{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-дайджест 16 марта — 22 марта

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 16 марта — 22 марта.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

· ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности. → likeni.ru

· ВКонтакте разрешила добавлять видео к карточкам товаров. → likeni.ru

· Instagram* добавит рекламу в поиск. → sostav.ru

· ВКонтакте разрешит авторам выбирать внешний вид постов. → rusability.ru

· «VK Реклама» начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». → adindex.ru

· «Одноклассники» обновили логотип. → sostav.ru

Значимые события

· 28 марта пройдет конференция Авито для рекламных агентств. → adindex.ru

· Wildberries ужесточил штрафные санкции для своих сотрудников: громкий PR-скандал недели. → sostav.ru

Исследования и тренды

· Узбекистан занимает второе место по количеству каналов в Telegram. → likeni.ru

· «Яндекс» запустил приложение для людей с нарушениями слуха «Разговор» на iOS. → adindex.ru

· «Авито» тестирует раздел с товарами в новом и отличном состоянии. → sostav.ru

· «Промсвязьбанк» откроет свой маркетплейс. → sostav.ru

· TikTok обязал пользователей помечать дипфейки. → sostav.ru

· Twitch заблокировал прямые эфиры из категории «Слоты» на территории РФ. → adindex.ru

· В Telegram Ads появились поля для маркировки рекламы. → rusability.ru

· Coca-Cola поставила нейросети себе на службу и запустила ИИ-платформу. → adindex.ru

· 63% аудитории онлайн-СМИ читают длинные тексты сразу — исследование привычек медиапотребления. → cossa.ru

· Digital-агентство DOT и LiveDune поделились гидом по идеальному SMM-отчёту. → cossa.ru

· Расходы на рекламу в TikTok достигнут $15,2 млрд в 2023 году. → sostav.ru

· Илон Маск выложит код рекомендательной ленты Twitter в открытый доступ. → likeni.ru

· Исследование LiveDune показало, что в Instagram* понизились охваты и выросла вовлеченность. → likeni.ru

· Русский музей запустил нейросеть во «ВКонтакте». → adindex.ru

· Yappy начнёт платить за контент самым активным пользователям. → sostav.ru

*Запрещенная площадка в РФ.

0
1 комментарий
Борис Еремихин

да уж, чего нам не хватало так это рекламы в поиске в инстаграме

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда