{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Mikel Markov

х.з. маркет на инсте как то не вызывает доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Если с переходом по ссылке на ваш магазин, почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Mikel Markov

на "мой", конечно нет) но я сужу как покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Очень много косметики продаётся через Инстаграмм, там конечно женская аудитория основная, но прибыль приличная, знакомый возит из Италии и продаёт, очень даже хорошо, при условии что сайта своего у них нет. На мужескую половину ножи идут хорошо, удобно это именно тем что там сразу все покажут и расскажут , что куда мазать , что и чем резать, это конечно для примера все. Но ещё много чего хорошо идёт, одежда, сумки кожаные и аксессуары . Но сделать хороший аккаунт не так уж легко, и на данном этапе Инстаграм как инструмент для продавца не совсем удобен, лично мое мнение конечно, вот если сделают все по уму и без лишних заморочек, думаю будет хороший инструмент для продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Mikel Markov

Косметика она и на Озоне в топе запросов) "Возит и продает" это так себе бизнес. Возможно вкусовщина, но при покупке чего-либо более серьезного чем тушь для ресниц, я отдам предпочтение продавцу с ОГРН ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Кажется он у него есть) Конечно дело каждого кому доверять, но и ОГРН не всегда гарант надежности.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда