Рубрика развивается при поддержке

Mail.ru Group запустит единый логин для авторизации в Delivery Club, «Ситимобиле» и других сервисах группы Материал редакции

Также компания добавит логотип Mail.ru Group на страницы сервисов из своей экосистемы.

В закладки

Mail.ru Group представила Mail ID — единую систему авторизации в сервисах группы, рассказал vc.ru представитель компании. Пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных сервисах, смогут продолжить использовать свои учётные записи для каждого из них.

Пользователи с электронной почтой на Mail.ru получат единый логин автоматически, другие до конца ноября получат возможность зарегистрировать его по адресу почты или номеру телефона. Позднее пользователи смогут создать Mail ID через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

До конца ноября к Mail ID будут подключены сервисы Delivery Club и «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки». Постепенно Mail.ru Group планирует добавить возможность авторизации в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других своих сервисах. В будущем компания рассчитывает подключить к Mail ID внешних партнёров.

Экосистема сервисов Mail.ru Group
​Mail.ru Group

Mail.ru Group также стала обозначать принадлежность сервисов к единой экосистеме с помощью своего логотипа. Бренд появился на стартовых экранах приложений «Почта Mail.ru», Delivery Club, «Все аптеки» и «Ситимобил». В дальнейшем компания планирует добавить бренд Mail.ru Group во все сервисы своей экосистемы.

Логотип Mail.ru Group будет также нанесён на машины, подключенные к такси-сервису. По словам представителя компании, машины с брендом холдинга уже ездят в Москве.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 59, "likes": 18, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 94259, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 15:36:51 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 94259, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94259\/get","add":"\/comments\/94259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Мэйл: А сколько стоит Пушем это всем показать?
Виси: 5 Лямов.
Ок!

Ответить
3

Хочу единый логин для авторизации везде, а то надоело путаться:/

Ответить
7

ога, по паспортным данным :D

Ответить
4

По размеру и форме бутылочного горлышка

Ответить
–1

есть open_id

Ответить
3

Чо они ссутся всё переименовать под зонтичный бренд, аля Яндекс?
@такси
@еда
@почта
@маркет
@музыка
@каршеринг
@вконтакте
@пандао
@pay
@geekbrains
и тд

Ответить
4

тогда уж 
такси@mail
еда@mail
почта@mail 
маркет@mail 
музыка@mail 
вконтакте@mail

Ответить
3

Они @mail убрали же из нейминга сервисов

@еда
@вконтакте
@такси

Ответить
1

вот блин, опять я все проспал.

Ответить
0

чё снилось?

Ответить
4

снился далекий 99-ый год... Когда мейл еще не испоганил себе репутацию спутником, агентом и баром в каждом установщике, а я еще не перевел свжезареганную почту с хорошим именем на мейле в категорию спамбокса, т.к. теперь такое даже показывать окружающим стыдно )

Ответить
0

Мэйл продолжает поганить себе репутацию например платными комментариями. Зачем?

Ответить
1

эээ... мне то откуда знать?
ну и потом - как можно продолжать поганить репутацию, будучи на дне?

Ответить
2

При всей логичности идеи зонтичного бренда, экосистемы и этого всего - бренд «Mail” здесь совсем странно выглядит. Какая почта?! Уж лучше сделать ребрендинг в MRG с лого типа @. Соответственно - и “MRG ID”

Ответить
4

"-У тебя учетка где?" "-В МРГе!" Да вы шутник

Ответить
1

Кстати, да - говорящее сокращение! Не думал в это ключе!)) Это ж 5!!!

Ответить
1

Да? И сколько бабла придется потратить, чтобы раскрутить новый бренд до уровня mail.ru? Вы просто гений) 

А так у них есть международный бренд My.com, который они не хотят выводить на российский рынок по причине того, что кэш можно потратить на что-то более эффективное.

Ответить
3

К слову - в России бренд mail.ru имеет скорее негативную ассоциацию. Поэтому легкий ребрендинг в Mail.ru Group / MRG не помешал бы. Возможно, получится убрать негатив (не уверен).

Уверен в другом: почта не имеет никакого ассоциативного отношения к экосистеме обсуждаемых сервисов, поэтому - это плохой, путающий бренд. Был бы согласен даже на "@Mail.ru Group" - но не "Mail"

Ответить
–1

Mail имеет негативную ассоциацию среди нескольких тысяч задротов. И позитивную ассоциацию среди миллионов обычных пользователей мейла

Ответить
1

Хм, видимо я задрот, раз понимаю что искусственное ограничение на длину пароля, это просто верх пиздеца.

Уж какие тут «позитивные» ассоциации возникают.

Ответить
0

Видимо да ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну - удачи мэйлу, чо!)) Когда все продвинутые пользователи к нему так настроены.

Ответить
–1

Продвинутые пользователи абсолютно напрасно причисляют себя к некой «илите», чьё мнение для мейла должно быть важнее, чем мнение миллионов обычных пользователей. По факту ваше влияние на бизнес мейла пренебрежительно мало, стремиться к нулю

Ответить
0

Речь вовсе не идёт ни о какой «илите» или пафосе иного рода. Мнение продвинутых пользователей важно их ближнему окружению, которое советуется и просит решать их технические вопросы. Это те самые микро-инфлюэнсеры.

И если у мэйла плохая репутация в глазах этих людей - то просто теряется часть аудитории. Кратер большая, чем сама группа «задротов».

Важно ли мэйлу это или нет - это просто факт.

Ответить
0

В каком смысле не имеет. У них всю жизнь был зонтичный бренд вокруг почты. Это относительно последние годы они стали скупать активы и создавать сервисы с собственным неймингом.

Ответить
0

В прямом смысле - если сказать человеку "Mail" - то он точно не подумает про такси или доставку еды. Плохой зонтичный бренд. 

Ответить
0

А если я скажу "Агент", о чем подумаете?)

Ответить
0

О malware. Или правильно - mail ware? 

Ответить
0

сейчас уже иностранный агент в трендах

Ответить
1

Написал пользователь с Яблоко используя Яблоко ID

Ответить
0

Нет, к сожалению, на vc нет авторизации через "Sign in with Apple" - а было бы удобно! 

Ответить
0

Как нет?! Куда дели?

Ответить
1

Не, точно был. Я в первый раз его именно здесь увидел. Но сейчас действительно нет кнопки

Ответить
1

Интересно! Наверное, тестировали функцию на части пользователей. Я вот никогда не видел. Впрочем, я оч редко выхожу из аккаунта и вхожу обратно

Ответить
1

Вспомнил) Это я на Aviasales видел)

Ответить
1

Ну вот и секрет разрешился))

Ответить
0

Надо тогда всем компаниям, в названии которых есть существующие вещи, провести ребрендинг

Ответить
2

А так и делают. Например, холдинг Google называется Alphabet. 

Только я имел ввиду не просто - "существующие вещи", а конкретный обсуждаемый кейс - когда слово "почта" совсем не подходит для бренда для экосистемы сервисов

Ответить
0

Может вам стоит стать директором Mail.ru Group по вопросам бренда?)

Ответить
0

Спасибо - но мне это не интересно. 

А вы, часом, на трон претендуете, да?))

Ответить
0

В принципе, больше вопросов не имею

Ответить
3

Привет, Сбербанк ID!

Ответить
3

Решили сделать свой портал сервисов как у Яндекса? Проблема Mail это отстойный дизайн. И даже новая версия Почты не помогла. Стало только тормознее.

Ответить
3

О, поэтому они пытаются узнать мой номер телефона для доступа к почте :)))

Ответить
–2

Это прекрасно. Теперь мне будет легче распознать сервис, которым НЕ надо пользоваться.
Спасибо ))

Ответить
3

НЕ надо пользоваться тем сервисом, чья цена и качество не соответствуют друг другу. Владельцы этого сервиса - дело десятое, кмк. 

Ответить
0

Мне без разницы какими сервисами вы не пользуетесь и каковы ваши критерии.

При чём здесь моя чёткая позиция в отношении конкретно взятого mail ru и всего что под их крылом? О чём я и оставил свой комментарий.

Вы там в конце поперхнулись? Будьте здоровы 🤧 

Ответить
0

Я оставил свой комментарий о вашей четкой позиции, которая мне кажется слегка принципиальной по непринципиальному поводу.

И если вам так без разницы чья то позиция по поводу сервисов - то зачем высказывать свою?

И к сведению: «кмк» - общеупотребительный вариант английского IMHO, сокращение от «как мне кажется». Легко гуглится.

Ответить
0

Ну мало ли что вам кажется.
А ещё я мираторг не употребляю, а кому-то это кажется не принципиальным.

Я своё мнение высказал, но никого не призываю.
Вы же начинаете объяснять как надо/как не надо, как те люди что ходят парами и затирают про верить в бога.

Общеупотребительный вариант английского IMHO, это ИМХО ))
А кмк - читается как кашель, простите.

Ответить
0

Ну - мало ли какие у вас принципы! Мне вот форма их выражения показались немного категоричными.

Я высказал мнение о вашей позиции: в этом и суть комментов. Вы просто не узнали ваш же собственный оборот речи про «НЕ надо», которое было вовсе не призывом, а алаверды. Ваше высказывание вашего мнения было построено в форме «сервисов, которыми НЕ надо пользоваться», а вовсе не в полагающейся в таком случае форме «сервисов, которыми я не пользуюсь». Отсюда и мой коммент про принципиальную категоричность.

И да - ИМХО - это максимально глупая калька с иностранной аббревиатуры. Либо IMHO, либо КМК, а ведь мне лень переключать клавиатуру, следовательно - выбор ясен.

Ответить
0

Это в какой форме было построено?
Теперь мне будет легче распознать…

камон ёпта

Ответить
2

Молодцы, надо жёстче вести конкуренцию с Яндексом.

Ответить
2

Теперь осталось научит ещё поддержку отвечать.

Ответить
2

Логично, чё

Ответить
0

Когда уже Тинькофф до этого додумается

Ответить
1

Возможно и у нас такое будет ;)

Ответить
0

Кажется MGR пора свой смартфон начинать делать

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }