«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей — вернуться к прежнему нельзя Статьи редакции
В новой версии — обновленный логотип и лаконичные иконки.
«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии у всех пользователей, рассказали vc.ru в компании. Он поможет соцсети выглядеть похоже и узнаваемо на всех устройствах, а пользователям — фокусироваться на общении и контенте.
В новой версии заметнее и лаконичнее стали иконки, шапка сайта сменила синий цвет на белый и на ней появился новый логотип, рассказали в компании. Цвет иконки стал ярче, рядом появилось название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans.
Новую версию сайта тестировали с октября. Она появилась у 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому, добавили в компании.
Важной целью обновления «ВКонтакте» называет развитие дизайн-системы соцсети. На ней основана экосистема соцсети, в которую входят сервисы «Еда», «Такси» и другие, заявили в компании.
В феврале 2020 года «ВКонтакте» полностью обновила дизайн мобильного приложения и мобильной версии: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое.
Мне одному кажется, что эффективность ВК - охваты, активность аудитории, - упали раза в 3-4 за последний год?
Комментарий недоступен
Передавай привет Фейсбуку. У них все только растёт. Нужно смотреть в корень проблемы, телеграмм не ждёт таже участь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Невероятно бесит, когда у ресторана или магазина нет сайта, а просто страничка в ФБ. Ни меню толком не посмотреть, ни товар. А иногда и регистрация требуется в ФБ
Это да, но зато очень удобно посмотреть по последним постам в группе или страничке, что из себя представляет то или иное кафе, ресторан, какие акции, фото обстановки актуальной, посетителей, почитать комментарии под постами. И легче вынести для себя мнение об этой локации, чем по сайту, где будут красивые образцовые фото, но 3-5 летней давности и вообще не понятно, живо ли ещё это место или нет.
мне проще глянуть в трипэдвайзере и там же оставить отзыв при необходимости
на гугл мапах смотрите, там все есть
не пользуюсь. у меня только планшетные карты
почему так не смешно
про продукты от гугла шучу исключительно несмешно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Фейсбук супер не удобный. Это и так ясно.
Но неправильно проицировать участь ВК на Телеграм.
Павел Дуров создал прекрасную соцсеть, а то что с ней сделало руководство Маил ру, это уже другая история.
Мне кажется, дело не в Мэйле. Лично мой опыт, почему я перестал читать ленту (кроме нехватки времени): слал заявки в друзья всем подряд от нечего делать (в основном девушкам), в итоге лента забилась хламом, а настроить фильтры я умел, но было влом. В итоге использую вк чисто как мессенджер и аудиоплеер.
Павел Дуров создал помойку дважды, сначала ВК, потом Телегу.
Сказал как в лужу пернул
Эта соцсеть и была копией фейсбука. Это фейсбук потом испортился.
Про неюзабельное говно в корне не согласна. ВК единственная нормальная соц сеть,где вся инфа быстро перекачивает из Пикабу и остаётся шанс слушать музыку и переписываться с обменом контента без загрузки лишнего в память телефона . С учётом этих приемуществ фб с его отдельным скачиванием приложения для обмена сообщений и отсутствием музыки - нервно покуривает в стороне ,да и контент чаще делового формата. Одноклассники - это история для открыток с розами и сборами средств. Whatapp жрет память телефона ,телега аналогично. Хотя у последних двух есть свои плюсы.
ВК, Пикабу. Прям парад говноедства.
Комментарий недоступен
Это конкретные данные. Слова - это 10 лет рассказывать о том. что у ФБ ничего не растет (раньше говорили. что он никогда не сможет зарабатывать) Но если вы посмотрите статистику по скачиванию аппов, то в любой крупной европейской стране ФБ и его сервисы будут массово представлены в топ-10