Маск уволил менеджера Twitter Blue Эстер Кроуфорд, которая задерживалась на работе и спала на полу в офисе компании Статьи редакции

Её называли одной из самых лояльных сотрудниц Twitter под руководством предпринимателя.

  • The Verge подтвердил, что в Twitter прошла очередная волна сокращений, в результате которой уволили и продуктового менеджера Эстер Кроуфорд. В компании она руководила в том числе подпиской Twitter Blue.
  • Кроуфорд называли одной из самых лояльных сотрудниц в Twitter после прихода Илона Маска. Вскоре после покупки Маском соцсети в интернете разошлась её фотография, в которой она спит в спальном мешке в офисе компании.
  • Сама Кроуфорд объяснила, что иногда готова спать на работе, если её команда трудится круглосуточно и ей нужно быть в офисе, чтобы в случае чего быстро решить вопросы.
  • The Verge пишет, что вместе с Кроуфорд уволили большую часть её продуктовой команды.

When you need something from your boss at elon twitter

0
372 комментария
Написать комментарий...
Иван

Это должен знать каждый наёмный сотрудник крупной корпорации.
Ты можешь вкладывать всю душу в свою работу, бесплатно работать сверхурочно, делать работу даже лучше чем требуется...
Но придет наемный менеджер и скажет
1) То что ты хорошо работал это нормально, мы не ожидали что ты будешь работать плохо.
2) То что ты перерабатывал - это твой выбор тебя никто не заставлял
3) За все твои страдания мы с тобой честно рассчитались - з/п ты получал
4) Концепция изменилась, мы хотим нанять молодого, или проект закрывается всем спасибо. За прошлых достижения тебя никто любить не будет. Часто для наемного менеджера локальная задача - всех сократить, важнее стратегической - проявить заботу о лояльных, заслуженных сотрудниках.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Везде есть риск, иначе одному карьеристу не обогнать другого на повороте.
Но тут еще есть момент, когда человек изо всех старается, он неизбежно растет над собой, час его работы неизбежно становится дороже, пусть и после увольнения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему его часы становятся дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому, что в искреннем усердии, в стремлении получить результат неизбежно растет компетенция, даже если мало таланта

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Совершенно не факт. Компетенция может быть очень узкоспециализированной, которая за стенами офиса не востребована.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Факт, даже самый тупой станет более компетентен по сравнению с собой же, если будет что-то пытаться делать усердно, тогда как талант может из-за лени деградировать.
посеешь характер пожнешь судьбу (с)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Необходимо понимать значимость этой компетенции:
1. Для компании работодателя;
2. Для компании иных работодателей;
3. Для самого сотрудника.

Если для компании работодателя эта компетенция закрывает внутреннюю потребность в отчётности, то компетенция стоит не очень много, так как для других сторон они не будут иметь ценности.

По опыту работы в найме, очень многие затачивают своих сотрудников под свои процессы, которые не стандартизированы и сильно различаются в разных компаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нужно быть совсем тупым, чтобы не иметь даже элементарного понимания отраслевых стандартов, чтобы наращивать свои компетенции не только для конкретного работодателя, для этого достаточно интересоваться чем индустрия живет хоть поверхностно, так в любой профессии плюс/минус.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Посмотрите как существует IT. Сравните малую и большую компанию. Вы удивитесь, но ни одна из них не будет следовать стандарту. Везде велосипеды (где-то больше, где-то - меньше).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для этого можно в рамках одной компании перемещаться или вообще менять работу если понятно, что компания не развивает тебя или даже наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В рамках одной компании зачастую сложно перемещаться, так как твою роль закрыть нельзя без твоего увольнения.

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда