Прогревы, сторисмейкеры, инфоцыгане — прощаемся с русским Instagram
Прогревы, сторисмейкеры, инфоцыгане — прощаемся с русским Instagram
77 показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

О чем статья?
- ни о чем
«Бесконечные прогревы, курсы по запуску курсов, гивы и накрутки, фальшивые эмоции в сторис, миллионы за рекламу, нелепые Reels от серьезных предпринимателей…»
Это не проблема инстаграма, это проблема пользователей поддерживающая контент рублем. Вы возвращаетесь к теме молотка, который опасен для людей.

«А ведь подготовка ежедневных 10-20 продуманных сторис отнимает по 2-4 часа в день!»
ВЦИОМ: российский пользователь тратит время на Инстаграм: 29% - >3 часов, 16% - два-три часа, 25% — один-два часа в день, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса.
О чем разговор? Ну тратят, но автор может быть прагматичен в своём ресурсе или вы так не считаете?
А если пользователи готовы тратить столько времени, примем ли мы это за факт, будто это приносит людям счастье? Эфемерно оно или нет, не предмет вашей статьи. Главное, одни создают зачем то контент, другие зачем то его потребляюсь по 14 часов в неделю.
Или вы берётесь судить что людям хорошо, а что плохо?
Хоть и странно, что люди пытаются получить больше свободного времени, при этом не зная куда его потратить.

Теперь из личного опыта, все о чем вы говорите, я столкнулся дважды, когда стало хайпом обливать этих «бизнесменов», и от вас. Я предполагаю, что не зря «миллионы за рекламу» тратят компании, чтобы привлечь Нужную аудиторию к своему продукту. Кинутый сам интересуется, и сам платит. Я не интересовался, я и не встречал. Но слышал из заголовков.
И наконец-то, в конце статьи, то, ради чего вы потратили, наверное, не один час на саму статью. Ссылка в телегу с призывом. О, да, я тот кто вас раскрыл.
И вот вопрос, чем вы отличаетесь от тех, с кого вы начали?
Смею предположить, ничем. Только способы привлечь внимание ещё более мерзкие: желтый заголовок, графомания с негативным оттенком, и все это с целью привлечь клиентов.

Мне казалось, SMMщики ещё в 2016 году охладили пыл, убрав, как своё важнейшее конкурентное преимущество, своё самомнение, будто они в чем то разбираются.
Но вот 2022, а проскальзывают.

Мне нужно было написать , что статья ни о чем, высер на пустом месте с целью получить хотя бы одного клиента. А получилось сравнить сммщика с тем самым говном, о котором написал автор, не раскрыв смысл заголовка.
Или, как в Фаусте было?
«То, что для нас на первый, беглый взгляд Дух времени – увы! – не что иное, Как отраженье века временное В лице писателя: его лишь дух и склад!»

И я наткнулся на те же грабли, автор получил от статьи что хотел?

И к тем, кто радуется в комментах. Вам то какое дело чем занимаются остальные, чему радуетесь? Тому, что малый бизнес остался без рынка? Или что у сограждан, подростков, появилось больше времени, как вы считаете, которое потратят на математику и физику? Или резко научатся программировать, чтобы написать импортозамещение.
В таком случае, Инстаграм бы не получал по 2 часа рекламного эфира в этих головах. А то, о чем пишет автор, даже бы и не возникло, как сущность.

Ответить

статья чисто для хайпа и "поговорить о наболевшем", поднять клиентов с нее я даже не рассчитываю)

А за своих клиентов, тот самый малый бизнес, который якобы потерял что-то с уходом инстаграма, — так уже с прошлого года многие ушли в Telegram и обнаружили там более активную аудиторию, привлекаемую с меньшими трудозатратами и бюджетами.

Да, возможно маникюрные салоны загрустят — однако ВК им отлично подходит, сейчас ВК даже позволяет легко перенести всю аудиторию из Insta, для этого есть специальная функция.

Digital-агентство, в котором я работаю, тоже ничего не потеряло — мы оперативно перешли вместе с клиентами на другие платформы.

Уход инстаграма дал малому бизнесу даже больше новых возможностей: сейчас у новичков есть шанс конкурировать с гигантами-миллионниками и обойти их, пока те будут держаться за старое и ныть вместо того, чтобы работать.

Ответить