{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил в тестовом режиме социальный сервис «Аура» с подбором друзей и тем по интересам пользователя Статьи редакции

Система сама подберёт собеседников и сообщества на основе той информации о пользователе, которая есть у поисковика.

«Яндекс» тестирует новый социальный сервис «Аура», работающий внутри мобильного приложения «Яндекс». Об этом Roem.ru рассказали несколько сотрудников компании и подтвердили vc.ru в «Яндексе».

«Аура» на основе машинного обучения, нейронных сетей и других технологий «Яндекса» поможет пользователю найти людей с похожими увлечениями и окружением, описывает сервис представитель компании.

Пользователь может вступать в сообщества, делать публикации и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию.

пресс-служба «Яндекса»

Сервис автоматически формирует ленту и подбирает возможных друзей на основе данных об интересах пользователя и его геолокации, которые есть у поисковика.

Вступайте в сообщества по интересам и делитесь впечатлениями, просите совета или комментируйте другие посты. Вы можете выбрать, кто увидит ваш пост — например, люди определённого возраста, пола или живущие в одном городе. Продолжить разговор с интересным собеседником всегда можно в личной переписке.

из описания «Яндекс.Ауры»

В «Ауре» пять вкладок: лента публикаций с горизонтальным пролистыванием, предлагаемые друзья по интересам, создание новой записи, уведомления и вкладка с настройками и чатами.

Сейчас «Аура» работает в режиме бета-тестирования, попасть в неё можно только по приглашению участника. Сроки запуска сервиса в «Яндексе» не называют.

Ранее компания уже пыталась развивать собственный социальный сервис, запустив в 2007 году «Я.ру». В 2009 году он стал одним из четырёх крупнейших блог-хостингов в рунете наряду с LiveJournal, Blogs.Mail.ru и LiveInternet. После этого популярность сервиса стала падать и в 2014 году «Яндекс» закрыл проект, объяснив своё решение отсутствием интереса пользователей к нему.

0
349 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Greshnik

Мы сейчас занимаемся разработкой подобной соц сети, скоро будем тестировать наши алгоритмы, если Вы не против - добавлю Вас в закладки и предложу в числе первых опробовать наш продукт)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Я работал над дизайном и концепцией подобной сети, полноценный matching, но инвестора унесло в сторону Tinder for blind

Ответить
Развернуть ветку
Roman Greshnik

очень интересно) а проект сейчас запущен? если да, то можно название?) Очень интересно ознакомиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Я верю в уход от дэйтинга к мэтчингу, т.к. многие в эту сторону смотрят, но как будто через шоры

Ответить
Развернуть ветку
Roman Greshnik

Дэйтинг для слепых очень интересен уже как просто продукт и подход, интересно насколько это большой рынок, надо будет поискать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

На самом деле небольшой, что-то меньше 0,1%, учитывая непростой маркетинг, то проект в плане прибыли благотворительный.
И по сути - есть Тиндер для всего, Тиндер для евреев, для жителей бруклина, для БАСПов - весьма заезженная исходная идея сделать hook-up-app, но чуть иначе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Название дэйтинга для слепых Lilu, но пока в статусе внутреннего тестирования. Как это бывает, полгода летучек и производства аудио-визуального дэйтинга с красивым UI и за неделю до старта работ над mvp заказчик полностью меняет парадигму (посмотрите как выглядят app for blinds)

Ответить
Развернуть ветку
346 комментариев
Раскрывать всегда