«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей — вернуться к прежнему нельзя Статьи редакции
В новой версии — обновленный логотип и лаконичные иконки.
«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии у всех пользователей, рассказали vc.ru в компании. Он поможет соцсети выглядеть похоже и узнаваемо на всех устройствах, а пользователям — фокусироваться на общении и контенте.
В новой версии заметнее и лаконичнее стали иконки, шапка сайта сменила синий цвет на белый и на ней появился новый логотип, рассказали в компании. Цвет иконки стал ярче, рядом появилось название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans.
Новую версию сайта тестировали с октября. Она появилась у 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому, добавили в компании.
Важной целью обновления «ВКонтакте» называет развитие дизайн-системы соцсети. На ней основана экосистема соцсети, в которую входят сервисы «Еда», «Такси» и другие, заявили в компании.
В феврале 2020 года «ВКонтакте» полностью обновила дизайн мобильного приложения и мобильной версии: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое.
Мне одному кажется, что эффективность ВК - охваты, активность аудитории, - упали раза в 3-4 за последний год?
Комментарий недоступен
Передавай привет Фейсбуку. У них все только растёт. Нужно смотреть в корень проблемы, телеграмм не ждёт таже участь.
Комментарий недоступен
Это конкретные данные. Слова - это 10 лет рассказывать о том. что у ФБ ничего не растет (раньше говорили. что он никогда не сможет зарабатывать) Но если вы посмотрите статистику по скачиванию аппов, то в любой крупной европейской стране ФБ и его сервисы будут массово представлены в топ-10