{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Telegram появились рекламные сообщения от платформы, которые нельзя удалить — они ведут на канал Павла Дурова Статьи редакции

За сутки количество подписчиков канала выросло на 66 тысяч.

Пост от Павла Дурова появился во многих крупных Telegram-каналах, например в «Русском маркетинге» (больше 123 тысяч подписчиков), «Нецифровой экономике» (больше 19 тысяч подписчиков) и других.

Кнопка ведёт на Telegram-канал Павла Дурова. Пост отображается последним в ленте сообщений канала, удалить его нельзя, уведомления о нём не приходит, есть пометка «спонсировано». Редакция vc.ru заметила пост только в каналах, где больше 1000 подписчиков, независимо от тематики. В некоторых крупных каналах сообщение не отображается.

По данным сервиса Telemetr, за сутки количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.

  • Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
  • Оплата происходит за количество показов. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.
  • Telegram обещал делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, как только сможет покрыть свои основные расходы.
Материал дополнен редакцией
0
174 комментария
Написать комментарий...
Даниил Романов

Минимальный бюджет 2 млн €
Весело однако

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Оттестируют на небольшом количестве рекламодателей и потом будут снижать ценз. Но, предполагаю, при ставке 1 евро за подписчика, реклама должна принести 2 млн подписчиков каналу. Но если она даже Дурову столько не принесла, то что говорить про другие каналы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Существует множество других целевых действий кроме прироста подписчиков (например, продажа товаров), которые гораздо лучше окупят вложенные средства. К тому же сообщение Дурова не имело по сути вообще никакого CTA, просто информационное сообщение, поэтому странно ожидать от этого конверсии в подписчиков.

В остальном же, у ТГ своя аудитория, которая, вероятно, может оказаться довольно интересной для рекламодателей даже по более высокой цене, чем у FB, например. Да и сама механика показа рекламы вполне адекватная (хотя не исключено, что в сообщении со временем появится и фото, и видео)

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда