкой и, как итог, только резервирование мест с необходимостью оффлайн регистрации

Ответить
0

Забыл,что аэрофлот отменил бесплатную регистрацию на начальных тарифах)) Плати и выбирай. Иначе, на стоечке оформишься))

Ответить
0

Купил у них билет на самолёт, приехал, такого рейса нет совсем. 
Улетел другим рейсом. 
Деньги вернули.
Больше не пользуюсь.

Ответить
1

Мы хотим прокомментировать вашу ситуацию, но для этого нам нужен номер заказа. Напишите его, пожалуйста, и мы все проверим.

Ответить
0

Полезная штука на самом деле! особенно если регистрация ночью открывается. можно не ждать. или если сайт авиакомпании тормозит, как часто бывает особенно у лоукостеров

Ответить
0

Полезная тема! С радостью бы опробовала во время поездок) 

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }