Прогревы, сторисмейкеры, инфоцыгане — прощаемся с русским Instagram
Бесконечные прогревы, курсы по запуску курсов, гивы и накрутки, фальшивые эмоции в сторис, миллионы за рекламу, нелепые Reels от серьезных предпринимателей… Пока соцсеть в России доживает свои последние свободные часы (позже она будет доступна лишь с VPN), выясняем, что мы потеряем вместе с этой платформой.
Для многих блогеров Instagram стал важным активом, приносящим основной доход благодаря рекламным интеграциям, собственным курсам и продуктам, продаваемых только через Instagram.
Самым популярным форматом стал stories — и если изначально stories создавались для публикации живого и естественного контента, то сейчас они превратились в глубоко продуманные проекты, которые реализуются целыми командами специалистов: продюсеры, сценаристы сторис, сторисмейкеры, дизайнеры Instagram, SMM-щики, есть еще менеджеры блогера, которые привлекают рекламодателей и занимаются монетизацией блога. Это не говоря уже о кураторах курсов, о контент-фотографах — всех не вспомню даже.
Сформировалась отдельная многомиллиардная индустрия — не просто вокруг одной социальной сети, а вокруг одной функции в одной социальной сети!
Примечательно, что на биржах вакансий зарубежных SMM-проектов сложно найти такие позиции, как сторисмейкер, дизайнер сторис, продюсер эксперта, тогда как в России они очень востребованы.
Российские инстаблогеры вообще имеют ряд особенностей:
- Делают 2-месячные прогревы по 40-100 сторис в день
- «Распаковывают» личность, диагностируют архетип, расписывают триггеры и матрицы смыслов, а потом заставляют себя играть эмоции и ценности в соответствии с этим всем
- Выгорают от своих же сторис
- Заставляют себя снимать своих детей, котов, родичей, соседей, голубей в окне — чтобы хоть как-то разнообразить рекламу курсов
- Текст для сторис читают по бумажке
- Отдельные профессии сторисмейкера, сторис-дизайнера, сценариста прогревов и куча платных курсов по каждой из них
- Курсы продает каждый первый блогер
- Продает курсы о том, как продавать курсы, каждый третий («распаковщик», «коуч», «ментор» и куча других названий используются для этой деятельности)
- Вымученные улыбки, юмор, фальшивая искренность «потому что продюсер сказал, что так надо»
- Выпрашивание реакций на сторис
Инстаграм превратил в блогеров даже серьезных людей: экспертов в праве, налогах, медицине, производстве, владельцев бизнесов, заставив их играть по своим правилам. А ведь подготовка ежедневных 10-20 продуманных сторис отнимает по 2-4 часа в день!
Эксперты тоже заставляли себя снимать глупые Reels, читали по бумажке тексты от продюсеров и выдавливали из себя эмоции в storis для перебивок между продажами.
Возможно, многие с уходом инстаграм только выдохнут. Хотя старые добрые VK, Telegram и Одноклассники уже подготовили свои форматы и примут нас всех с распахнутыми объятиями!
А если у вас есть вопросы по продвижению, SMM или же качественному продвижению без вымученных прогревов — пишите мне в Telegram.
Комментарий недоступен
или так
https://youtu.be/9IorfHwdyK8?t=82
Прощаемся с инстапотребстадом, которое даже не способно на vpn. Так им и надо. Интеллект за 10 лет в инстаграмме совсем не развился.
Кто ж расскажет про новый тональник и сумочку?
Гораздо лучше расскажет про тональник и сумочку продавец в магазине и поиск в интернете
VPN не VPN, переживают они правильно. После блокировок траффик сокращается процентов на 50-70 точно. Даже если инстаблогер пользуется VPN, это не значит, что все клиенты умеют.
Как пример, Лурк и Рутракер опустели достаточно сильно после блокировки.
Сейчас эти клоуны хлынут в Вконтакте - к гадалке не ходи.
А смысл? Из ВК все ушли давно и вряд-ли вернуться, особенно после новости о более серьезном мониторинге социальных сетей.
Ну, может, там и не такая активность, как и в золотые времена этой соц. сети, но активного народу там ещё очень много.
Да и есть ли выбор?
А большинству плевать на мониторинг.
PS: несмотря на то, что, как по мне, ВК ведут не совсем туда, он до сих пор лучше ФБ на голову. ФБ - максимально загруженный и непонятный сайт, бан можно словить чуть ли не просто так. Ну и для примера. Как-то раскручивали сообщества. В ВК раскрутили нормально, не вложив ни копейки. На ФБ же... Либо там подходы другие, либо надо платить нормально так.
Так что я лично даже рад, что люди будут возвращаться во ВК.
Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно. Они знают что делать.🤣
Никогда не понимал сторис, для меня Инстаграм всегда был сайтом с фоточками, которые можно иногда посмотреть.
Короткие, пропадающем недовидео Моррис абсолютно не вписывалось в мой формат потребления инстаграм и я их всегда игнорировал.
А тут оказывается люди подходили к ним очень серьезно, продюсеров нанимали, сценарии продумывали, с листочка зачитывали и только ради контента, который навсегда исчезнет через считанные часы.
Для некоторых инстаграм, это как ютуб.
Комментарий недоступен
Большинство как будто не понимает, что всё это инфоцыганство никуда не уйдет в массе своей. Потому что это торговля воздухом, буквально. День поплачут, через неделю массово мигрируют на оставшиеся (пока) площадки. С другой стороны, люди (бизнесы), которые реально что-то делали, пострадают очень сильно и в ближашее время не оправятся
Комментарий недоступен
Не одобряю уменьшение возможностей и разнообразия, даже несмотря на абсолютную мусорность большей части контента там
Вопрос: на кого работают кураторы, которые ведут "разнообразие" рекомендуемого стаду контента. Я четко прослеживал, как "алгоритмы" подкладывают мне "правильную" повестку на FB и INST годами. Особенно после отключения хронологической ленты. Но это так... мысли вслух.
Комментарий недоступен
кураторы-хераторы
сиди в вк, там нет повестки
😔
😁
Комментарий недоступен
Прям вижу новую услугу на авито - настрою VPN, обойду блокировки)
Это не шутка, знал бы ты сколько я каналов в телеге создал 😂 по просьбам инстаблогеров, это оказалось сложно…
О чем статья?
- ни о чем
«Бесконечные прогревы, курсы по запуску курсов, гивы и накрутки, фальшивые эмоции в сторис, миллионы за рекламу, нелепые Reels от серьезных предпринимателей…»
Это не проблема инстаграма, это проблема пользователей поддерживающая контент рублем. Вы возвращаетесь к теме молотка, который опасен для людей.
«А ведь подготовка ежедневных 10-20 продуманных сторис отнимает по 2-4 часа в день!»
ВЦИОМ: российский пользователь тратит время на Инстаграм: 29% - >3 часов, 16% - два-три часа, 25% — один-два часа в день, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса.
О чем разговор? Ну тратят, но автор может быть прагматичен в своём ресурсе или вы так не считаете?
А если пользователи готовы тратить столько времени, примем ли мы это за факт, будто это приносит людям счастье? Эфемерно оно или нет, не предмет вашей статьи. Главное, одни создают зачем то контент, другие зачем то его потребляюсь по 14 часов в неделю.
Или вы берётесь судить что людям хорошо, а что плохо?
Хоть и странно, что люди пытаются получить больше свободного времени, при этом не зная куда его потратить.
Теперь из личного опыта, все о чем вы говорите, я столкнулся дважды, когда стало хайпом обливать этих «бизнесменов», и от вас. Я предполагаю, что не зря «миллионы за рекламу» тратят компании, чтобы привлечь Нужную аудиторию к своему продукту. Кинутый сам интересуется, и сам платит. Я не интересовался, я и не встречал. Но слышал из заголовков.
И наконец-то, в конце статьи, то, ради чего вы потратили, наверное, не один час на саму статью. Ссылка в телегу с призывом. О, да, я тот кто вас раскрыл.
И вот вопрос, чем вы отличаетесь от тех, с кого вы начали?
Смею предположить, ничем. Только способы привлечь внимание ещё более мерзкие: желтый заголовок, графомания с негативным оттенком, и все это с целью привлечь клиентов.
Мне казалось, SMMщики ещё в 2016 году охладили пыл, убрав, как своё важнейшее конкурентное преимущество, своё самомнение, будто они в чем то разбираются.
Но вот 2022, а проскальзывают.
Мне нужно было написать , что статья ни о чем, высер на пустом месте с целью получить хотя бы одного клиента. А получилось сравнить сммщика с тем самым говном, о котором написал автор, не раскрыв смысл заголовка.
Или, как в Фаусте было?
«То, что для нас на первый, беглый взгляд Дух времени – увы! – не что иное, Как отраженье века временное В лице писателя: его лишь дух и склад!»
И я наткнулся на те же грабли, автор получил от статьи что хотел?
И к тем, кто радуется в комментах. Вам то какое дело чем занимаются остальные, чему радуетесь? Тому, что малый бизнес остался без рынка? Или что у сограждан, подростков, появилось больше времени, как вы считаете, которое потратят на математику и физику? Или резко научатся программировать, чтобы написать импортозамещение.
В таком случае, Инстаграм бы не получал по 2 часа рекламного эфира в этих головах. А то, о чем пишет автор, даже бы и не возникло, как сущность.
статья чисто для хайпа и "поговорить о наболевшем", поднять клиентов с нее я даже не рассчитываю)
А за своих клиентов, тот самый малый бизнес, который якобы потерял что-то с уходом инстаграма, — так уже с прошлого года многие ушли в Telegram и обнаружили там более активную аудиторию, привлекаемую с меньшими трудозатратами и бюджетами.
Да, возможно маникюрные салоны загрустят — однако ВК им отлично подходит, сейчас ВК даже позволяет легко перенести всю аудиторию из Insta, для этого есть специальная функция.
Digital-агентство, в котором я работаю, тоже ничего не потеряло — мы оперативно перешли вместе с клиентами на другие платформы.
Уход инстаграма дал малому бизнесу даже больше новых возможностей: сейчас у новичков есть шанс конкурировать с гигантами-миллионниками и обойти их, пока те будут держаться за старое и ныть вместо того, чтобы работать.
Текст для сторис читают по бумажке )) )) азаххахаа) и супер быстрым тоном, это кошмар
Ждём убогих попыток вк стать заменой инстаграма. Сторис там уже есть. Реклама инфоцыган тоже.
Да, аморальность русского человека и "склонность московитов ко всяческому злу" (17 века, заметки Шлехтинга) отлично в Инсте проявились.
Все гуру и эксперты, три класса образования, пафос и понты, за них откровенное лоховодство и глупость подписоты.
не соглашусь, все-таки не все
Не все, но в целом возразить нечего))
Все уедут по львув
Ееееееееееееее
У Нила Стивенсона хорошая поговорка есть. Талант не редкость, редкость выжить при своих талантах.
С удовольствием попрощался с "талантами" в Инстаграме. Больше нормальных людей останется там
Комментарий недоступен
Да в общем-то похуй)) какие-то инфоцыганские фокусы наверно
Я так понял это ИБД, чтобы подписоты набрать
Инстаграм сдох давно. Ещё тогда, когда поменял формат фотографии с квадрата. И внедрил карусельки фотографий.. а уж когда туда зашла реклама, видосы и рилсы, тогда он уже начал конкретно вонять