Facebook изменит название компании — The Verge Статьи редакции

Компания хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с «метавселенной».

  • Марк Цукерберг может объявить о ребрендинге Facebook на ежегодной конференции Connect 28 октября или раньше, сообщает The Verge со ссылкой на близкие к вопросу источники.
  • Компания хочет не ассоциироваться только с соцсетью Facebook, а объединить все продукты — Instagram, WhatsApp, Oculus и другие — и продолжить работу над «метавселенной», сообщает издание. Представители Facebook отказались от комментариев.
  • В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи смогут жить, работать и отдыхать.
  • 17 октября Facebook объявила, что наймёт 10 тысяч сотрудников в Европе для работы над «метавселенной» в течение пяти лет.
  • В сентябре 2021 года The Wall Street Journal выпустила The facebook files — расследование, основанное на внутренних документах компании и разговорах с бывшими и нынешними сотрудниками. Facebook в деталях знает, что все её платформы могут причинять вред пользователям, но ничего не делает с этим, утверждают журналисты.
Материал дополнен редакцией
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Антон Смуров

А кто-то помнит, что Гугл уже несколько лет как Алфавит?) Думаю, кроме инвесторов на бирже и людей глубоко в теме IT, никто.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

Вы не правы. Есть Алфавит и есть Гугл.
Алфавит - холдинг, группа компаний. Гугл - одна из них.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Я уверен, что если взять случайную тысячу пользователей интернета и спросить их, например: "кому принадлежит Ютуб - Гуглу или Алфавиту?" ответы будут очень примерно такими:
800 - что, кто, где, о чём вы вообще?
180 - гуглу
20 - алфавиту
.
Другое дело Яндекс. Конечно, он не переименовывался, зато большинство своих продуктов называет Яндекс.что-то. Опроси сейчас русскоязычных пользователей интернета, с чем у них ассоциируется компания Яндекс - далеко не все скажут только про поиск - еда, такси, маркет, почта.
.
Вот что надо сделать компании, которая хочет, чтобы её название ассоциировалось не только с главным продуктом, а не просто придумать новое название, которое широкими массами вообще не будет использоваться никак.
.
Другое дело, что настоящих целей компании мы не знаем. В статье только чьи-то догадки, даже комментариев представителя фейсбука нет.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда