Агрегатор фитнес-услуг OneFit подал заявление о банкротстве на фоне 4,7 млн рублей долгов перед партнёрами Статьи редакции
Пользователи жалуются, что не могут воспользоваться своими абонементами.
В декабре 2019 года ООО «Купипасс» (операционная компания российского агрегатора фитнес-услуг OneFit) подало в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве, следует из картотеки дел. Внимание на это обратило РБК.
У компании нет собственного капитала, указывает издание со ссылкой на данные СПАРК. По данным на 16 декабря, ФНС заблокировала два счёта в филиале «Центральный» ВТБ и два счёта в «Минбанке».
В 2019 году арбитражные суды зарегистрировали 19 исков к «Купипасс», большая часть — от контрагентов с требованием вернуть долги. Общая сумма претензий по искам — 4,7 млн рублей, пишет РБК.
Основатель OneFit Александр Кизьяков вместе с партнёрами запустил сервис в 2016 году. Руководительница проекта Мария Лифарь рассказывала в августе 2017 года, что на запуск ушёл год разработки и 10 млн рублей собственных средств.
Агрегатор позволяет пользователям заниматься в фитнес-центрах — партнёрах сервиса за подписку. Например, подписка «Золото» даёт безлимитное количество тренировок в 293 клубах повышенной комфортности за 3900 рублей в месяц, говорится на сайте проекта.
Ядром сервиса стала база фитнес-клубов и спортивных студий агрегатора скидок «КупиКупон». Его основатель Комил Рузаев был одним из первых инвесторов OneFit, а летом 2016 года стартап сообщил, что привлёк $1 млн от российского фонда BG Invest.
По данным «Контур.Фокус», среди крупнейших совладельцев ООО «Купипасс» — Александр Кизьяков (30,5%), Сергей Ерёмин (30%) и Владимир Горбунов (23,8%). В 2018 году компания получила 29,4 млн рублей убытков при выручке 20 млн рублей.
Несколько пользователей OneFit рассказали РБК, что клубы-партнёры сервиса начали отменять занятия, а затем приложение перестало работать. В середине 2019 года компания попыталась изменить модель бизнеса, предложив клиентам занятия в новых клубах за дополнительную плату.
Кизьяков и Лифарь не ответили на вопросы издания в соцсетях. Рузаев заявил, что уже несколько лет не имеет отношения к сервису. Прокомментировать вопрос возврата инвестиций в сервис он отказался.
Так и не успел воспользоваться. Не понимаю, насколько это удобно ездить каждый раз в новый зал. Я, например, хожу в клубы исключительно РЯДОМ с домом, чтобы не тратить лишнее время на доставку своей жопы в клуб на значительном удалении от места локации. Кто пользовался, отзовитесь, поделитесь впечатлениями :)
там не надо в разные ездить каждый раз, просто за подписку тебе входят несколько клубов, можешь ходить в один и тот же
Прям без ограничений? Или часы есть какие-то для этого? Возможно там дни специальные были. Просто интересно, как это все работало у них.
в часы низкой загрузки фитнеса-партнера ты мог придти... за счет этого типа у него нагрузка повышалась и выручка,а тебе не надо покупать дорогой абонимент. условно - твоя рвбота сменила офис, и рядом 15 фитнесов. но ты незнаешь, проработаешь ли ты там еще год. покупаешь one fit и ходишь в них. да, скорее всего утром или днем. время заранее тебе говорят. ходить тоде можно не очень часто.. зато деньгм смешные.
Теперь все ясно. Тобой просто затыкают дыру (распределяют нагрузку) в часы с низкой посещаемостью. Как скидку получать в кафе или ресторане, когда клиентов не много. В принципе это нормальный вариант, когда можно заниматься в клубе и не стоять в очереди на тренажер, в душ (такое тоже бывает), к сожалению, особенно после 18-19:00. Только проблема в том (на вой взгляд), что в это время у клубов нет нормальных программ. Основной движ начинается как раз вечером, когда народ едет на тренировки после работы. Мест на парковке нет, очереди в раздевалки (если зима), шкафов нет. В общем, все как обычно.
не совсем, если купить платину (там у них 3 вида было, золото и серебро еще), то список клубов сильно увеличивался и по времени не жесткие рамки были...
Ясно. Ну да ладно, модель не взлетела, значит вылезли какие-то не очевидные проблемы, которые не смогли учесть на старте и при расчете модели. Что ж, будем ходить по-старинке.