Маск уволил менеджера Twitter Blue Эстер Кроуфорд, которая задерживалась на работе и спала на полу в офисе компании Статьи редакции
Её называли одной из самых лояльных сотрудниц Twitter под руководством предпринимателя.
- The Verge подтвердил, что в Twitter прошла очередная волна сокращений, в результате которой уволили и продуктового менеджера Эстер Кроуфорд. В компании она руководила в том числе подпиской Twitter Blue.
- Кроуфорд называли одной из самых лояльных сотрудниц в Twitter после прихода Илона Маска. Вскоре после покупки Маском соцсети в интернете разошлась её фотография, в которой она спит в спальном мешке в офисе компании.
- Сама Кроуфорд объяснила, что иногда готова спать на работе, если её команда трудится круглосуточно и ей нужно быть в офисе, чтобы в случае чего быстро решить вопросы.
- The Verge пишет, что вместе с Кроуфорд уволили большую часть её продуктовой команды.
24K
показов
43K
открытий
Это должен знать каждый наёмный сотрудник крупной корпорации.
Ты можешь вкладывать всю душу в свою работу, бесплатно работать сверхурочно, делать работу даже лучше чем требуется...
Но придет наемный менеджер и скажет
1) То что ты хорошо работал это нормально, мы не ожидали что ты будешь работать плохо.
2) То что ты перерабатывал - это твой выбор тебя никто не заставлял
3) За все твои страдания мы с тобой честно рассчитались - з/п ты получал
4) Концепция изменилась, мы хотим нанять молодого, или проект закрывается всем спасибо. За прошлых достижения тебя никто любить не будет. Часто для наемного менеджера локальная задача - всех сократить, важнее стратегической - проявить заботу о лояльных, заслуженных сотрудниках.
Везде есть риск, иначе одному карьеристу не обогнать другого на повороте.
Но тут еще есть момент, когда человек изо всех старается, он неизбежно растет над собой, час его работы неизбежно становится дороже, пусть и после увольнения.
У вас какой-то очень утопичный взгляд на такие ситуации. Сколько видел трудоголиков, 80% всегда такие и у них как правило психологические проблемы, и только 20% реально растут и их переработки это временная история.
Карьеристы в большей части все трудоголики, просто есть те, кто смог хоть какой-то баланс поднять и те, кто не смог и уже перегорел.
У вас сново позитивные нотки. С чего вы решили что карьеристы по большей части трудоголики я хз.
Умный руководитель холит и лелеет эффективного трудоголика и не двигает его, поскольку у трудоголика на другом направлении может и не быть нужной эффективности.
Карьериста не нужно двигать, он и сам может двигаться, на то он и карьерист. Трудоголик может не быть карьеристом, но карьерист почти всегда трудоголик.
Почему его часы становятся дороже?
Потому, что в искреннем усердии, в стремлении получить результат неизбежно растет компетенция, даже если мало таланта
Совершенно не факт. Компетенция может быть очень узкоспециализированной, которая за стенами офиса не востребована.
Факт, даже самый тупой станет более компетентен по сравнению с собой же, если будет что-то пытаться делать усердно, тогда как талант может из-за лени деградировать.
посеешь характер пожнешь судьбу (с)
Необходимо понимать значимость этой компетенции:
1. Для компании работодателя;
2. Для компании иных работодателей;
3. Для самого сотрудника.
Если для компании работодателя эта компетенция закрывает внутреннюю потребность в отчётности, то компетенция стоит не очень много, так как для других сторон они не будут иметь ценности.
По опыту работы в найме, очень многие затачивают своих сотрудников под свои процессы, которые не стандартизированы и сильно различаются в разных компаниях.
Вот вы тут демагогию развели, может ему просто ее рожа не нравилась, вот и все.
Денису кажется, что работники растут над собой, а мне вот так не кажется. )
Я наверное соглашусь с Денисом, многие за счет усердия достигают каких то успехов и шансов у тупого, но усердного, чем у талантливого, но ленивого. Хотя конечно много и от случая зависит)
Если расти, то нужно расти не только внутри компании, но и за её пределами. По крайней мере, в IT именно так, т.е. помимо твоих обязанностей, ты должен смотреть по сторонам: курсы, интенсивы, чтение новостей по специализации.
Даже хороший стоматолог должен смотреть по сторонам, да в общем любой хороший специалист должен интересоваться своей отраслью
Ну а тут человек на рабочем месте спит
Она как хороший карьерист откликнулась на призыв босса, в другой компании у нее все будет хорошо, Маск просто конкретно с твиттером стал загонять не по детски, нашла коса на камень...
Ой, не факт. :)
Работники могут расти над собой, а могут не расти, это их выбор.
Целеустремленный и упорный сотрудники имеет больше шансов вырасти над собой.
Как правило уже в другой компании )
В России рост осуществляется путём прыжков с места на место.
Это как раз нормально, а шансов на успешных прыжок больше у тех, кто умеет выкладываться.
Нужно быть совсем тупым, чтобы не иметь даже элементарного понимания отраслевых стандартов, чтобы наращивать свои компетенции не только для конкретного работодателя, для этого достаточно интересоваться чем индустрия живет хоть поверхностно, так в любой профессии плюс/минус.
Посмотрите как существует IT. Сравните малую и большую компанию. Вы удивитесь, но ни одна из них не будет следовать стандарту. Везде велосипеды (где-то больше, где-то - меньше).
Для этого можно в рамках одной компании перемещаться или вообще менять работу если понятно, что компания не развивает тебя или даже наоборот.
В рамках одной компании зачастую сложно перемещаться, так как твою роль закрыть нельзя без твоего увольнения.
У нас в России не только IT)))
Но рост плюс-минус одинаков )
В IT как раз наоборот легче всего понять, растешь ты вместе с компанией, или деградируешь, так как все передовые стандарты как на ладони.
Здесь чтобы оставаться на месте нужно бежать со всех ног