{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14 Статьи редакции

Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.

Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Оно связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.

Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.

Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов, отмечает Axios. В iOS 14 поддержка IDFA для рекламодателей Facebook будет отключена.

Изменения, связанные с IDFA, отразятся не только на рекламных сервисах Facebook, но и маркетинге других компаний, например, производителей мобильных игр, указывает Axios. Им будет сложнее таргетировать рекламу на новых пользователей.

Facebook также обновит комплект средств разработки Facebook SDK, который используют, например, «Яндекс» и Spotify. В новом модуле также появится ограничение на сбор данных.

Как и другие разработчики, компания обязана будет спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.

Своим партнёрам Facebook рекомендовала создать отдельный аккаунт для таргетинга на пользователей iPhone и iPad с iOS 14, чтобы ограничить снижение эффективности рекламных кампаний на устройствах с разными версиями операционной системы.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бузоверов

Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

это из разряда городских легенд, которые неоднократно опровергались.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

какие легенды? Многократно проверено на своем телефоне. Рассказывает товарищ про какого то адвоката, а потом его видео в youtube начинают предлагаться на главной странице. Товарищ весь день про кроссовки мне втирал, к вечеру баннеры кроссовок и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

более вероятно, что ваш товарищ про этого адвоката искал в интернете, а вы были в одной сети. Вот вам по IP и стала рекламу показывать. Они могут еще и по локейшену так же показывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Немного поднадоели Фомы неверущие. Купи айфон, дай инсте разрешение на микрофон и пару дне последи, потом отключи микрофон.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

у меня iPhone уже 6 лет, есть инста последнии 2 года, у нее был доступ к микрофону все это время - у меня нет и не было рекламы на основании моих разговоров. 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда