{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 чек-листа по работе с социальными сетями от практикующих SMM-менеджеров

Делюсь бесплатными чек-листами по работе с контентом, рекламой в соцсетях. Пригодится начинающим smm-менеджерам и тем, кто продвигает свои сообщества самостоятельно.

Привет! Я работаю контент-маркетологом инхаус в SMMplanner и Интерлогике. Мне часто приходится напоминать о каких-то базовых и элементарных вещах коллегам, себе, а иногда и помощникам. В таких ситуация очень выручают чек-листы, которые я составляю в Ношине.

Решил поделиться, как мне кажется, самыми полезными. Некоторые вещи и шаги базовые, но уверен, что будут полезны, если периодически в них поглядывать. В моём списке, которым я решил поделиться:

  • Как работать с постами для соцсетей
  • Проверяем контент-план
  • Запускаем таргет (для новичков)
  • Проверяем smm-стратегию

Ещё я работаю с чек-листами: «как подводить промежуточные итоги года», «оформление страниц экспертов в соцсетях», «как готовиться к митапам», «обязанности smm-менеджера». Если

как

Работаем с постом и делаем его лучше

Работаем с постом и делаем его лучше

Этот чек-лист появился, когда посты в соцсетях, за которые я отвечал раньше стали писать другие люди. И если бы со сменой стиля я бы смирился, то ошибки: «ой, я забыла попросить их переходить на сайт и регистрироваться на вебинар» — надо искоренять.

Готовим контент-план, прежде чем отправить его на согласование

На курсах приходилось проверять контент-планы. После пятого десятка типичных ошибок решил составить своё видение идеального контент-плана и чек-лист для его проверки.

Запускаем таргет и придумываем креатив

А этот чек-лист составляли вместо с Александром Холодовым из Pepper.Ninja. Нам нужно было в простой форме уложить основные шаги по запуску рекламы для новичков: от создания текста и иллюстрации к ТГБ и промопостам, использования парсера, до настройки самой рекламы.

Проверить стратегию продвижения личного бренда

На smm-курсах приходилось смотреть как студенты оформляли SMM-стратегию. Грустно было то, что даже практикующие SMM-менеджеры делали какую-то ерунду, особенно этим «страдали» те, кто продвигал личный бренд какого-то эксперта. Почти все были уверены в «просто делай всякие посты, которые придут в голову и поливай трафиком». Нет. Так работать не будет.

P.S. Пишите как вам чек-листы, нужно ли дополнить эту подборку другими чек-листами?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Анна Гласс

ношин вообще каеф) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Слюсарев
Автор

дико удобненький, да

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

уже 2 раза его устанавливал, так и не привык, точнее сразу удалил. 
Надо будет и третий раз))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ильин

Отличный материал. Спасибо! Пишите еще.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Слюсарев
Автор

постараюсь

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вьюниченко

Спасибо, добавлю в закладки!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда