{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей — вернуться к прежнему нельзя Статьи редакции

В новой версии — обновленный логотип и лаконичные иконки.

«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии у всех пользователей, рассказали vc.ru в компании. Он поможет соцсети выглядеть похоже и узнаваемо на всех устройствах, а пользователям — фокусироваться на общении и контенте.

В новой версии заметнее и лаконичнее стали иконки, шапка сайта сменила синий цвет на белый и на ней появился новый логотип, рассказали в компании. Цвет иконки стал ярче, рядом появилось название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans.

Новую версию сайта тестировали с октября. Она появилась у 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому, добавили в компании.

Важной целью обновления «ВКонтакте» называет развитие дизайн-системы соцсети. На ней основана экосистема соцсети, в которую входят сервисы «Еда», «Такси» и другие, заявили в компании.

В феврале 2020 года «ВКонтакте» полностью обновила дизайн мобильного приложения и мобильной версии: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Константин Полухтин

Мне одному кажется, что эффективность ВК - охваты, активность аудитории, - упали раза в 3-4 за последний год?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rusik M

Передавай привет Фейсбуку. У них все только растёт. Нужно смотреть в корень проблемы, телеграмм не ждёт таже участь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это конкретные данные. Слова - это 10 лет рассказывать о том. что у ФБ ничего не растет (раньше говорили. что он никогда не сможет зарабатывать) Но если вы посмотрите статистику по скачиванию аппов, то в любой крупной европейской стране ФБ и его сервисы будут массово представлены в топ-10

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда