{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Instagram будет удалять накрученные лайки, комментарии и подписки

Разработчики Instagram рассказали об ужесточении мер по борьбе с искусственным наращиванием аудитории.

  • С 19 ноября 2018 года Instagram будет удалять накрученные лайки, комментарии и подписки.

  • Аккаунты, которые участвуют в накрутке и ставят лайки, оставляют комментарии или подписываются будут получать предупреждение о том, что их реакции удалены.
  • Если пользователь подозревает, что его аккаунт участвует в накрутке из-за приложений, в которых он авторизировался — ему нужно сменить пароль, рекомендуют в Instagram.

Разработчики создали инструменты, основанные на машинном обучении, чтобы определять аккаунты, которые искусственно лайкают, комментируют и подписываются. Они обосновывают это тем, что пользоваться сторонними приложениями для искусственного продвижения — нарушение правил сообщества и условий пользования соцсетью.

Каждый день люди заходят в Instagram, чтобы получать честные реакции. Мы несем ответственность за то, чтобы искусственная активность не помешала получению этого опыта.

Пользователям, которые участвуют в накрутке, придет сообщение о том, что все искусственные активности удалены, и его попросят изменить пароль. Когда человек пользуется приложением для накрутки, он дает доступ к логину и паролю от своего аккаунта. Иногда такие приложения используют аккаунт человека без его ведома для продвижения другого аккаунта.

Разработчики не говорят, какие конкретные меры будут применяться к тем, кто будет продолжать накручивать активности. В ближайшие недели они обещают больше обновлений, связанных с дополнительными мерами по снижению искусственной активности.

Что это значит для бизнеса

Из новости неясно, касаются изменения только сервисов обмена лайками и грубой накрутки, или же под санкции попадет и массфолловинг. Что ясно точно: намечается четкий тренд снижения эффективности сторонних сервисов.

Мы рекомендуем отказываться от неофициальных сервисов и сфокусироваться на качестве контента. Происходящее напоминает кейс из SEO-продвижения, когда из-за введения новых фильтров вебмастеры теряли огромное количество трафика, а соответственно и денег, вложенных в серые методы продвижения.

К тому же количество подписчиков становится менее важным и уступает место показателям охвата. Все приходит к тому, что Instagram продвигает аккаунты с максимально интересным для пользователя контентом, которые вкладываются в рекламу. Учитывая, что таргетинг в социальных сетях до сих пор в среднем выше по ROMI остальных коммуникационных каналов, сейчас — идеальное время, когда можно создавать контент и отхватить часть аудитории для своего бренда.

Ваши действия:
Накручивал и буду накручивать.
Накручивал, но теперь буду пользоваться только массфоловингом.
Перестану пользоваться всеми сторонними сервисами.
Не накручивал и не буду.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Свободный перевод — агентство Yorsh.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Rustam Mamasydykov

Ребят, а что за кейс из SEO-продвижения? Можно ссылку почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Yorsh
Автор

Например, после внедрения Минусинска — одного из фильтров Яндекса. Были сильно понижены сайты, на которые в избыточном количестве закупались ссылки. Первая статья, которая попалась по теме: https://vc.ru/seo/8288-minusinsk-first-result

Были еще несколько случаев, в основном связанные с внедрением SEO-фильтров. Подробнее можно тут посмотреть — https://texterra.ru/blog/kakie-byvayut-filtry-poiskovykh-sistem-chek-list-dlya-diagnostiki-sanktsiy-yandeksa-i-google.html

Основная мысль, которую мы хотим донести: лучше сфокусироваться на пользе для клиента, чем бесконечно искать пути обхода. В долгосрочной перспективе честным быть выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Спасибо! По поводу Инстаграма, вы считаете, что рекламадатели в Инсте очень скоро могут перестать ориентироваться на кол-во подписчиков и покупать рекламу пусть и маленьких каналов, блогеров, но с хорошим охватом?

Ответить
Развернуть ветку
Yorsh
Автор

Да, это уже происходит. На самом деле, ценность подписки как таковой стремительно падает:
1) конкуренция за внимание пользователя растет
2) Фейсбук/Инстаграм ужесточают алгоритмы.
Если раньше, году в 2015, из условных ста тысяч подписчиков посты видели 10–20 тысяч, то сейчас редко поднимается больше двух тысяч. Соотвественно и бюджеты, которые раньше были направлены на привлечение новых подписчиков, сейчас перераспределяются в пользу охватов. Это работает как в таргетинге, так и в рекламе у блогеров.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Кто-то давно учитывает охват и ориентируется на него, а не на количество подписчиков. А кто-то ещё сто лет будет смотреть только на подписчиков, размещаться у миллионников и получать охват в 50 тыс. ))) Увы, последних больше.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда