Telegram разрешил создавать голосовые чаты в каналах и сохранять их как подкасты Статьи редакции
Голосовые чаты в группах появились в декабре 2020 года.
Чаты в каналах и публичных группах не имеют ограничений по количеству участников, сообщила команда мессенджера. Благодаря этому каждый канал может стать полноценной радиостанцией, считают в компании.
Чтобы создать голосовой чат, администратор должен перейти в профиль канала или группы, нажать на троеточие и выбрать пункт «Начать голосовой чат».
Также пользователи могут включить запись чата. После остановки записи, аудиофайл появится в чате с сохранёнными сообщениями. Во время записи рядом с названием чата появится красная точка.
Если пользователь не участвует в обсуждении как спикер, он может поднять руку. Администраторы смогут посмотреть, кто попросил слово, прочитав информацию «О себе» возле каждого участника.
Администраторы публичных групп и каналов также смогут создавать пригласительные ссылки, которые сразу открывают голосовой чат. Для спикеров можно создать отдельные ссылки: тогда им не придётся ждать, пока им разрешат включить микрофон, уточнили в компании.
Владельцы каналов также смогут участвовать в голосовых чатах от имени своего канала, а не личного профиля. «Так публичные деятели и знаменитости могут избежать нежелательного внимания к своему личному аккаунту.», — объяснили в Telegram.
Telegram запустил аудиоконференции в группах — голосовые чаты, к которым участники могут присоединиться в любой момент, в декабре 2020 года. Тогда к ним могли присоединиться тысячи участников.
В конце февраля мессенджер разрешил создавать группы с неограниченным количеством участников. Их участники могут общаться в голосовом чате.
У меня чат с голосовыми сообщениями в телеге с года так...2017 наверное. Может что-то путаю?
Голосовые сообщения — это сообщения, а голосовой чат — это как групповой звонок
Хорошо что только "как". Не понимаю зачем он вообще нужен. Групповой голосовой чат - отличное решение. Позвонить тет-а-тет - ок. Звонить на толпу человек - глупость какая-то.
Ну тут как раз понять можно. Чтобы создать групповой звонок - нужно чтобы один человек позвонил другому, то есть они должны как минимум обменяться контактами. А когда создаёшь чат - они просто должны в назначенное время зайти в комнату. Для общения 1 на 1 со знакомым разницы нет. А вот для крупных конференций разница очевидна.
Я это же и написал, вроде.