«ВКонтакте» обновила дизайн личного профиля в приложении — упростила описание и добавила обложки Статьи редакции
А также появился блок, где отображается контент от пользователя — вкладка со свежими публикациями в нём будет на первом месте.
- Соцсеть заявила, что новый профиль — это «центр самовыражения пользователя», который становится «полноценной цифровой визиткой», помогающей развивать собственный бренд. Пока дизайн только тестируют на небольшой группе пользователей, обновление станет доступно в течение нескольких недель.
- На странице профиля будет показана только основная информация в несколько строк. На одной — краткое описание себя или род занятий, на второй — город проживания и место работы. Если нажать на этот блок, откроется вся информация о пользователе.
- Блок, где отображались друзья, тоже упростят — он станет меньше, будет показано количество всех друзей и общих с пользователем, а также несколько аватарок с именами. Чтобы посмотреть остальное, нужно перейти в раздел с друзьями.
- В профиль можно добавлять мини-приложения с дополнительными сервисами: например, для заказа футболок собственного производства или записи на приём к пользователю.
- Также у профилей появились обложки: можно поставить атмосферную фотографию, поделиться своим творчеством или прорекламировать свой бренд. Такие обложки до этого были только в сообществах.
- Для публикации контента теперь не нужно сначала выбирать раздел, куда его нужно разместить — вместо этого появится одна кнопка «опубликовать». Также появилось «окно контента»: в нём отображаются фотографии, клипы, видео и другое.
- Свежий контент будет на первом месте, остальной — в других вкладках. Например, у пользователя-художника, который часто публикует свои работы, в профиле первым отобразится блок с фотографиями. А у музыканта — с новыми песнями.
- В начале августа «ВКонтакте» обновила дизайн ленты — добавила фиксированные пропорции картинок и изменила дизайн вложений.
2
показа
34K
открытий
2
репоста
А вот этот колхоз оставили
Мдаа уж, не понимаю. Нахуя ПОГОДА блять внутри приложении?!
Мешает?
да
Чем?
Получаем перегруз визуальным мусором и усложнение навигации. Давайте еще звуки и музыку на подложку каждой этой карточки положим. как в вебе 2000-ых, чтобы уж совсем красиво.
От этого ухудшается восприятие приложухи и падает dau и время, проведенное в приложении.
Разработчикам виднее, чем Ивану Иванову.
Разработчикам не виднее, виднее продактам. Именно поэтому ломанули в переделку сейчас.
Просто не добрались еще до этого кошмара.
———
ПС Основной подход в мобилке - это однозадачность. Если ты его стартанул - тебя ничего не должно отвлекать от процесса для которого ты его запускал (просмотреть сообщества, например). НИкаких второстепенных плашек и иконки, которые отвлеают, но на них все равно никто не смотрит. Иначе клиент теряет фокус и вырубает нахер это приложение. При этом задачи в быстром доступе должны быть узкоцелевые, точно попадающие в аудиторию портала.
Для соцсети важна не однозадачность, а наоборот мультизадачность, впихнуть как можно больше вариантов использования чтобы затянуть юзера подольше. Вангую что юзер привыкает чекать валюты и погоду в приложении в один клик чем отдельно каждый раз ходить на разные сайты, тупо вопрос удобства.
А продакты наверняка дрочат на метрики и им мнение что разрабов, что вц ру побоку, когда там dau на миллионы человек
Комментарий недоступен