Facebook начала тестировать уведомления о собираемых данных на iOS, чтобы обыграть Apple: её сообщение вызывает «панику» Статьи редакции

Соцсеть хочет показать, что всё не так плохо, как показывает Apple, — данные помогут сделать рекламу персонализированным и поддержать бизнес.

  • Запрос, в котором Facebook просит разрешение на использование данных для рекламы, появится в аккаунтах Facebook и Instagram во всем мире, пишет Axios.

  • Если пользователи разрешат приложениям собирать данные, ничего не изменится — они будут видеть такую же таргетированную рекламу. В случае отказа реклама станет менее актуальной и персонализированной.
  • Тесты проводятся на фоне изменения настроек конфиденциальности в App Store — компания обязала разработчиков приложений сообщать, какие данные они собирают и запрашивать согласие на использование IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики).

  • Соцсеть не раз критиковала новые правила, так как они повлияют на качество таргетинга: в декабре Facebook купила в газетах рекламу, в которой заявила, что требование повредит малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу для продаж.
  • Уведомления Facebook появится перед аналогичным запросом Apple. В компании опасаются, что сообщение Apple написано «паникёрским» языком — соцсеть хочет показать людям, что это не так страшно — их данные помогут «создавать более персонализированную рекламу» и «поддерживать бизнес, который надеется на таргетинг», пишет Bloomberg.
  • Согласно правилам Apple, разработчикам необязательно раскрывать данные в App Store, если пользователь сам дает разрешение на их отслеживание в интерфейсе приложения.
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Нурлан Тюлюбаев

Это можно обойти с помощью API Conversion, поэтому не страшно. Те же данные будут подтягиваться не с пикселя, а с сервера. Реально, больше паники

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грызин

При чем тут пиксель?

И как бы, Эплу нет дела, через какой АПИ ты тащишь данные- ты должен указать сам факт использования и спросить на это разрешения

Ответить
Развернуть ветку
Нурлан Тюлюбаев

Я и не говорил, что не нужно указывать то, что тянутся данные пользователя

Если ATT от эпл "блокирует" пиксель, потому что пользователь зажал "галочку", эти данные будут тянуться другим способом. Хз пока как реально на практике будет

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Что за «пиксель» это сленг какой-то? 
И вы в курсе что такое idfa и зачем он нужен?  Более того, галочка, есть и сейчас, только она включена by default для всех, а теперь будет для каждого приложения запрашиваться алертом. Те «практика» есть уже сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кимлик

Ну ты и сложный дровосек , учи матчасть...

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда