{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» обновила дизайн личного профиля в приложении — упростила описание и добавила обложки Статьи редакции

А также появился блок, где отображается контент от пользователя — вкладка со свежими публикациями в нём будет на первом месте.

  • Соцсеть заявила, что новый профиль — это «центр самовыражения пользователя», который становится «полноценной цифровой визиткой», помогающей развивать собственный бренд. Пока дизайн только тестируют на небольшой группе пользователей, обновление станет доступно в течение нескольких недель.
  • На странице профиля будет показана только основная информация в несколько строк. На одной — краткое описание себя или род занятий, на второй — город проживания и место работы. Если нажать на этот блок, откроется вся информация о пользователе.
  • Блок, где отображались друзья, тоже упростят — он станет меньше, будет показано количество всех друзей и общих с пользователем, а также несколько аватарок с именами. Чтобы посмотреть остальное, нужно перейти в раздел с друзьями.
  • В профиль можно добавлять мини-приложения с дополнительными сервисами: например, для заказа футболок собственного производства или записи на приём к пользователю.
  • Также у профилей появились обложки: можно поставить атмосферную фотографию, поделиться своим творчеством или прорекламировать свой бренд. Такие обложки до этого были только в сообществах.
  • Для публикации контента теперь не нужно сначала выбирать раздел, куда его нужно разместить — вместо этого появится одна кнопка «опубликовать». Также появилось «окно контента»: в нём отображаются фотографии, клипы, видео и другое.
  • Свежий контент будет на первом месте, остальной — в других вкладках. Например, у пользователя-художника, который часто публикует свои работы, в профиле первым отобразится блок с фотографиями. А у музыканта — с новыми песнями.
  • В начале августа «ВКонтакте» обновила дизайн ленты — добавила фиксированные пропорции картинок и изменила дизайн вложений.
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Аноним Аркадьевич

А вот этот колхоз оставили

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

Мдаа уж, не понимаю. Нахуя ПОГОДА блять внутри приложении?!

Ответить
Развернуть ветку
abubas//

Мешает?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

да

Ответить
Развернуть ветку
abubas//

Чем?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Получаем перегруз визуальным мусором и усложнение навигации. Давайте еще звуки и музыку на подложку каждой этой карточки положим. как в вебе 2000-ых, чтобы уж совсем красиво.

От этого ухудшается восприятие приложухи и падает dau и время, проведенное в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
abubas//

Разработчикам виднее, чем Ивану Иванову.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Разработчикам не виднее, виднее продактам. Именно поэтому ломанули в переделку сейчас.
Просто не добрались еще до этого кошмара.

———
ПС Основной подход в мобилке - это однозадачность. Если ты его стартанул - тебя ничего не должно отвлекать от процесса для которого ты его запускал (просмотреть сообщества, например). НИкаких второстепенных плашек и иконки, которые отвлеают, но на них все равно никто не смотрит. Иначе клиент теряет фокус и вырубает нахер это приложение. При этом задачи в быстром доступе должны быть узкоцелевые, точно попадающие в аудиторию портала.

Ответить
Развернуть ветку
Орден Чистых Штанов

Для соцсети важна не однозадачность, а наоборот мультизадачность, впихнуть как можно больше вариантов использования чтобы затянуть юзера подольше. Вангую что юзер привыкает чекать валюты и погоду в приложении в один клик чем отдельно каждый раз ходить на разные сайты, тупо вопрос удобства.
А продакты наверняка дрочат на метрики и им мнение что разрабов, что вц ру побоку, когда там dau на миллионы человек

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да в любом случае. Выглядит паршиво. Практика говорит, что паршивый юзубилити говнит в метрики пользовательские.
Но на самом деле может быть абсолютно иначе и метрики прекраснейшие благодаря этой дичи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ряжских

На самом деле, хоть для не нуждающихся и можно всё отключить (у меня не убраны только новости) , само отключение как то странно работает, погода, валюта и плейлист - упрямее всех)

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда