{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Facebook* запланировала сделать ленту новостей «как у TikTok» и снова объединить приложение с Messenger Статьи редакции

Компания хочет таким способом привлечь молодую аудиторию и нарастить количество пользователей.

В конце апреля исполнительный директор Meta*, отвечающий за Facebook*, Том Элисон изложил сотрудникам во внутренней служебной записке план по изменению основной ленты новостей, пишет The Verge со ссылкой на документ.

Согласно ему, лента начнёт активно рекомендовать пользователям публикации вне зависимости от того, откуда они берутся — как в ленте рекомендаций у TikTok. Кроме того, Messenger* и Facebook* снова объединят в одно приложение.

Элисон подтвердил изданию, что новая цель Facebook* — создать «механизм открытий». Также он признал, что в соцсети поздно заметили в TikTok конкурента, тем более, что изначально приложение росло за счёт рекламы в Instagram* и Facebook*.

В будущем приложение будет выглядеть так: в верхней части ленты расположатся «Истории» и Reels, в основной части — публикации пользователей, которые «механизм открытий» будет рекомендовать как из Facebook*, так и из Instagram*. Сейчас в ленте Facebook* только 11% контента, на который пользователь не подписывался — это репосты его друзей.

Также компания объединит Messenger* и Facebook* и разместит вкладку с сообщениями в верхнем правом углу ленты. Среди публикаций будет больше визуального контента и видео, а также более чёткие подсказки, побуждающие поделиться публикацией с друзьями. Когда именно изменят ленту, в соцсети не говорят.

Как отмечает издание, будущие изменения показывают, что Facebook* реагирует на популярность TikTok. Например, Instagram* уже больше похож на него — из-за внедрения сервиса коротких видео Reels. К тому же, руководство компании надеется, что обновление поможет привлечь более молодую аудиторию и нарастить число пользователей.

  • В феврале 2022 года Meta* впервые в истории отчиталась о потере уникальных пользователей Facebook.

*Meta, владеющая Facebook, Instagram и Messenger, признана экстремистской в России.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Кадастр

Tiktok - это СПИД интернета

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

Не согласен, при правильном обучении - это видео-пинтрест

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Михалев

True. Я ставил себе эксперименты когда осваивал тикток. Вся лента из программирования и астрофизики? Легко. Самое главное подойти осознанно думаю. То есть тикток может быть оч полезным, если правильно юзать его. А вот фб при прочих равных одинаково ужасен.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Что делал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Михалев

Да. все так. Искал видео по теме, лайкал релевантное в самой ленте и много подписывался на тематические каналы. Сейчас это очень тяжело делать, потому что западный контент обрубили, а в русскоязычном мало кто выкладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Как обрубили?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Михалев

Ну в ленте не показывается если без впн сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Кадастр

Конечно, но не все йогурты одинаково полезны

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Михалев

Тикток как и ютуб. Есть те, кто прыгают в бассейн с колой, а есть те, кто учат квантовой механике. Значит ли это, что ютуб тоже отстой? Там тоже люди кривляются и танцуют. Каждый видит то, что хочет.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда