Илон Маск доверил решение о продаже 10% своих акций Tesla пользователям Twitter Статьи редакции
Судьба пакета акций на $20 млрд решается опросом в соцсети — пока выигрывает вариант «продать».
Опрос появился вечером 6 ноября — Маск пообещал принять результаты голосования и последовать совету, каким бы он ни был.
Основатель Tesla объяснил голосование о продаже акций тем, что в обществе и СМИ обсуждают, что «нереализованная прибыль — средство уклонения от уплаты налогов». Reuters отмечает, что так предприниматель снова критикует предложенный в США «налог на миллиардеров», среди тезисов которого — обложить налогом нереализованный прирост капитала.
По подсчётам журналистов, пакет из 10% акций Tesla оценивается в $21 млрд. Поэтому в соцсетях голосование в твиттере прозвали «самым дорогим опросом в истории» — мнение выразили уже более 2,5 млн пользователей, и вариант «продать» пока набрал 56% голосов.
Сейчас Илон Маск владеет примерно 21% акций Tesla. Из-за резкого роста стоимости акций компании в конце октября предприниматель стал богатейшим человеком за всю историю рейтингов Forbes — его состояние превысило $300 млрд.
Комментарий недоступен
А что не в минус уйдёт?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Доля рынка электромобилей теслы 15%, на втором месте VW 13%, дальше идут китайцы и т.д.
Стоимость Теслы в 10 раз больше, стоимости VW... которая по мимо электричек производит еще хуллилион авто на двс.
Очевидный пузырь и спекуляция.
Комментарий недоступен
Не известен, я за этим не сильно слежу...
Но мне ситуация видится вот так: Хомики на хайпе напокупали акций тесла, потому что это круто. А теперь объясняют, что там инновации ебать-капать, и VW с тойотой отсосут у Илона. Классический confirmation bias...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кейти Вуд сидящая в тесле по самые уши постоянно поднимает ее оценку. Уверен скоро скажет что справедливая цена это 10 000.
Комментарий недоступен
Да? Я не в курсе. Позавчера в твиттере она написала что тесла отожрет 25% глобального авторынка (не электро).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из за ограничений фонды проводят ребалансировку. Все так. Если фонд этого не делает, то она нарушает обязательства перед инвесторами.
Комментарий недоступен
Сливает она зиллоу, а теслу вынуждена продавать, ибо ограничение в 10% от обьема фонда.
Это знают уже примерно все, кроме странноватых людей, которые вроде как следят за сделками Арк, но нихрена не понимают.
И ничего. Потому что продажа акций не означает, что фонд не верит в дальнейший рост. Это активный фонд. Когда бумага вырастает на сотни процентов, то фонд вынужден продавать то, что выросло и покупать то, что упало. Завтра Тесла просядет на 30-40% - она продаст другие бумаги, которые выросли и закупит Теслу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это все-таки сказки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только тесла зарабатывает со своих электричек, на них очередь на несколько месяцев и рост продаж 50% год к году, а кроме этого тесла не только автопроизводитель, вот поэтому они РЕ с 1300 до 300 преодолели за 3 квартала, а вы все про пузырь лопочете
А каков рост продаж электричек от vw, я думаю там будет больше 50%...
Так как их всего то несколько миллионов штук продано — всего.
Они планировали в этом году 1 млн продать, вроде даже 50% не выполнят.
А еще они не зарабатывают на ev а теряют.
Ну и еще можно просто оценить уровень технологий в том, что тесла собирается в 3 раза быстрее электрички от вв
т.е. P/E 300 по-твоему это норм ?
По моему мнению нельзя оценивать компании только по РЕ.
Опять же напомню, 3 квартала назад было 1300, что мешает через 3 квартала сделать 70-80? А еще через 3 40-50
Становись в шорт тогда
Угу...
Я не халявщик, я партнёрКомментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я полностью с вами согласен.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Коммент из прошлого года? Тесла уже больше года показывает прибыль каждый квартал
Комментарий недоступен
Можно, пожалуйста, пруф хотя бы на спонсирование покупки в том же США?
Автора бомбит по всем его фантазиям, а вы все факты да факты. Смортите, так и до перехода на личности немного осталось
Действительно стоит больше тойты и вв, гораздо, но электромобилей продает кратно больше чем они вместе (у тойоты пока нет полных ev).
Кроме этого доход тесла с электрокаров превышает стандартную маржу в автоиндустрии, вв например вообще не зарабатывает с электрички пока что.
А еще тесла уже давно зарабатывает, именно с электромомбилей а не с кредитов или биткоина, и очень много в процентом соотношении.
Ну и напоследок, тесла прямл сейчас может купить гм, форд и еще с десяток старых автопроизводителей и не сильно потеряет от этого.
Оценка разумная прямо сейчас, не согласны? Ну идите в шорт, чего балаболить то?
Комментарий недоступен
- У тесла нет кэша
- У теслы нет маржи с продаваемых авто
- Тесла по цене порше
- Машины из говна и палок
А вы эксперт, сразу видно. Так ловко промахнуться по всем тезисам))
Комментарий недоступен
По отчетности 19,4 млрд кэша, не особо то мало.
Но при большом желании можно как оьменом акций так и через продажу акций и прямую покупку. Понятоо что это все очень условно, не нужно никому и в теории, но может.
Комментарий недоступен
Выручка 14млрд в квартал - не особо мало и не особо много, рост выручки за последние 5 лет - около 50% YoY
Но какой вывод?)
Комментарий недоступен
Может и лучше, рядом с кап. Затратами.
1,6млрд, год назад 300млн, рост почти в 5,5 раз год к году.
То ли будет когда запустят остин, берлин, массово начнут продавать фсд.
Не говоря о семи, кибертраке, м2, страховании и энергетике
Комментарий недоступен
Ну-таки все-таки не может. Столько реального кэша у них, действительно, нет
Ну вроде в условиях задачи не было «за текущий кэш»)
Капа в 1,2 трлн, отличная практика по выплате кредитов и низкое debt/equity дают различные варианты как это можно реализовать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Гибрид это просто промежуточное звено к полностью электроавто. Это уже сложившийся консенсус - будущее автопрома за полностью электромобилями. Иначе бы все выпускали и планировали выпускать гибриды или авто на водороде, но нет, у всех планы по выпуску новых ev моделей.
Тесла прямо сейчас продает все, что производит + есть очередь покупателей НА МЕСЯЦЫ! Когда-то это закончится, да, но скорее всего не в ближайший год.
В 2021 это 1 млн авто, в 2022 - 2млн? В 2023 около 3,5-4,
Тесла уже сейчас получает субсидий в сша меньше чем любой другой автопроизводитель электричек, но продает сильно больше.
Мерс/бмв отстали настолько, что хз смогут ли догнать уже. Какой-то обьем нового рынка они возьмут, это факт, как и факт кто новый король на этом только начавшем развиваться рынке.
Комментарий недоступен
Уже сейчас электромобили проезжают в среднем 400-500км без подзаряда, а технологии только начали нормально развиваться, почитайте про ячейки 4680 -.
Гибрид это устаревшая промежуточная технология, которая к тому же не особо эффективна.
Тесла это автомобиль, на который несмотря на высокую цену стоит очередь в несколько месяцев.
Быстрые зарядки в западных странах это совсем не редкость, а будут они на каждом углу когда на каждом углу будут электрокары, не раньше.
То что раньше появилось не обозначает повсеместного применения, так всегда работает
Комментарий недоступен
Ну посмотрите тесты, все они проезжают, не 100 но 85-90% от заявленной дальности
Про очередь из идиотов можно писать сколько угодно, так и про покупателей эпл пишут, а кто-то так пишет и про всех покупателей дорогих смартфонов. А факт в количестве людей заплативших немалыми деньгами значится гораздо больше частного мнения, и уровено удовлетворенности покупателей теслы в топе - вот она правда жизни)
То что вопросы нужно решать не отменяет того факта что уже сейчас продукт отличный рядом с конкурентами
Комментарий недоступен
А с чего вы решили что можете делать выводы за людей что им хорошо а что плохо?) почему именно вы знаете что оььективно хорошо?)
Давайте я начну засирать любую вашу покупку и говорить «ну идиоты покупают то и это, лучше бы расхайпованное то и это брали», чем это будет отличаться?
Технологически тесла превосходит все массовые электрички на голову, цены сопоставимые или ниже + гигантский потенциал в фсд.
Да, раньше сборка хромала, сейчас проблема решена, шанхайские трешки просто идеальные по сборке.
Искуственные меры действительно отменят, к тому моменту почти все страны запретят авто с двс продавать на своей территории.
И бэхи и тойоты и мерсы электрические будут, они точно будут как-то продаваться, займут свою нишу - факт. НО новый король уже на троне и свои 20% от ev рынка вряд ли отдаст, а скорее нарастит долю рынка и существенно.
Комментарий недоступен
Правда в этом есть, но это не совсем так работает)
Комментарий недоступен
Я тоже знаю, как работает реальность, и слышу разговоры про пузырь уже больше года, но акции только растут и растут, с периодическими коррекциями)
Безумный почти безосновательный рост за последние 3 недели это безусловно дичь, тут уже явно такой мини-памп не из-за новости про Hertz, на текущий момент акция явно перекуплена и перегрета, но это не пузырь, который должен лопнуть и снизить стоимость акций в несколько раз.
Комментарий недоступен
Дак вот, ты сам говоришь по сути, что такая переоценённость и перекупленность это привычное дело в наше время уже. Не норма, но нормально, так сказать)
Комментарий недоступен
не только про громкости заголовков, но и по... логотипчикам
Становись в шорт тогда, если веришь своим словам.
Почему верные мысли минусом ?