{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции

Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.

Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.

Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.

Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.

Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.

Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.

Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.

Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бузоверов

Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

это из разряда городских легенд, которые неоднократно опровергались.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

какие легенды? Многократно проверено на своем телефоне. Рассказывает товарищ про какого то адвоката, а потом его видео в youtube начинают предлагаться на главной странице. Товарищ весь день про кроссовки мне втирал, к вечеру баннеры кроссовок и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

более вероятно, что ваш товарищ про этого адвоката искал в интернете, а вы были в одной сети. Вот вам по IP и стала рекламу показывать. Они могут еще и по локейшену так же показывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А что скажешь о ситуации, в которой я разговаривал с иностранцем на английском языке, оба не были подключены к вай-фаю (только мобильная сеть) и меньше чем через час мне в фейсбуке предложения продукции о которой говорили с ним впервые?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Давайте посмотрим на факты -

1. этой городской легенде уже лет 7 минимум
2. отследить всю эту активность по пакетам проще простого
3. реверс-инжинирингом и безопасностью мобильных телефонов занимается десятки тысяч специалистов по всему миру. И уже точно эта городская легенда проверялась и не раз
4. если бы отслеживание siri было правдой, то в цепочке передачи данных должны были задействованы десятки компаний / людей. То есть шанс утаить такую инфу стремится к 0. Таким образом всплывали и менее доказуемые вещи.

Во учитывая все вышесказанное - вы правда считаете, что компании вроде Apple стоит рисковать ради какой-то рекламы? С учетом того, что если такая информация всплывет, это ну если не уничтожит компании, то точно подведет ее под серьезные санкции. Я уже не вспоминаю о том, что все каналы получения прибыли компании от разных подразделений абсолютно прозрачны. Как вы представляете проведения этих контрактов?

p.s. что же до вашей ситуации - там может быть с десяток причин. Начиная с того, что причина почему вы обсуждали какую-то вещь был тот факт, что вам УЖЕ показывали рекламу это вещи. И поэтому подсознательно вы выбрали ее темой обсуждения. И сознательно заметили эту рекламу только после разговора и решили что обсуждение было первичным. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin
2. отследить всю эту активность по пакетам проще простого

И как же? Там ведь TLS с сертификат пиннингом. Как ты вообще поймёшь, что за пакеты летят?

То есть шанс утаить такую инфу стремится к 0

С этого вообще проиграл. Никто и не знал, что все вот эти "Хей, Сири, ..." прослушиваются живыми людьми, пока производители сами об этом не сказали.

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Так вместо того, чтобы кричать, что этого нет, попробуйте сами. https://www.youtube.com/watch?v=kKhhmmqbsZw

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Даже оставим в стороне, что мы обсуждали siri, ну ок. Как дурак минут 15 на все лады произносил shoes рядом со своим iphone & mac. 0 реакции. Человек просто сделал "продающее" видео на волне слухов которые пустили в тоже время. Собрал свои 2 миллиона просмотра.
Но в статьях от того же времени, все опрошенные безопастники сказали, что им не удалось установить факт таргетинга рекламы на основе "подслушки".

p.s. и заметьте, все пользуются телефонами много лет, но при этом в лучшем случае только несколько человек может "вспомнить" максимум пару случаев.

p.s. кто-нибудь может себе представить, какой трафик должна генерировать такая постоянная постоянная прослушка?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Usupov

Я как только с друзьями не пробовал - эффекта ноль. Что на яблоке, что на гуглофоне.

Даже в заметки «ключи» записывали через голосых ассистентов  - предложений так и не поступало. Даже обидно стало, что это все наеб. Правда года два прошло с того времени, может что то и изменилось...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киричков

Ну да. Ехал в автобусе, и бабы рядом стояли и резиновые члены обсуждали. Так вот реклама в твоём телефоне - это из-за них, ога.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

а по существу есть что сказать? а то в юмор уже понятно что не можешь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киричков

Вариантов на самом деле скорее всего не больше двух:
1. Вы обсуждали трендовую вещь, и просто звёзды сложились.
2. Ты просто пиздабол, который даже не имеет понятия, как это всё работает, но пытается сказать что-то умное и загадочное.

Какой из этих вариантов верный - выбирай сам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ещё третий есть - ты аутист, который зарегался 11 минут назад, игнорирует указанные факты и даже не знает, что распознавание речи давно используют для биометрической аутентификации личности в разных сферах. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Александр, вот я все понимаю как работает, но все доказательства сто раз обмусолили. У вас нет айфона или инсты и всё. Проверьте сами 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киричков

А иностранцу этому твоему ничего не предлагали, юморист?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киричков

По существу? Ок. Как ты вообще представляешь себе - отличить твой разговор от сотен людей рядом? Я уже не говорю о фильтрации шума вокруг. И кстати, что за телефон? Ось какая?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Как на счет провести эксперимент 10 раз и запилить пост по результатам?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Вы кагбэ упускаете, что ваше сознание работает весьма избирательно. И помнит то, что хочет помнить, и так, как ему это нужно. Про эксперименты той же Лотфус с памятью почитайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Немного поднадоели Фомы неверущие. Купи айфон, дай инсте разрешение на микрофон и пару дне последи, потом отключи микрофон.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

у меня iPhone уже 6 лет, есть инста последнии 2 года, у нее был доступ к микрофону все это время - у меня нет и не было рекламы на основании моих разговоров. 

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

про адвоката точно не подключался к сети, так что увы и ах. С кроссами может быть, но при наличии первого случая это уже не важно.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда