Facebook начала тестировать уведомления о собираемых данных на iOS, чтобы обыграть Apple: её сообщение вызывает «панику» Статьи редакции

Соцсеть хочет показать, что всё не так плохо, как показывает Apple, — данные помогут сделать рекламу персонализированным и поддержать бизнес.

  • Запрос, в котором Facebook просит разрешение на использование данных для рекламы, появится в аккаунтах Facebook и Instagram во всем мире, пишет Axios.

  • Если пользователи разрешат приложениям собирать данные, ничего не изменится — они будут видеть такую же таргетированную рекламу. В случае отказа реклама станет менее актуальной и персонализированной.
  • Тесты проводятся на фоне изменения настроек конфиденциальности в App Store — компания обязала разработчиков приложений сообщать, какие данные они собирают и запрашивать согласие на использование IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики).

  • Соцсеть не раз критиковала новые правила, так как они повлияют на качество таргетинга: в декабре Facebook купила в газетах рекламу, в которой заявила, что требование повредит малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу для продаж.
  • Уведомления Facebook появится перед аналогичным запросом Apple. В компании опасаются, что сообщение Apple написано «паникёрским» языком — соцсеть хочет показать людям, что это не так страшно — их данные помогут «создавать более персонализированную рекламу» и «поддерживать бизнес, который надеется на таргетинг», пишет Bloomberg.
  • Согласно правилам Apple, разработчикам необязательно раскрывать данные в App Store, если пользователь сам дает разрешение на их отслеживание в интерфейсе приложения.
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Грызин

То есть, сейчас это таргетированная реклама? 

Шишки, ставки, "научу тебя делать продающие сайты", "научу торговать на бирже и видеть сигналы", "погадаю на таро", диваны, элитное жилье в центре Москвы и параллельно с этим аренда комнаты в общаге- это таргетированная реклама?

Ебатб, несите новый СкайНет, этот сломан

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

таргетированная это не то же что персонализированная, это просто значит что рекламодатель захотел показать товар вам, потому что вы подходите под его требования.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда