{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей — вернуться к прежнему нельзя Статьи редакции

В новой версии — обновленный логотип и лаконичные иконки.

«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии у всех пользователей, рассказали vc.ru в компании. Он поможет соцсети выглядеть похоже и узнаваемо на всех устройствах, а пользователям — фокусироваться на общении и контенте.

В новой версии заметнее и лаконичнее стали иконки, шапка сайта сменила синий цвет на белый и на ней появился новый логотип, рассказали в компании. Цвет иконки стал ярче, рядом появилось название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans.

Новую версию сайта тестировали с октября. Она появилась у 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому, добавили в компании.

Важной целью обновления «ВКонтакте» называет развитие дизайн-системы соцсети. На ней основана экосистема соцсети, в которую входят сервисы «Еда», «Такси» и другие, заявили в компании.

В феврале 2020 года «ВКонтакте» полностью обновила дизайн мобильного приложения и мобильной версии: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Константин Полухтин

Мне одному кажется, что эффективность ВК - охваты, активность аудитории, - упали раза в 3-4 за последний год?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rusik M

Передавай привет Фейсбуку. У них все только растёт. Нужно смотреть в корень проблемы, телеграмм не ждёт таже участь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Невероятно бесит, когда у ресторана или магазина нет сайта, а просто страничка в ФБ. Ни меню толком не посмотреть, ни товар. А иногда и регистрация требуется в ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Талипов

Это да, но зато очень удобно посмотреть по последним постам в группе или страничке, что из себя представляет то или иное кафе, ресторан, какие акции, фото обстановки актуальной, посетителей, почитать комментарии под постами. И легче вынести для себя мнение об этой локации, чем по сайту, где будут красивые образцовые фото, но 3-5 летней давности и вообще не понятно, живо ли ещё это место или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

мне проще глянуть в трипэдвайзере и там же оставить отзыв при необходимости

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда