Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции
Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.
Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.
Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.
Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.
Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.
Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.
Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.
В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.
Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.
Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅
Комментарий недоступен
это из разряда городских легенд, которые неоднократно опровергались.
какие легенды? Многократно проверено на своем телефоне. Рассказывает товарищ про какого то адвоката, а потом его видео в youtube начинают предлагаться на главной странице. Товарищ весь день про кроссовки мне втирал, к вечеру баннеры кроссовок и т.п.
более вероятно, что ваш товарищ про этого адвоката искал в интернете, а вы были в одной сети. Вот вам по IP и стала рекламу показывать. Они могут еще и по локейшену так же показывать.
А что скажешь о ситуации, в которой я разговаривал с иностранцем на английском языке, оба не были подключены к вай-фаю (только мобильная сеть) и меньше чем через час мне в фейсбуке предложения продукции о которой говорили с ним впервые?
Давайте посмотрим на факты -
1. этой городской легенде уже лет 7 минимум
2. отследить всю эту активность по пакетам проще простого
3. реверс-инжинирингом и безопасностью мобильных телефонов занимается десятки тысяч специалистов по всему миру. И уже точно эта городская легенда проверялась и не раз
4. если бы отслеживание siri было правдой, то в цепочке передачи данных должны были задействованы десятки компаний / людей. То есть шанс утаить такую инфу стремится к 0. Таким образом всплывали и менее доказуемые вещи.
Во учитывая все вышесказанное - вы правда считаете, что компании вроде Apple стоит рисковать ради какой-то рекламы? С учетом того, что если такая информация всплывет, это ну если не уничтожит компании, то точно подведет ее под серьезные санкции. Я уже не вспоминаю о том, что все каналы получения прибыли компании от разных подразделений абсолютно прозрачны. Как вы представляете проведения этих контрактов?
p.s. что же до вашей ситуации - там может быть с десяток причин. Начиная с того, что причина почему вы обсуждали какую-то вещь был тот факт, что вам УЖЕ показывали рекламу это вещи. И поэтому подсознательно вы выбрали ее темой обсуждения. И сознательно заметили эту рекламу только после разговора и решили что обсуждение было первичным.
Комментарий недоступен
И как же? Там ведь TLS с сертификат пиннингом. Как ты вообще поймёшь, что за пакеты летят?
То есть шанс утаить такую инфу стремится к 0С этого вообще проиграл. Никто и не знал, что все вот эти "Хей, Сири, ..." прослушиваются живыми людьми, пока производители сами об этом не сказали.
Так вместо того, чтобы кричать, что этого нет, попробуйте сами. https://www.youtube.com/watch?v=kKhhmmqbsZw
Даже оставим в стороне, что мы обсуждали siri, ну ок. Как дурак минут 15 на все лады произносил shoes рядом со своим iphone & mac. 0 реакции. Человек просто сделал "продающее" видео на волне слухов которые пустили в тоже время. Собрал свои 2 миллиона просмотра.
Но в статьях от того же времени, все опрошенные безопастники сказали, что им не удалось установить факт таргетинга рекламы на основе "подслушки".
p.s. и заметьте, все пользуются телефонами много лет, но при этом в лучшем случае только несколько человек может "вспомнить" максимум пару случаев.
p.s. кто-нибудь может себе представить, какой трафик должна генерировать такая постоянная постоянная прослушка?
Я как только с друзьями не пробовал - эффекта ноль. Что на яблоке, что на гуглофоне.
Даже в заметки «ключи» записывали через голосых ассистентов - предложений так и не поступало. Даже обидно стало, что это все наеб. Правда года два прошло с того времени, может что то и изменилось...
Ну да. Ехал в автобусе, и бабы рядом стояли и резиновые члены обсуждали. Так вот реклама в твоём телефоне - это из-за них, ога.
а по существу есть что сказать? а то в юмор уже понятно что не можешь
Вариантов на самом деле скорее всего не больше двух:
1. Вы обсуждали трендовую вещь, и просто звёзды сложились.
2. Ты просто пиздабол, который даже не имеет понятия, как это всё работает, но пытается сказать что-то умное и загадочное.
Какой из этих вариантов верный - выбирай сам.
Ещё третий есть - ты аутист, который зарегался 11 минут назад, игнорирует указанные факты и даже не знает, что распознавание речи давно используют для биометрической аутентификации личности в разных сферах.
Александр, вот я все понимаю как работает, но все доказательства сто раз обмусолили. У вас нет айфона или инсты и всё. Проверьте сами
А иностранцу этому твоему ничего не предлагали, юморист?
По существу? Ок. Как ты вообще представляешь себе - отличить твой разговор от сотен людей рядом? Я уже не говорю о фильтрации шума вокруг. И кстати, что за телефон? Ось какая?
Как на счет провести эксперимент 10 раз и запилить пост по результатам?
Вы кагбэ упускаете, что ваше сознание работает весьма избирательно. И помнит то, что хочет помнить, и так, как ему это нужно. Про эксперименты той же Лотфус с памятью почитайте.
Немного поднадоели Фомы неверущие. Купи айфон, дай инсте разрешение на микрофон и пару дне последи, потом отключи микрофон.
у меня iPhone уже 6 лет, есть инста последнии 2 года, у нее был доступ к микрофону все это время - у меня нет и не было рекламы на основании моих разговоров.
про адвоката точно не подключался к сети, так что увы и ах. С кроссами может быть, но при наличии первого случая это уже не важно.