{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Цукерберг объявил о новых ценностях Meta: сотрудники должны быть открытыми, смотреть в будущее и всё делать вместе Статьи редакции

Новый слоган компании призывает их ставить на первое место компанию и metamates — «напарников по Meta».

Марк Цукерберг провёл виртуальную встречу для всех сотрудников, на которой объявил об изменении ключевых ценностей Meta, пишет Insider.

У Meta появился новый слоган — «Meta, metamates, me». Это отсылка к военно-морской пословице «Ship, shipmates, self», которая означает, что важнее всего корабль, затем его экипаж, а потом и ты сам. Таким образом, слоган призывает сотрудников ставить на первое место компанию и своих коллег.

Также компания поменяла некоторые другие слоганы, пишет журналист The Verge Алекс Хит:

  • «Move fast» («Делай быстро») поменяли на «Move fast together» («Делай быстро вместе»).
  • «Be bold» («Будь смелым») — на «Build awesome things» («Создавай классные вещи»).
  • «Be open» («Будь открытым») — на «Live in the future» («Живи в будущем») и «Be direct and respect your colleagues» («Будь непосредственным и уважай коллег»).
  • Появился слоган «Focus on long-term impact» («Сфокусируйся на долгосрочном эффекте»).
  • Цукерберг посоветовал сотрудникам не быть «nice ourselves to death» — «до смерти умилительными».

Также Facebook поменяла название ленты новостей: вместо News Feed осталось просто Feed.

  • В октябре 2021 года Марк Цукерберг переименовал компанию Facebook в Meta и заявил, что будет развивать метавселенную.
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хромов

Все по Марксу: Ср вместе, Прибыль делим - отдельно. Кстати, о прибыли, судя по капитализации Meta, инвесторы все уже поняли - существенного роста клиентской базы и прибыли не будет. Политика усложнения негласного сбора данных на мобильных платформах дает свои плоды, в первую очередь на iOS.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда