Соцсети Татьяна Боброва
28 519

Пользователи Instagram в России заметили массовый рост просмотров «историй» из-за накруток от SMM-агентств

Защититься от такого спама можно, если закрыть профиль или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья».

В закладки
Аудио

В мае 2019 года пользователи Instagram в России заметили рост количества просмотров «историй» в своих профилях в среднем в два-три раза — «истории» смотрят как случайные пользователи, так и известные блогеры и знаменитости. Внимание на это обратило TJ.

Это происходит из-за использования брендами и аккаунтами «масслукинга» (массовый просмотр). Функция доступна в сторонних приложениях, работающих с Instagram, и позволяет автоматически просматривать до 80 тысяч «историй» в день. В среднем сервисы предлагают просмотр одной «истории» за 0,01 копейку, указывает издание.

Бренды используют инструмент для привлечения новой аудитории. SMM-агентства считают этот способ продвижения аккаунта действенным, отмечает TJ.

Большинство пользователей следит за просмотрами своих «историй», чтобы узнать посмотрел ли фотографии интересный ему пользователь, считают агентства. В это время человек замечает незнакомый аккаунт и из любопытства переходит, а затем подписывается, полагают они. Однако пользователи расскритиковали «масслукинг» за бесполезность и навязчивость.

Чтобы защитить свой аккаунт от такого спама, можно закрыть профиль в настройках конфиденциальности или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья», добавив в него всех своих подписчиков.

В ноябре 2018 года Instagram объявила, что будет удалять «накрученные» лайки, подписки и комментарии. Так компания решила бороться с пользователями, которые используют сторонние приложения для искусственного роста своей аудитории.

#новость #instagram

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram"], "comments": 128, "likes": 59, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 70211, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jun 2019 19:01:10 +0300" }
{ "id": 70211, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70211\/get","add":"\/comments\/70211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Не стыдно это «SMM» называть?

Ответить
4

Соушл есть, медиа есть, серый маркетинг есть, шо бы нет😃

Ответить
2

Не серый, а чёрный)

Ответить
2

Нет, это ещё серый.

Ответить
8

В России у 90% маркетинговых компаний коричневый оттенок накруток и наебалова любой ценой.

Ответить
0

Так тут же просмотры не для накрутки самих просмотров.
А для реальной отдачи в виде обратных подписок.
И спамом это назвать сложно, никто же не заставляет смотреть кто просматривал, рассчет на любопытных.

Ответить
0

Масслайкинг и массфоловинг используется для реальной отдачи, но сути инструмента это не меняет.

Ответить
0

Если вам на почту будут падать по 300 писем "с расчетом на любопытных", это тоже не будет спамом?

Ответить
0

Пиьма это другое, аналогом будет если вам в директ в инстаграме будут писать.

Ответить
45

всё вранье, никаких накруток, просто мой кот - это топовый контент, всем нравится, канал развивается!

Ответить
14

Конверсия стремится к нулю.

Ответить
0

вы сильно заблуждаетесь и недооцениваете процент аудитории, которая следит за тем, кто смотрит их сторис ) в топике всё правильно пишут

Ответить
16

Я не заблуждаюсь, а знаю. Это не продвижение, это убогое дно, которого достойны люди, заплатившие за это рекламным агентствам и сервисам.

Ответить
–8

Если бы это было убогое дно, то все более или менее известные селебрити не продвигали бы свои инста-аккаунты. Сторис смотрят и в ВК и в Инсте очень даже

Ответить
0

Вы не понимаете разницу между «смотреть сториз» и «смотреть аккаунты смотревших сториз».

Ответить
1

я даже среди своих подписчиков проводил опрос и вышло процентов 10 или 12, уже не помню, так что выхлоп при такой стоимости просмотра очень неплох

Ответить
0

Вы и ваши подписчики - всегда плохая выборка.

Ответить
0

а вам бы от токсичности полечиться

Ответить
0

Спасибо, вам тоже хорошего здоровья и побольше знаний в теме, которую пытаетесь обсуждать.

Ответить
0

Не понимаете как работает, так лучше молчите и не позорьтесь.

Ответить
0

Отличный аргумент. Вы если не можете ничего дельного сказать по теме, лучше не пишите. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Ответить
0

Ох, не посмотрел сразу. Вы же специально этот аккаунт пять минут назад создали, чтобы прокомментировать эту тему. В рекламном агентстве, что ли работаете? Раскручиваете клиентов на такие глупые спам-услуги?

Ответить
0

А зачем селебрити продвигать аккаунты? Они же и так уже селебрити. Ургант Ваня тоже этим занимается?

Ответить
0

конечно, все работают с пиар-агентствами. Необходимо постоянно поддерживать активность в аккаунтах, на которых ты зарабатываешь. Если не будет контента и активности, то и трафика не будет того, за который платят рекламодатели, конверсии. Не просто же так они все пиарят аккаунты в инсте и просят подписываться на них

Ответить
0

Не у всех есть миллионы на "нормальное" продвижение. Это хорошо, что инстаграм позволяет раскручиваться небольшим площадкам. В отличие от ВК, где у пабликов-миллионников вся власть, их сама администрация ВК лоббирует, в то время как пабликам с 10-50 тыс подписчиков легко словить бан за сущую мелочь, да и раскрутиться сейчас почти нереально.

Ответить
0

Нормальное продвижение в самой «Инсте» стоит от 20 руб. в день. О каких миллионах речь?

Ответить
0

Один живой целевой подписчик стоит от 4-5 руб и выше. Чтобы зарабатывать на инсте хотя бы 30 тыс руб в месяц (а это доход, мягко говоря, нищебродский) нужно вложить больше миллиона рублей и иметь 100К живых подписчиков минимум.

Ответить
0

А каким боком к теме относится заработок с канала? Об этом вообще речи нет.

Ответить
0

Так инсту и развивают ради дохода, по крайней мере, 90%.

Ответить
0

Очень спорное утверждение. Подавляющее большинство каналов в «Инсте», как и в любой другой соцсети, создано не ради заработка.

Ответить
0

А для чего тогда? Мы сейчас не говорим об обычных пользователях, которые не будут вкладываться в рекламу.

Ответить
0

Миллион целей есть. Продвигать свою идею, принципы, стать известным в своей сфере, разные фан-каналы, найти единомышленников и так далее.

Ответить
0

Обычно любая известность нужна в первую очередь для заработка денег. Может, об этом и не думают вначале, но никто еще не отказался от материального бонуса от своей работы и любой, кто вложил какую-либо сумму в раскрутку аккаунта, рано или поздно рассчитывает ее отбить.

Ответить
0

Собственно, и я много лет назад создал свой канал без цели зарабатывать. А как клуб по интересам. И лишь пару лет спустя, когда канал стал номер один в своей тематике, стал получать с него доход.

Ответить
0

А два года - это еще не такой большой срок. Я знаю примеры людей, которые даже за 7 лет непрерывной ежедневной работы над пабликами ВК не заработали с этого почти ничего, при этом продолжают работать.

Ответить
0

Вот и я говорю. Многие вообще не задумываются о монетизации канала. Обычно это происходит лишь тогда, когда приходит какой-то успех, канал становится авторитетным или прямо очень популярным в своей нише.

Ответить
0

При этом раньше, когда не было ограничения в 7500 подписок, некоторые за счет одного массфолловинга набрали себе больше ляма подписчиков, а затем тупо от всех отписались и стали "официальными" блогерами с верификацией.

Ответить
0

Когда у меня стало 1000 просмотров, я перестала просматривать, потому что ну нафиг😂

Ответить
0

Раньше следил за тем, кто смотрит мои сторис, т.к. было 80-90 просмотров, а теперь, когда просмотров под 200 и больше 50% это какие то левые аккаунты, я не вижу смысла тратить своё время на пролистывание всего этого г***а, которое ещё и не имеет к моим интересам никакого отношения. Если так и продолжат беспорядочно «смотреть» сторис, то все также как и я перестанут следить за просмотрами

Ответить
2

Голые факты: процент перехода около 0.5-1%. Если накручивать миллион просмотров в день, то выходит очень неплохой трафф.

Ответить
0

У меня другие факты. Не менее голые. И они другие.

Ответить
0

У вас каша в голове и профнепригодность. Онли.

Ответить
0

Непригодность к чему? К тому, чтобы брать с людей деньги за бессмысленную спам-услугу?

Ответить
0

Проверено на 600 аккаунтах, массово льем.

Ответить
0

То есть вы работаете в рекламном агентстве? Тогда вопросов нет)))

Ответить
0

А дайте ссылочки на пару таких аккаунтов, на которые вы «льете». Заценим качество литья)))

Ответить
0

То есть - НЕТ. Арбитраж.

Ответить
–1

Я вас умоляю, таки невелика разница)))

Ответить
0

Это если аккаунт подтвержденный (с галочкой) - он виден в начале списка просмотревших, и по нему переходов много. Обычный аккаунт затеряется среди тысячи таких же и вряд ли будет виден.

Ответить
10

Это не SMM а спам😬

Ответить
6

Мне иногда кажется, что это оправдание собственной нужности со стороны агентств, которые убеждают клиентов в том, что это работает. Ну каким дибилом надо быть, чтобы одновременно а) смотреть кто смотрит твои сторисы б)определять, кто из них незнакомый в) идти смотреть что у него там г) подписываться на левого аккаунта, да еще и бренда.

Ну а тем, кто ведется на это - хорошего настроения)

Ответить
4

Проблемы белых людей в 21 веке: масслукинг, массфоллоуфинг и теплый смузи.

Ответить
3

Почему только белых? Что за дискриминация?

Ответить
3

Ну ничего, за подобные мас-что-угодно на подобные аккаунты улетают жалобы в спаме администрации инсты. А те суровы на раздачу банов.

Ответить
1

Сейчас при соединении инсты с сервисом по накрутке сразу прилетает предупреждение, сервисы по накрутке советуют просто закрывать эти предупреждения, но когда твой аккаунт заблокируют они будут разводить руками, мол мы тут не причем)

Ответить
10

Потому что сервисам по накрутке срать на своих клиентов. Главное что хомячье ест, и это главное. Я вообще за тотальный бан этого раскрученного дерьма не только на инсте, но и на ютубе.

Ответить
1

Согласен. Думаю как только люди начнут понимать причину взлета просмотров на все эти аккаунты полетят жалобы, ну потому что фальш, гон и прочее, неприятно некоторым будет осознать, что тот же T-killah не честно посмотрел их аккаунт, а просто пролетел по ним ботом и полетят жалобы, и даже если их будет 0.0001% Этого хватит что бы блочить аккаунты и замораживать их

А вообще, странно, что в инсте не сделали ограничения по просмотрам основываясь на физических возможностях человека (пропитываний сторис в секунду)

Ответить
0

Вот только Инста даже по 1000 жалоб вряд ли забанит аккаунт известного человека, я знаю десятки аккаунтов с миллионами подписчиков, открыто нарушающих правила Инсты, за которые меня банили, например.

Ответить
0

Согласен. Когда подключаешь акк к сервису масслукинга - там просмотры идут с другого IP, и если в этот же момент сидеть в инсте со своего реального IP, одновременное использование одного аккаунта с двух устройств легко может привести к бану.

Ответить
4

До каких 80к историй в день??? За один день можно охватить 20млн пользователей.

В самом начале, когда никто не знал про это был очень хороший прирост как подписчиков, так и клиентов в бизнес, конечно сейчас этой функцией пользуется каждый 2 школьник.

И что самое плохое, количество супергуру продвиженцев резко выросло.

Ответить
0

И если по 0.01 коп, то будет 2 тыс руб за 20 млн просмотров?

Ответить
0

Ну примерно так

Ответить
0

Масслукинг в конце 2017 появился, уже тогда были первые сервисы.

Ответить
3

А я-то наивный. Думал, мы начали активно инсту вести и просмотры добегают уже до 1000, во какие молодцы. До этого сторис вообще не выкладывали, а теперь рабочие процессы стали показывать, кожи новые, модели. Вот бляхамуха, вечно нашего брата наёбловают.

Ответить
3

У Инсты явно есть причина, по которой они не борются со спамом - ни с лайками, ни с френдингом. Наверное, им выгоднее показывать эти дутые цифры акционерам и иметь свой квартальный бонус.

Ответить
0

Борются, я иногда наблюдаю, как на меня подписываются какие-то левые личности, и в пределах недели они пропадают из листа фолловеров. Не знаю, сами отписываются (врядли) или из-за массфолловинга их блочат.

Ответить
5

Автоматическая отписка в случае невзаимности.

Ответить
1

Черт, жаль, но я в довесок хожу к таким людям в профиль и жалуюсь на них как на спамеров, мне от этого лучше спиться.

Ответить
0

а на них это никак не сказывается

Ответить
3

Сказывается, если таких жалоб набирается определенное количество, акк банят.

Ответить
0

Левые личности могут подписаться и по рекомендации, например новые акки инстаграм часто в рекомендации ставит.

Ответить
0

С лайками и френдингом не борется ни одна соцсеть. Борются со спамом

Ответить
1

Тем не менее, в ВК такого пиздеца нет с накрутками, налайками, нафолловингами и налукингами. Сама экосистема инстаграма, если можно так сказать, способствует этому. По-другому так не может быть. Как бы инста не пыталась бороться с этим, факт остаётся фактом - накрутки, серые схемы, фейки, разводы - удел инстаграма. Да, и белый бизнес там может развиваться белыми способами - но в этом случае "зло" всегда имеет очень большое влияние.

Вот, например, Александр Ермаков написал, как негативно это сказывается для них. Ложь от правды уже не отличишь в аналитике.

Ответить
1

ВК в последнее время прям активно борется с ботами, да и биржи перестали так охотно продавать одноразовые телефонные номера. В Инсте инструментов защиты практически нету

Ответить
0

в ВК такого пиздеца нет

В ВК нету 1 миллиарда активной аудитории в месяц.

Ответить
1

Из которых 500 миллионов ботов?

Ответить
0

Ерунда

Ответить
0

Много статей и исследований, что минимум треть всего Инстаграма - фейки. Речь о лайках, комментах, аудитории и т.п. 500 утрировано конечно, но не далеко от правды. Гуглом пользоваться умеете, если что.

Ответить
0

Накрутки лайков и подписчиков ни на что не влияют, поэтому такой фигней массово не занимаются. Ботов там в процентом плане не больше чем в ВК.
Подписка ботами только ухудшают показатели ER у аккаунта и следовательно охват его постов.

Ответить
0

Ой да вы что, правда ухудшают?)) Надо бы рассказать это всем, кто их использует, а то они не знали наверное))
Подпишитесь в своей инсте больше, чем на 5 родственников, тогда поймёте всю "силу" Инстаграма.

Ответить
0

Это вы в какой-то другой реальности живёте.

Ответить
0

На всех SMM ресурсах пишут, что накрутка подписки через ботов бесполезна или приносит вред, а в другой реальности живу я. Ну ну :)

Ответить
0

Вы потеряли суть разговора, увы.

Ответить
0

Да нет, ничего не терял. Суть в том что боты как подписчики бесполезны (а для чего они еще нужны?), поэтому их там точно не половина.
Массфоловинг и масслайкинг делается для реальных акков, а не для ботов.

Ответить
0

с чего ты взял, что в ВК такого нет? Паблики в ВК за счет чего привлекают пользователей?

Ответить
–1

платная реклама, например? органический рост? новые алгоритмы показывают пользователю запись из сообщества, если она понравилась его друзьям

Ответить
0

Вы серьезно? Миллионные паблики, где постятся мемасики, гифки и "мысли великих людей", а между ними рекламные блоки, растут органическим ростом?

Ответить
0

в Инсте тоже "новые алгоритмы" показывают подписки по интересам

Ответить
0

ВК уже прошлый век, оттуда люди массово уходят, т.к. там можно потратить кучу усилий, времени и денег, и в итоге оказаться в бане. При этом техподдержка там долго отвечает и ни один вопрос положительно не решит. И в то же время всякие МДК блокировали даже по решению суда, а техподдержка моментально перенесла их паблик на новый адрес. Это еще не говоря о коротких адресах для пабликов-миллионников и прочих привилегиях. Да и Немезида не работает против МДК, ЕП и других, хотя у них краденого контента не меньше.

Ответить
0

Я имел в виду МАСС-лайкинг и МАСС-фоловинг. В ВК ты едва-едва так поделаешь, быстро включается капча, а если ещё настойчивее — блок некоторых функций. В Инсте же — ни в чём себе не отказывай.

Ответить
1

в Инсте твой аккаунт просто уйдет в бан

Ответить
0

Ага и акционеры такие, обана 80к просмотров сториз у каждого, йииху!

Ответить
1

Масслайкинг есть, массфоловинг есть, масслукинг есть, массбанинга до сих пор нет. Утрирую конечно и не все так просто, но взяли бы да тупо банили все акки, которые подключились к серым сервисам. Как они такие акки будут выявлять большой вопрос конечно, но чё бы не помечтать)

Ответить
0

Это они стараются делать, но серые накрутчики тоже не дураки — используют элитные прокси и даже ставят клиентам с их согласия на комп прокси-софт, чтобы крутить с того же IP, с которого те легально пользуются.

Ответить
0

У твиттера есть массбаннинг. Отвратительная штука.

Ответить
1

я даж ни разу не выкладывал сториз эти, нахер они нужны...))) а у моих френдов, которые постят сториз постоянно, я даже их не успеваю смотреть.

Ответить
1

Когда количество просмотров растет в 4 раза, вряд ли конверсия будет такая хорощая, тем более если сториз постится сногов день.
Пример: берем начально 100-150 просмотров от подписчиков. После массовых просмотров рост до 500-700 просмотров истории. Вопрос - сколько людей будет заходить на каждый из аккаунтов, просмотревших сториз? Если и будет, то через какое время на это забьет?

Ответить
1

Инстаграм Как и любая другая сеть превращается в Porno Hub
Только жопы сиськи ляжки сиськи Малолетки как всегда

Ответить
–1

Я вот думаю не приурочено ли это к запуску рекламы в сторис о которой тут недавно писали ???

Ответить
1

Это про WhatsApp было

Ответить
0

давно же уже там это есть

Ответить
0

А я думал,че столько просмотров стало.Метод идиотский,ни на кого из этих людей я подписываться не стану

Ответить
0

50% рост есть, но хочется много больше и главное — органически, и с конверсией. И рыбку с икоркой.

Ответить
0

В начале мая уже было понятно, что за дело взялись раскрутчики, буквально за 1-2 дня просмотры выросли в 3-4 раза, и потихоньку продолжают рости.

Ответить
0

"Если бы это было убогое дно, то все более или менее известные селебрити не продвигали бы свои инста-аккаунты. "
Если этим все пользуются, то значит это приносит деньги.
Это заблуждение.)))
Приведу пример из сетевого маркетинга.
Первое, чему учат каждого новичка, это составить список знакомых и начинать домогаться до них со своим предложением.
Даже факт,что успеха таким образом достигают 5% харизматиков, а 95% сливаются никак не влияет на этот метод.
Американцы в книжках же написали, как надо работать?!

Ответить
0

5% новичков вполне себе доябывают своих знакомых и делают профит компаниям с такой моделью дистрибуции. Как масслукинг, ток эффективнее

Ответить
0

о нет, теперь у меня целых сто просмотров, только не это!!! пойду закрою аккаунт!!!

Ответить
0

За "0,01 копейку" ? Или все же за 1 копейку?

Ответить
0

Только скачал приложение и уже радует что можно прослушать новости

Ответить
0

Так а смысл тыкать на всех незнакомых людей, которые твои строит просматривали? А так даже наоборот приятно, что количество просмотров растет)

Ответить
0

Да, я тоже заметила что просмотры моих историй увеличились, а самое удивительно для было, когда мои истории смотрел Текила))) я уже подумала что я максимально популярная девчонка)
Не знаю, мне не надоедат, мне нравится, что пусть накрученные боты/люди смотрят мою страничку:)

Ответить
0

Соглашусь с предыдущими комментариями, причем здесь SMM? Либо там сейчас всё так плохо) На мой взгляд, так себе инструмент для привлечения 🤷Лично я увидела, да, что просмотров очень много стало, причем за последнюю неделю раза в два выросло количество, но я и ради интереса не листала, чтоб посмотреть, кто ж меня там смотрит)) понятно же, Инстаграм опять мудрит что-то))

Ответить
–1

Можно ещё блочить всех:)

Ответить
0

Зачем блочить и закрывать ак? Ну смотрят - и пусть смотрят.

Ответить
0

Не закрываешь, репортишь и они блочатся

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Мне серьезно нужно отвечать на вопрос: "зачем репортить спам"?

Ответить
0

Да, расскажите, зачем вы тратите своё время на то, что я даже не вижу (я не смотрю тех, кто смотрит мои сториз).

Ответить
0

У меня не так много подписчиков, мне не сложно. Но основная причина — ненавижу спам.

Ответить
0

Я понимаю, что вам несложно. Но зачем вы смотрите тех, кто смотрит ваши сториз?

Ответить
0

в основном репорты из запросов на подписку
Касательно сториз - любопытно.

Ответить
0

И как вы отличаете тех, кто посмотрел вас с открыт сердцем (ну вот попал он как-то на вашу страницу), и тех, кто сделал это с помощью сервиса?

Ответить
0

Никак:) Просто если человек не подписан, то репорт:) Но т.к. с 30-40 просмотров стало 150, то перестал заниматься этим...Когда +10 было, мне было реально несложно... Сейчас проще профиль закрыть.

Если прилетит несколько репортов, скорее всего масслукинг:)

Ответить
0

К слову, у меня от 10 000 естественных просмотров каждой сториз. Если вдруг станет 30 000 за счёт пришлых, мне от этого не холодно и не жарко.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }