Павел Дуров рассказал о работе Telegram над подписками и донатами для авторов каналов Статьи редакции

Но считает, что хорошая альтернатива — рекламная платформа мессенджера.

  • Для владельцев каналов реклама в Telegram — хороший способ монетизации, альтернативный подпискам или пожертвованиям. Но над ними команда мессенджера также работает, рассказал Павел Дуров.
  • Он также напомнил, как будет работать рекламная платформа. Рекламы в чатах, в том числе групповых, не будет. Она появится только в крупных каналах, то есть пользователи, которые используют Telegram только как мессенджер, рекламы не увидят.
  • Пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы. Реклама в каналах будет контекстной, то есть зависеть от темы канала.
  • Telegram хочет упорядочить хаотичный рынок, который уже есть в мессенджере со множеством сторонних рекламных сетей.
  • Дуров анонсировал платные функции в Telegram и собственную рекламную платформу в декабре 2020 года. Она появится в 2021 году. В январе аудитория мессенджера достигла 500 млн пользователей в месяц.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Иван Куричев

Жаль не дал комментариев, как это будет работать у крупных каналах, будут ли они вообще получать от этого процент?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Взамен будут получать трафик от телеграм из рекомендаций. Каких, пока не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда