Facebook запустила приложение для работы в виртуальной реальности с помощью гарнитуры Oculus Quest 2 Статьи редакции
В нём можно создать собственный аватар или присоединиться по видеосвязи, проводить встречи и презентации.
Facebook запустила открытую бета-версию бесплатного приложения Horizon Workrooms — оно работает с VR-шлемами Oculus Quest 2 во всех странах.
«Workrooms — это наш первый опыт, разработанный с нуля, где в качестве основного инструмента управления используют руки, а не контроллеры», — рассказал разработчик приложения Майк Лебо.
Функции
- Внутри приложения можно создавать рабочие комнаты и переносить любую информацию с компьютера. Во время встречи можно делать заметки, показывать экран коллегам.
- В приложении надо создать свой аватар и говорить через микрофон, а люди будут слышать звук так, будто сидят в одной комнате.
- На рабочей доске можно закрепить изображения с компьютера и написать что-то в реальном времени. Доски можно сохранять и экспортировать как изображения на компьютер.
- Комнаты могут быть разных размеров в зависимости от размера группы.
- Те, у кого нет VR-гарнитуры, могут подключиться через видеозвонок. По ссылке можно пригласить гостей. В VR-режиме во встрече могут участвовать до 16 человек, в режиме видеозвонка — до 50.
- Есть чат для обмена ссылками и файлами с коллегами, синхронизация с календарём для автоматической отправки приглашений.
Как подключить
- Новым рабочим командам надо зарегистрироваться на workrooms.com. Доступен вход по ссылке от коллег.
- После создания учётной записи можно загрузить приложение Horizon Workrooms из Oculus Store и подключить гарнитуру.
В Facebook заявили, что не будут хранить и использовать для рекламы информацию из рабочих разговоров и изображений. Другие участники не смогут увидеть экран пользователя, пока он не разрешит.
- Приложение для совместной работы в смешанной реальности есть у Microsoft. Mesh позволяет нескольким людям общаться в одном виртуальном пространстве, которое накладывается на реальный мир.
0
показов
5.5K
открытий
Через год:
Фейсбук включает рекламу в Horizon Workrooms
Комментарий недоступен
Пустят ли сторонних кастомизаторов, интересно. Могли бы брать комиссию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
с кастомизации персонажа и оружия
Причем, нравится вам или нет, ваши аватары радостно на нее реагируют, танцуют, смеются и всячески положительно на не реагируют, создавая у вас иллюзию о том, что это реклама действительно классного продукта. Микрофон на время показа рекламы отключается, а выйти из VR нельзя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
БЕЗНОГNМ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В зумме же видео. Встал без штанов и спалился.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока это не более чем игрушка, но тренд интересный
Какая игрушка ... Страшно то как ...
Не страшнее игр в VR, в общем все норм
Комментарий недоступен
А от этого глаза на второй день уже не начинают блевать? Этож убожество какое-то. Реально будут люди, которые захотят в каком-то неинтересном мультике сидеть весь день? Н***я?
Я понимаю, если бы графика ещё была как в мультиплеерной call of duty или киберпанке и можно было бы работать и презентации крутить где-нибудь в космосе, с возможностью надеть костюмы из хало, стар варс, варкрафта и пр...
Если vr получит широкое распространение страшно представить что будет у людей со зрением к полтосу. Ключевая проблема технологии как мне кажется.
Ну да, человечество только только начало доучиваться сидеть по 9-12 часов дома перед двумя+ бесящими мониторами))
А тут придумали 2 монитора в 5 см от глаз нацепить, да ещё и в какой-то убого нарисованной мультяшной реальности много часов находиться.
Такими темпами будет поколение, которое будет говорить подрастающим: "а я в твои годы на улицу в окно поглядывал, пока гамал"
Сегодня мультяшная, завтра близкая к реальной.
Про много часов в VR тоже будут рекомендации врачей по ограничениям.
Комментарий недоступен
Пользуюсь виаром уже год, больше 1500 часов в нем провел, иногда по 6-10 часов в день. Зрение за год не изменилось, проверял
Удивительно конечно, я пробовал - 15-20 мин и дико устают глаза. Конечно все индивидуально и зависит у кого как глаза держат нагрузку.
Я больше ментально и физически устаю, особенно когда долго не пользуюсь VR (я имею введу дискомфорт при использовании VR после длительного перерыва), а вот прям чтоб глазам плохо было, с этим не сталкивался. Возможно зависит от самого шлема еще. Хотя после длительного пребывания в шлеме глаза некоторое время несколько иначе воспринимают окружающий мир, трудно объяснить состояние, словно ты все еще продолжаешь смотреть на картинку с частотой 90FPS=)
Ну ТикТоком вон сколько людей пользуются, невероятно, но факт. И этим будут.
Будут... Если решат вопрос с наличием шлемов на руках у населения. Пока что они есть только у гиков, геймеров и разработчиков. А ТикТок смотрят на устройствах, которые есть у большей части цивилизованного населения планеты.
Комментарий недоступен
Не могу отделаться от ощущения при взгляде на аватар у доски - "Извините за неровный почерк" )))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Глубина, глубина я не твой. Отпусти меня,глубина.
Авторы ненавидят нижнюю половину человечества?
Практика показывает, что без дополнительного трекинга торса и ног нормально их анимировать весьма не просто. Чаще всего используется IK-анимация, но т.к. информации о торсе нет, то система не знает, сделал ли человек шаг в сторону или же просто наклонился в сторону стоя на месте, из-за чего с анимацией происходит всякая дичь.
Еще одна частая проблема, это неверная настройка высоты аватара, из-за чего часто бывает, что аватар то на цыпочках ходит, то на согнутых нога, словно наложил в штаны.
Вместе, обе эти проблемы часто портят погружение в VR, так что некоторые разработчики решают в своих проектах отказаться от ног, нежели работать над тем, что бы они выглядели более менее естественно в разных ситуациях.
Комментарий недоступен
В условиях работы из дома - незаменимая вещь!
Жаль, похоже, на моем первом квесте не идет.
Пока еще заменимая, но с развитием может стать и лучшей альтернативой реальным встречам.
Этот гуманоид уже во всем видит только виртуальную реальность - свою естественную среду обитания
Есть еще одна статья по этой теме.
Выжги свои глаза!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это тема, и не по тому что именно FB сделали хорошее приложение, нет, я наоборот думаю, что на практике оно говно, как и весь FB. А потому что на платформе этого шлема и на любых других, сторонние разрабы начнут клепать подобные приложения для конференций, приправляя собственными фичами и смогут немного подвинуть Zoom, если те свой ZoomVR не запилят.
Очередная ИМЗ (Artificial Monopoly of Evil ) - удачного им Порабощения Хомяков.