«Не заставим смотреть 30-секундные ролики»: Павел Дуров рассказал о рекламной платформе Telegram Статьи редакции

А также призвал пользователей перейти на Android и заявил, что не считает Signal конкурентом.

Павел Дуров ответил на вопросы пользователей в чате своего канала в Telegram.

  • Команда мессенджера разрабатывает веб-версию для Safari, которая будет работать не хуже мобильного приложения. Она пригодится на случай, если Apple заблокирует мессенджер в App Store.
  • Дуополия Apple и Google — это большая проблема, но в отличие от iOS, на Android можно устанавливать приложения, скачав файлы в формате APK. Дуров призывает пользователей перейти с iOS на Android, чтобы сохранить доступ к свободной информации.
  • В другом ответе Дуров рассказал, что «некий авторитарный режим» пытался получить доступ к серверному коду Telegram. Правительство планировало создать такое же приложение, а потом «закрыть все остальные соцсети» в стране.
  • Из-за этого Дуров не планирует опубликовать серверный код мессенджера. Также он считает, что это бесполезно: нельзя доказать, что приложение безопасное и приватное, так как никто не сможет проверить, что на серверах именно этот код и исполняется.
  • В декабре Дуров анонсировал собственную рекламную платформу, которую запустят в 2021 году. Реклама в Telegram будет только в крупных каналах и не будет основана на личных данных пользователей, заявил Дуров. Он пообещал, что команда мессенджера «никогда не заставит вас смотреть 30-секундные рекламные ролики».
  • Он также ответил на вопрос о мессенджере Signal, который рекомендовал Илон Маск. Дуров не считает его конкурентом Telegram, потому что он представляет альтернативу только одной из многочисленных его функций — секретным чатам. Дуров добавил, что считает секретные чаты Telegram безопаснее, а также не доверяет ничему американскому, особенно связанному с государством.
0
306 комментариев
Написать комментарий...
Гала Перидоловна
В декабре Дуров анонсировал собственную рекламную платформу, которую запустят в 2021 году. Реклама в Telegram будет только в крупных каналах и не будет основана на личных данных пользователей, заявил Дуров. Он пообещал, что команда мессенджера «никогда не заставит вас смотреть 30-секундные рекламные ролики».

А вот это либо ложь, либо Паша еще не понял что реклама у него будет трешовой. Рекламодатель платит по какому-то свершившемуся действию, по показам рекламу уже давно не продают. Рекламодатель с пластиковыми окнами хочет рекламироваться в тех каналах, которые посвящены новострою и ремонту. Просто повесить в крупном канале рекламу окон бессмысленно. Рекламодатели просто не пойдут туда где нет конверсии. Но окна это мелочевка. Есть премиальные бренды, которые таргетируются только на определенную аудиторию. У них такие бюджеты, что Паша явно захочет примазаться. А тут уже придется собирать на пользователя какой-то профиль. И нужно уже NLP использовать, чтобы понимать что человек пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Рекламу покупают не дешевле, а там где конверсия выше. Очевидно, что не таргетированная реклама будет меньше приводить к конверсии. Получается, что рекламодатель за показы платить не будет и конверсий будет мало. А раз конверсий мало, то и рекламодатели пойдут в другое место размещаться.

Ответить
Развернуть ветку
303 комментария
Раскрывать всегда