«Моя мечта — виртуальный помощник, который избавит от необходимости искать»: главное из интервью главы Mail.ru Group Статьи редакции
Борис Добродеев рассказал РБК о развитии «ВКонтакте» как суперприложения, конкуренции с TikTok и покупке других ИТ-компаний.
О развитии «ВКонтакте» как суперприложения
О других суперприложениях Mail.ru Group
Почему суперприложений будет много
О деле nginx
Почему большинство сделок на ИТ-рынке проводят «Сбербанк», «Яндекс» и Mail.ru Group
О российском венчурном рынке
Почему Mail.ru Group чаще покупает сервисы, а не растит изнутри
О конкуренции «ВКонтакте» и TikTok
О голосовом помощнике «Маруся» и «умной» колонке
1
показ
6.1K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
У вас идёт спад посещаемости, если товар становится лучше то люди к нему тянутся, но увы это не про вк.
Комментарий недоступен
Аудитория ВК, если верить данным, не падает. А вот монетизация сервисов у Мейл, включая ВК, оставляет желать. Можно сказать, что она бездарная, учитывая какие ресурсы есть у мейла, финансовые и административные.