Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции
Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.
Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.
Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.
В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.
Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.
Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.
х.з. маркет на инсте как то не вызывает доверия.
Если с переходом по ссылке на ваш магазин, почему нет?
на "мой", конечно нет) но я сужу как покупатель.
Очень много косметики продаётся через Инстаграмм, там конечно женская аудитория основная, но прибыль приличная, знакомый возит из Италии и продаёт, очень даже хорошо, при условии что сайта своего у них нет. На мужескую половину ножи идут хорошо, удобно это именно тем что там сразу все покажут и расскажут , что куда мазать , что и чем резать, это конечно для примера все. Но ещё много чего хорошо идёт, одежда, сумки кожаные и аксессуары . Но сделать хороший аккаунт не так уж легко, и на данном этапе Инстаграм как инструмент для продавца не совсем удобен, лично мое мнение конечно, вот если сделают все по уму и без лишних заморочек, думаю будет хороший инструмент для продаж.
Косметика она и на Озоне в топе запросов) "Возит и продает" это так себе бизнес. Возможно вкусовщина, но при покупке чего-либо более серьезного чем тушь для ресниц, я отдам предпочтение продавцу с ОГРН )))
Кажется он у него есть) Конечно дело каждого кому доверять, но и ОГРН не всегда гарант надежности.