Digital-дайджест 09-15 июля
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 09 – 15июля 2020.
Новости соцсетей
- Spotify объявил о запуске в России — стандартная подписка будет стоить 169 рублей в месяц → vc.ru
- На этом фоне ВКонтакте запустила новый алгоритм рекомендаций в разделе музыки. Теперь во вкладке «Для Вас» пользователям доступны два плейлиста: «Сегодня» и «Неделя». → likeni.ru
- ВКонтакте теперь можно оплачивать товары с помощью банковской карты. Новая функция упростит шопинг для клиентов, а для продавцов станет удобным способом организовать продажи.→ rusability.ru
- YouTube представил новую метрику RPM (доход на тысячу показов). Она поможет авторам видео лучше понимать, сколько они зарабатывают от каждой тысячи просмотров их роликов. → support.google.com
- Компанию Google обвиняют в сборе данных о пользователях, даже если они отключили режим отслеживания в настройках. → adindex.ru
- Pinterest обновил алгоритм ранжирования, чтобы сбалансировать различные типы контента в выдаче. В частности, теперь в лентах пользователей появится больше видео и контента от создателей из разных культур. → rusability.ru
Бизнес
- Россияне стали отдавать чаще пользоваться отечественными онлайн-магазинами по сравнению с зарубежными аналогами. → kommersant.ru
Агентства
- Опубликован 8-й Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К). Команда Р.И.М. и «Интериум» заняла 6-е место. → АКОС
- AdIndex объявляет о начале приема заявок на включение в рейтинг digital-подрядчиков. → adindex.ru
Тренды
0
показов
206
открытий
норм лошарику ботов подогнали
А почему в списке нет Николай Кёниг?