{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Brand Analytics

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, январь 2021

Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Автор, имеющий большую аудиторию, но не публиковавший контент в январе и не собравший реакции зрителей, в рейтинг не попадает.

В 2020 году TikTok вошел в пятерку самых популярных социальных сетей в России. Согласно данным исследования Brand Analytics “Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020”, у TikTok активная месячная аудитория составляет 5,3 млн авторов, публикующих ежемесячно более 29 млн коротких видео и комментариев к ним.

Созданием креативных видео занимается лишь пятая часть активной аудитории, остальные предпочитают смотреть, лайкать и комментировать. Сегодняшний рейтинг представляет самых вовлекающих авторов, собравших наибольшее число пользовательских реакций – лайков, комментариев и репостов. Именно вовлеченность является показателем реального интереса пользователей к автору и его контенту.

#girlspower: популярные TikTok-блогеры

Звезды TikTok, как и сама соцсеть, вдохновляют целое поколение молодых людей и подростков на самовыражение и творчество. И уже не только подростков. Несколько фактов об участниках топа:

  • Все авторы в рейтинге – младше 30 лет
  • Большинство блогеров стали популярны благодаря TikTok
  • Лидеры – девушки: 19 участниц против 8 парней (еще 3 TikTok-хауса)

1 местоАнохина Лиза. Видео в голубом парике, ставшем визитной карточкой блогера, собрали в январе 108 млн реакций. В январе самым просматриваемым стал репост работы одного из фанатов, который изобразил девушку в виде диснеевской принцессы – 25,7 млн просмотров и 4 млн лайков за талант художника фаната.

2 место Instasamka. Эпатажные ролики и вызывающие музыкальные рэп-треки, рассчитанные на подростковую аудиторию, «залетают в реки» на ура – в январе у аккаунта 66,6 млн реакций. Другая причина такого охвата – количество контента: за январь блогер опубликовала более 360 постов! При этом подписчиков у Instasamka всего 3,6 млн.

3 местоЮлька Шпулька. Блогер Юлия Гаврилина снимает танцевальные видео и челленджи, липсинки, записывает собственные песни и музыкальные клипы. Особую популярность в январе Юля получила благодаря … коррекции носа. Видео о ринопластике собрали рекордное количество просмотров и комментариев: 63,4 млн реакций за месяц.

В топ-10 единственный мужчина — спортсмен Максим Игнатков (4), у которого четвертая строчка рейтинга. Воркаут-пранки в торговый центрах, реакции прохожих на парня без футболки и большое количество накаченного тела в кадре принесли тиктокеру почти 50 млн реакций.

Полную версию рейтинга можно найти в блоге.

Хочу в тренды: секрет популярности

Пользователи постоянно задаются вопросам: как попасть в рекомендованное TikTok (отсюда и знаменитый хэштег #хочу_в_рек ). Обязательно классно танцевать? Или постить смешные видео с домашними питомцами?

Разработчики платформы не раскрывают подробности, но за попадание «в реки» отвечает искусственный интеллект: если видео получило положительную реакцию при первых (тестовых) просмотрах, то потом система предлагает его все большему и большему числу пользователей. Эффект снежного кома – больше реакций, больше показов. Необязательно иметь большую аудиторию, надо все лишь сделать классное видео ))

Анализ топ-100 аккаунтов в русскоязычном TikTok показывает, что самые популярные блогеры не имеют жанровой принадлежности: лишь единицы авторов публикуют только один тип контента. Почти у каждого блогера есть «суперпак», традиционно приносящий много реакций. Например, возможность записать совместное видео с любимым блогером или свою реакцию на другой контент стала эффективным инструментом: иногда дуэты становятся более популярными, чем оригинальное видео. Итак, незаменимый набор TikTok-блогера: челленжи, липсинки, юмористические видео и дуэты.

Веселее вместе: TikTok Houses в России

В рейтинге сразу несколько TikTok хаусов – это творческие объединения блогеров платформы, которые живут под одной крышей и создают совместный контент. Живут ребята совместно не экономии ради: постоянные творческие коллаборации, общие видео и съемки клипов позволяют эффективно увеличивать аудиторию и обмениваться подписчиками.

В топ-30 рейтинга вошли сразу 3 хауса:

  • BIP House (BANGERS IN PYJAMAS) (10)
  • Dream Team House (18)
  • YOLO HOUSE (22)

Творчество казахстанских тиктокеров из BIP House оказалось настолько привлекательным для русскоязычной аудитории, что позволило им обойти лидеров 2020 года Dream Team House: в январе у аккаунта BANGERS IN PYJAMAS 33,6 млн реакций против 25 млн у дримтимовцев. Такая же история и с аудиторией – всего то миллионный разрыв в подписчиках: 10,7 млн у казахстанского творческого объединения и 9,1 млн у ребят из России.

Но есть любопытный факт: если личные аккаунты участников Dream Team в TikTok ничуть не менее популярны, чем страница хауса, то у ребят из BIP ситуация иная: ни один из них не вошел в топ-30 нашего рейтинга ни по количеству подписчиков, ни по вовлеченности. Получается, пользователям нравится именно совместное творчество блогеров.

YOLO HOUSE — еще один казахстанских тик-ток хаус, активно набирающий популярность на территории СНГ. Ребята снимают развлекательные видео, пародируют героев аниме и делают коллаборации с участниками других хаусов.

TikTok, Instagram, Youtube – где блогеры собирают больше пользовательских реакций?

В период бурного роста соцсети топ-авторы традиционно набирают больше пользовательских реакций, чем в дальнейшем, когда соцсеть сформируется и «встанет на ноги». Аналогичная картина наблюдается сейчас с TikTok.

На инфографике ниже представлена вовлеченность в январе у топ-3 авторов TikTok, Instagram и Youtube. Число реакций в TikTok заметно выше. Например, у лидера Instagram – Ольги Бузовой – вовлеченность в январе составила 46 млн реакций – это в 2 раза меньше, чем у Лизы Анохиной в TikTok. С Youtube контраст еще заметнее: у А4 9,3 млн реакций – это в 11 раз меньше показателей Лизы Анохиной.

По аудитории авторы TikTok пока уступают коллегам из других соцсетей – лидерство по подписчикам сохраняют блогеры Youtube, далее следует Instagram. Однако, разница не так критична – у тиктокеров в среднем на 30% меньше аудитория по сравнению с ютуберами.

Количество публикация за месяц – еще одно важное отличие TikTok от других платформ. Борьба за внимание пользователей стимулирует постоянно быть «на виду» – отсюда такое количество контента. В среднем блогер из топ-10 TikTok публикует не менее 100 видео в месяц

Интересна история с «кроссплатформенными» авторами. Из популярных на других площадках авторов в Топ-30 TikTok смог попасть только Даня Милохин (17) с 25,6 млн реакций и Егор Крид (28) с 21,9 млн реакций. Карина Кросс (32) немного не дотянула до первой тридцатки, а Настя Ивлеева оказалась за пределами топ-100, поскольку в январе опубликовала лишь несколько видео.

Вовлеченность = Подписчики?

Логичная гипотеза, но нет. Для анализа мы сравнили топ-10 авторов TikTok по вовлеченности и по аудитории. В результате, только 4 автора присутствуют в обоих топах. Например, у Kirya Kolesnikov, который является №1 по аудитории в русскоязычном TikTok, аж 41 строчка рейтинга по вовлеченности.

Однако, у блогеров, вошедших в оба топа, аудиторные показатели коррелируют с вовлеченностью канала. Королева русскоязычного TikTok, Дина Саева (6) держит позиции: в январе у нее 44 млн реакций и почти 20 млн подписчиков (она на 2 месте по аудитории в России). Певица и блогер Валя Карнавал (9) на седьмой позиции по аудитории: в январе 12,3 млн подписчиков лайкнули видео девушки 33,8 млн раз, что в сумме с репостами и комментариями принесло 34,4 млн реакций.

Если вы выбираете блогеров для сотрудничества, смотрите на вовлеченность, не на аудиторию. Подписчики не всегда отражают реальный интерес к контенту на площадке. Вовлеченность же демонстрирует живую реакцию пользователей на видео, позволяя оценить степень интереса к творчеству автора.

Как мы считали

Для построения рейтинга было проанализировано более 11 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в январе 2021 года. Если автор в период исследования (январь 2021) не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг. Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика. А также комментарии на русском языке. Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателювовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, вышедших в аккаунте блогера за период исследования (январь 2021).

0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тик ток - это соц сеть, где нет ничего полезного. Имхо.
Или я слишком старый в свои 30 лет? 🙄

0

Ну, на самом деле раньше я тоже так думал. Такое впечатление создаётся когда видишь всех этих тиктокеров популярных. На самом же деле люди там разные и видосы там бывают вполне полезные. 

1

Да нет, не старый, в тиктоке сидят вполне себе и люди за 40, за 50. 

1

это смотря, что смотреть. как и в инстаграм, ютуб в принципе. 

0

По ютубу я выучил два языка, научился готовить и подсмотрел хирургические операции зарубежных коллег, которые сейчас внедрил в свою практику

2

ну, красавчик, что уж)

0

Я бы сказал, что слишком молодой. В соц.сети не должно быть чего-то полезного, для этого есть другие сайты. Для выражения себя, как видно, тикток идеально подходит.
Более того, отсутствие мнимой "полезности" делает тикток лучше классических аналогов, так как нет возможности под предлогом получения новой информации прокрастинировать в новостной ленте.

0

Ну, если воспринимать кривляние на камеру как выражение себя, то наверное. Ну а в целом скорее да. 

0

Твоя точка зрения включает в себя и следующее: выражение мыслей 140 символами (280) - нельзя назвать выражением мыслей; общение через интернет - не является общением; запечатление природы и людей посредством пикселей/пленки - не искусство. Ну и так далее.

Я и сам кринж ловлю с тиктока, но это лишь потому что мое время прошло, означает скорее мою ущербность, чем тех для кого это "кривлянье" - средство общения и самовыражения.

1

Я не искал там полезное целенаправленно, но к примеру рецепты готовки это вполне себе полезный контент. А вообще тик-ток как и любая другая соцсеть это место чтобы чилить. С тем-же успехом на фейсбуке и в инстаграме тоже нет ничего полезного - по этой причине я не захожу в них почти никогда. В тик-ток захожу раз в месяц при крайней усталости - вполне себе годный антистресс.

0

Слишком старый 

0

Я без понятия кто все эти люди и кто всерьёз все эти графики составлял, но выглядит интересно во всяком случае. 

1

Semaeba на каком месте?

0

у https://www.tiktok.com/@semaebaaa 16 место и 25,5 млн вовлеченность

1

Неплохо на мемах поднялась.

0

Да на самом деле похуй 60 там милионов охват или 150, эту аудиторию почти полностью состояющую их школотронов практические невозможно монетизировать, за исключением какой-то хуйни интересной школьникам, танки там всякие, моргенштейны и сторублёвые инвестиции в никуда.

–1
Принятый супер_стар

Изучите вопрос и сильно удивитесь сколько там рекламных денег.

1

поделите эти рекламные деньги на 100 лямов и увидитесь ещё сильнее...

–1
Принятый супер_стар

Зачем делить? Есть конкретные цифры, сколько зарабатывают тик-токеры. И там ничуть не меньше ютуберов.

0

А какая разница сколько зарабатывает статистический выброс, нам куда интереснее что мы получим когда будем покупать там лидов, на этом всё и сыпеться.

0
Принятый супер_стар

Так то да, согласен. Но ведь крупные бренды тарятся на миллионы $.
Либо они идиоты, либо в глобальном плане есть выхлоп.

0

Это называется поддержка бренда, этим занимается coca cola, reebok, adidas бюджеты там действительно миллионные главное загнать в голову мысль что мы крупная компания помни о нас. Но это не про нас... ред.

1

вот это охваты..

0

А чему удивляться? Просто новый формат быстро отгрызает свою долю рынка.

0

А разве кто-то прям удивляется?

0

Топ тик токер сейчас Дмитрий Солдатов со своим магазином "распродажа". У него 130 млн просмотров за неделю. А все остальные это маленькие тик токеры :)))))

0

не совсем корректный рейтинг. В основу опять положены подписчики, собранные за 200 лет c бородатой историей, ботами, атолайками и прочими накрутками. Вовлеченность правильнее считать в пересчете на количество подписчиков (индекс ERday за месяц).

0
Читать все 27 комментариев
Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Организовать перелёт клиентов и сотрудников на ЧМ в Хорватию за 9 дней

Кейс «МегаФона»: где взяли самолёт, кто попал на борт и как российские болельщики провели день в Сплите.

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

null