{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
LEAD агентство

Как не слить рекламный бюджет на Facebook?

Перед тем как прочитать эту статью, ответьте на вопрос: Вы сами настраиваете рекламу или доверяете это дело специалисту?
Сам(а)
Доверяю спецу, не хочу сливать бюджет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

На первый взгляд кажется, что нет ничего сложного в настройке рекламы на Facebook. Пройтись по пунктам в Facebook Adsи ожидать результат. Однако, если не обратить внимание на детали, можно слить деньги впустую.

В этой статье собраны коварные ошибки, допустив которые, можно:

  • потерять время
  • не получить ожидаемого результата
  • слить бюджет

статья рассчитана для тех, кто имеет опыт запуска рекламных кампаний и уже настроили домен, пиксель и события. Те, кто еще не настроили, переходите по ссылкам для этих настроек:

Татьяна Калашникова
Руководитель отдела рекламы LEAD

👆 Пользуясь этой подборкой, новички смогут избежать ошибок, а интернет — маркетологи — лишний раз проверить себя.

Что нужно сделать в Facebook Ads

1. Проверить цели

Перед размещением рекламных объявлений, подумайте, кто ваша ЦА и что вы хотите от рекламы: лиды, трафик, просмотр видео, и т.д. Распространенная ошибка рекламодателей — неправильный выбор цели.

Например, «узнаваемость бренда” или “вовлеченность», когда реальной целью является привлечение новых клиентов.Правильный выбор цели значительно меняет стратегию размещения рекламы в ФБ.

Также например, если у вас цель «Просмотры видео», то Facebook покажет объявление тем пользователям, которые чаще просматривают видео.

🔔 Совет: Всегда ставьте пиксель Facebook на сайт, так как без него вы не сможете настроить цель конверсии.

2. Правильно выбрать аудиторию

Выбору аудитории стоит уделить особое внимание. Распространенная ошибка — выбор слишком широкой или слишком узкой аудитории. При выборе широкой аудитории, стоит ответить на вопрос: «Какое количество людей этого сегмента кликнет на рекламу?»

Здесь важно отфильтровать интересы и исключить тех, кто точно не купит товар или услугу. Слишком маленький размер аудитории значительно ухудшает результат. Алгоритмы ФБ работают эффективнее, если в кампанию загрузить достаточно данных.

🔔 Совет: Лучше выбрать золотую середину, чтоб аудитория была не слишком широкой, но и не слишком узкой. Для этого можно воспользоваться «определителем размера аудитории», встроенным в интерфейс рекламного кабинета.

3. Не изменять кампании слишком часто

Отсутствие терпения — еще одна распространенная ошибка. При запуске рекламы на ФБ, таргетологи часто начинают вносить изменения при получении первых результатов, которые их не удовлетворяют. Для того чтобы ФБ выдал статистику, ему надо получить 50 конверсий за 7 дней.

🔔 Совет: Если по прошествии времени результаты ФБ вас не устраивают, попробуйте расширить или изменить аудиторию, повысить дневной бюджет, а также проверьте визуальную и текстовую часть рекламного сообщения.

4. Взаимодействовать с пользовательскими аудиториями

Часто допустимая ошибка — это взаимодействия с пользовательскими аудиториями с помощью только пиксель Facebook. Думайте шире, создавайте похожие аудитории на основе клиентской базы.

Для этого подойдут:

  • лиды из форм на сайте;
  • данные из CRM-системы;
  • те, кто уже покупал товар или услугу.

🔔 Совет: Чтобы достичь максимальной эффективности, следует выбрать показатель схожести аудитории не более чем до 5%.

5. Не ограничивайте плейсменты

При первом запуске рекламной кампании не стоит ограничивать плейсменты. Таким образом, вы сможете увидеть, какие из них наиболее эффективны. Посмотреть их эффективность можно в отчете, использовав соответствующую разбивку.

Только после этого можно исключить неэффективный плейсмент.

🔔 Совет: Каждый плейсмент показывает рекламу по-своему, поэтому для каждого места размещения необходимо разработать свой размер креативов.

6. Не тестировать несколько интересов в одной группе объявлений

Одна из распространенных ошибок — запуск группы объявлений одной и той же аудитории, без разбивки по конкретным интересам. Например, если вашей аудитории нравятся сад–огород, рецепты и жизненные истории и вы запускаете рекламу на все эти группы, то не сможете понять, какой конкретно интерес был эффективным, а какой нет.

🔔 Совет: Создайте список всех интересов вашей аудитории и разделите их на категории. Для каждой категории создайте свои объявления.

7. Менять объявления

Чем дольше у вас откручивается объявление, тем хуже оно работает. Постепенно у пользователей развивается усталость и баннерная слепота, а со временем они и вовсе перестают кликать на объявление.

🔔 Совет: Меняйте объявления, когда частота показов достигнет больше 2.

8. Учесть пересечение аудиторий

Если пользователи состоят в списках нескольких аудиторий, ФБ может не показывать ваши объявления. В этом случае срабатывают алгоритмы, которые запрещают показывать одновременно ваши два объявления одному пользователю. Происходит конкуренция между объявлениями. ФБ пишет, что из-за этого может снизиться результативность групп объявлений.

Рекомендации от LEAD: Сейчас на просторах интернета очень много обучающих бесплатных и дешевых курсов, уроков по настройке таргета. И на первый взгляд все придельно просто. Хотя по факту, если вы работаете с таргетом впервые, наш большой совет — не настраивайте рекламу самостоятельно, тк вы просто выкинете свои деньги.

🔔 Если вам нужна помощь специалиста в аудите вашего рекламного кабинета или помощь настройке рекламы в соц сетях, пишите нам в Инстаграм 👇

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете смотрите тут 👇

🔔 🔔 🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.

Будем рады поработать с вами!

Агентство маркетинга LEAD
Интернет продвижение
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null