{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи Instagram в России заметили массовый рост просмотров «историй» из-за накруток от SMM-агентств Статьи редакции

Защититься от такого спама можно, если закрыть профиль или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья».

В мае 2019 года пользователи Instagram в России заметили рост количества просмотров «историй» в своих профилях в среднем в два-три раза — «истории» смотрят как случайные пользователи, так и известные блогеры и знаменитости. Внимание на это обратило TJ.

Это происходит из-за использования брендами и аккаунтами «масслукинга» (массовый просмотр). Функция доступна в сторонних приложениях, работающих с Instagram, и позволяет автоматически просматривать до 80 тысяч «историй» в день. В среднем сервисы предлагают просмотр одной «истории» за 0,01 копейку, указывает издание.

Бренды используют инструмент для привлечения новой аудитории. SMM-агентства считают этот способ продвижения аккаунта действенным, отмечает TJ.

Большинство пользователей следит за просмотрами своих «историй», чтобы узнать посмотрел ли фотографии интересный ему пользователь, считают агентства. В это время человек замечает незнакомый аккаунт и из любопытства переходит, а затем подписывается, полагают они. Однако пользователи расскритиковали «масслукинг» за бесполезность и навязчивость.

Чтобы защитить свой аккаунт от такого спама, можно закрыть профиль в настройках конфиденциальности или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья», добавив в него всех своих подписчиков.

В ноябре 2018 года Instagram объявила, что будет удалять «накрученные» лайки, подписки и комментарии. Так компания решила бороться с пользователями, которые используют сторонние приложения для искусственного роста своей аудитории.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Первов

Не стыдно это «SMM» называть?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Соушл есть, медиа есть, серый маркетинг есть, шо бы нет😃

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Первов

Не серый, а чёрный)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Нет, это ещё серый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Так тут же просмотры не для накрутки самих просмотров.
А для реальной отдачи в виде обратных подписок.
И спамом это назвать сложно, никто же не заставляет смотреть кто просматривал, рассчет на любопытных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Масслайкинг и массфоловинг используется для реальной отдачи, но сути инструмента это не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда