Apple разрешила в США публиковать ссылки на оплату покупок вне App Store Статьи редакции
Компания изменила условия после того как Верховный суд отклонил апелляцию по делу Apple и Epic Games от обеих сторон.
- Apple разрешила разработчикам в США добавлять в приложения ссылки на сторонние сайты для оплаты покупок или подписок. Комиссия для таких сделок составит 27% вместо 30%, для компаний с выручкой меньше $1 млн в год — 12% вместо 15%.
- Разработчики должны подать заявку, чтобы добавить ссылку в приложение. Также надо будет предоставлять отчёты о транзакциях в течение 15 дней после окончания календарного месяца.
- Есть четыре шаблона, которые можно использовать для описания ссылки: «Для специального предложения перейдите на сайт», «Дешевле на сайте», «Чтобы получить скидку [...%], перейдите на сайт», «Купить за [$...] на сайте».
- За день до решения Apple Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию Apple и Epic Game от обеих сторон. То есть оставил в силе решение от апреля 2023 года. Тогда Апелляционный суд США отказался признавать Apple монополистом, но обязал размещать внутри приложений ссылки на внешние способы оплаты внутренних покупок.
- Спор начался в 2020 году. В суде Epic Games заявляла, что Apple ограничивает конкуренцию, разрешая загружать приложения на iPhone только через App Store, который она единолично контролирует, а также взимая с разработчиков комиссию 30% со внутренних покупок. Apple вину отрицала и говорила, что истец может найти другие каналы дистрибуции, а комиссия — «рыночная норма».
64K
показов
8.5K
открытий
Комментарий недоступен
Этот смысл был разве что в фантазиях совсем незадачливых разработчиков, мечтающих к своим поделкам прикрутить оплату через Юмани/Киви/Сбер по номеру карты
Какая разница через что, если эта комиссия ложится на обычного покупателя
Ты веришь, что при уменьшении комиссии цены станут ниже?
Комментарий недоступен
Именно что это рынок. И стоимость товара равна той цене за которую его готовы будут купить. Стоимость реальных издержек на эту цифру влияет весьма относительно.
Комментарий недоступен
Совершенно не обязательно. Зачем снижать цену, если будут покупать по старой?
Комментарий недоступен
Я выше привел пример с играми в эпоху перехода с физики (диски CD и DVD) в цифру. Когда издержки сократились, а итоговый издатель стал получать на 20%+ больше.
Где я могу увидеть армию конкурентов сокративших цену, на итоговый продукт? ;)
Комментарий недоступен
Тут немного другое. Там заморочка с гарантией честной цены (или как-то так), когда площадка требует чтобы ценник на других площадках был не ниже чем у них.
Ну и в целом, нетфликс и адекватный расчет стоимости подписки - это разные полюса планеты. Одна борьба с хоумшарингом чего стоила. :)