Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции
Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.
Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.
Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.
Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.
Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.
Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.
Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.
В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.
Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.
Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅
Комментарий недоступен
это из разряда городских легенд, которые неоднократно опровергались.
какие легенды? Многократно проверено на своем телефоне. Рассказывает товарищ про какого то адвоката, а потом его видео в youtube начинают предлагаться на главной странице. Товарищ весь день про кроссовки мне втирал, к вечеру баннеры кроссовок и т.п.
более вероятно, что ваш товарищ про этого адвоката искал в интернете, а вы были в одной сети. Вот вам по IP и стала рекламу показывать. Они могут еще и по локейшену так же показывать.
А что скажешь о ситуации, в которой я разговаривал с иностранцем на английском языке, оба не были подключены к вай-фаю (только мобильная сеть) и меньше чем через час мне в фейсбуке предложения продукции о которой говорили с ним впервые?
Давайте посмотрим на факты -
1. этой городской легенде уже лет 7 минимум
2. отследить всю эту активность по пакетам проще простого
3. реверс-инжинирингом и безопасностью мобильных телефонов занимается десятки тысяч специалистов по всему миру. И уже точно эта городская легенда проверялась и не раз
4. если бы отслеживание siri было правдой, то в цепочке передачи данных должны были задействованы десятки компаний / людей. То есть шанс утаить такую инфу стремится к 0. Таким образом всплывали и менее доказуемые вещи.
Во учитывая все вышесказанное - вы правда считаете, что компании вроде Apple стоит рисковать ради какой-то рекламы? С учетом того, что если такая информация всплывет, это ну если не уничтожит компании, то точно подведет ее под серьезные санкции. Я уже не вспоминаю о том, что все каналы получения прибыли компании от разных подразделений абсолютно прозрачны. Как вы представляете проведения этих контрактов?
p.s. что же до вашей ситуации - там может быть с десяток причин. Начиная с того, что причина почему вы обсуждали какую-то вещь был тот факт, что вам УЖЕ показывали рекламу это вещи. И поэтому подсознательно вы выбрали ее темой обсуждения. И сознательно заметили эту рекламу только после разговора и решили что обсуждение было первичным.
И как же? Там ведь TLS с сертификат пиннингом. Как ты вообще поймёшь, что за пакеты летят?
То есть шанс утаить такую инфу стремится к 0С этого вообще проиграл. Никто и не знал, что все вот эти "Хей, Сири, ..." прослушиваются живыми людьми, пока производители сами об этом не сказали.