{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгения Евсеева

Spotify представил аудиоплатформу Greenroom для общения голосом Статьи редакции

После Clubhouse над аудиофункциями работают многие компании, в том числе Facebook, Twitter и другие.

Для запуска функции голосового общения Spotify в марте 2021 года приобрёл приложение Locker Room, специализирующееся на «аудиоконференциях» — его переименовали в Greenroom.

Приложение доступно на iOS и Android в 135 странах мира — пока только на английском языке. Создавать аудиокомнаты может любой пользователь, а войти в приложение можно через учётную запись Spotify.

Функции приложения такие же, как и у многих других аудиоплатформ — слушатели могут присоединяться к эфиру, а ведущий может давать им возможность высказаться. Всего комнаты вмещают до тысячи человек, пишет TechCrunch.

В приложении также есть текстовый чат, который можно отключить, а после окончания эфира его запись можно скачать и отредактировать — например, чтобы превратить в подкаст.

Чтобы привлечь авторов на платформу, Spotify также запустит фонд помощи создателям в монетизации контента — о деталях сервис расскажет позже летом.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 32, "likes": 9, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 259396, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 17:55:37 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Теперь каждому нужно сделать свой Clubhouse про который все забыли цже😑

Ответить
0

+1 
Никогда этого не понимал. То есть, все начинают делать похожее, без сильно отличающегося функционала или даже более удобных штук внутри. 
Ну, и зачем? 

Ответить
13

Чтобы своя платформа была. Странно, что вы не понимаете.
В рамках того же спотифая артисты могут придти поговорить конкретно о музыке, презентацию какую-то провести к новому альбому, не говоря уже о том что сам сервис чётко нацелился на подкасты, давно уже купил Рогана, есть осознанная возможность скачать запись и тд.
Для реддита это тоже очевидный шаг: крупнейший сайт, куча звёздных гостей, возможность попиздеть со Шварценнегером в очередной сессии АМА дорогого стоит.
Про остальных фиг знает. Телега быстро сделала, дискорд изначально был, фейсбук в принципе тырит всё, что плохо лежит. Ну такое.

Ответить
0

Не переживайте, все точно не сделают. 

Ответить

Верующий пёс_анон

Dmitry
0

Это как программисты, которых однажды нахлобучивает мысля сделать свой интернет-магазин.

Ответить

Теплый пистолет

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зато за 150₽, а не 5$

Ответить

Теплый пистолет

Mitya
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Там и Подкастов тоже нет )

Ответить
1

Дык у эппла это отдельное приложение (и хорошо, перегруженные супераппы уже надоели).

Ответить
0

скачайте apple podcasts и не думайте так больше, там они бесплатные все были, сейчас некоторые есть по подписке 🖐🏻

Ответить
2

Когда уже подкасты в РФ?

Ответить
3

++ люто плюсую

Ответить
0

Можете хоть сегодня начать

Ответить
0

В спотифае

Ответить
0

Так вроде там уже есть подкасты, нет?

Ответить
3

В РФ нет

Ответить
0

Чтоб вся главная страница была в заспамленных подкастах?

Ответить
2

Вау, они создали дискорт.

Ответить
0

Лол они похожи на дауна который такой спустя год после шумихи приходит в школу со спиннером и гордо на всех глядит )

Ответить

Верующий пёс_анон

БАБКА
0

Чотаржу от минусующих. Узнали себя и очень разозлились)

Ответить
0

Раньше все делали функционал Stories, потом SuperApp'ы, а теперь все делают свой Clubhouse :)

Ответить
1

Мода эта уже увядает, сейчас просто все соцсети эту функцию добавят и моментально все успокоятся. 

Ответить
0

а где скачать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот и до Спотифая клабхаус дошёл

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну споти. Идите лучше колонку запилите со своим сервисом. Вот это было бы дело!

Ответить

Верующий пёс_анон

0

Больше клабхаусов богу клабхаусов!

Ответить
0

по описанию прикольно, а в жизни как будет даже интересно

Ответить
Читать все 32 комментария
Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

От ночного клуба в Самаре до Кембриджа: Как я сдавал (и сдал!) вступительные экзамены на MBA

Меня зовут Даниил Щербаков, недавно я поступил на MBA в Кембридж и делюсь своей историей. В первой статье я рассказывал о муках выборах школы и финансовой стороне вопроса. Это вторая часть – про то, как я готовился к поступлению, сдавал экзамены и писал эссе. Звучит не так весело, как про деньги, но эта часть истории, возможно, даже более…

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

«Мы — маленькая деревенская компания»: глава DNS Дмитрий Алексеев о бизнесе, отказе от инвестиций и странной рекламе Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя сети DNS проекту «Русские норм».

Дмитрий Алексеев
Роскомнадзор заблокировал издания «Открытые медиа» и «МБХ Медиа» Статьи редакции

Журналисты заявляют, что никаких уведомлений от Роскомнадзора или Генпрокуратуры не получали.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

Бывшие сотрудницы «Яндекса» запустили сервис для аналитики моделей машинного обучения и прошли в Y Combinator Статьи редакции

Стартап привлёк $125 тысяч.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

null